стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
41

Экскурсия по ночному судостроительному заводу «Залив»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Решил отнести данную тему к «Судостроению». Хотя, при желании, можно отнести и рубрике «Фотофакты». Ниже представлены видео и фото местных журналистов по текущей деятельности судостроительного завода «Залив». Можно различить продвижение по строительству танкеров проекта 23131 для ВМФ РФ (хотя, по идее, медленно?). Так же советую посмотреть очень интересное интервью генерального директора завода.

Ни для кого не секрет, что Республика Крым уже больше двух месяцев живет в условиях энергетической блокады, а соответственно все горожане вынуждены приспосабливаться. Так как количество электроэнергии для города ограничено, мощные предприятия перешли в ночной режим работы.

Не обошли ограничения и судостроительный завод «Залив», которому выделен лимит электроэнергии всего 5 МВт на время с 11 часов вечера до пяти часов утра, поэтому администрация приняла решение перевести основное производство на работу в ночное время.

Что касается занятости сотрудников в светлое время суток, то она организована для инженерно-технических работников в рамках выделенного минимального лимита, частично дефицит энергии закрывается работой генераторов. Однако каждое мощное оборудование обеспечить отдельным ДГУ просто невозможно, поэтому основная энергопотребляемая работа предприятия проводится под покровом ночи.

«Люди отнеслись с пониманием. Постоянно с ними проводим работы, ночью организовали бесплатное питание для своих сотрудников, при этом они выходят на работу и у них есть возможность зарабатывать деньги, будет, чем кормить семью. Тем более мы взяли обязательства перед заказчиком, которому мы вынуждены доказать, что мы можем и готовы строить», — рассказал журналистам сайта KERCH.COM.RU генеральный директор организации общество с ограниченной ответственностью «судостроительный завод «Залив» Андрей Жердев.

Проведя небольшую экскурсию по заводу, генеральный директор рассказал, что долгое время «Залив» простаивал, было выведено из строя многое оборудование, пришли в упадок цеха, уехали ценные специалисты. Однако последние несколько лет предприятие снова набирает обороты: закладывают суда, подписывают контракты, приглашают новых работников, проводят ремонт, переоснащение и закупку нового оборудования.

Всего на судостроительном заводе «Залив» сейчас трудится 2150 сотрудников, а также приглашенные высококвалифицированные специалисты из других городов материковой России. Заметим, что за 2015 год количество заливчан увеличилось на 1111 человек. Средняя заработная плата основных производственных рабочих — около 26,5 тысяч рублей.

«В настоящий момент завод наш ведет работу над пятью судами. Два из них водоизмещением почти в двадцать тысяч тонн, еще три — это суда-спасатели водоизмещением около четырех с половиной тысяч тон», — сказал гендиректор и добавил, что круизный лайнер, о котором сейчас шумит вся пресса, был разработан еще в 2013 году, достаточно современный и сделан по последним технологиям. Его водоизмещение от 7 до 10 тысяч тонн, длина 140 метров. Поэтому, как сказал Андрей Жердев, организовать производство судна такого класса не сложно.

В ночное время на заводе кипит работа, на смене одновременно трудятся около 400 человек. Нам посчастливилось увидеть практически готовый нос судна, с последним ярусом высота борта танкера составит двадцать два метра. Кстати, согласно контракту, первые два судна спустят на воду в 2018 году, еще три будут готовы в 2019. Отметим, что в прошлом году загрузка производственной мощности предприятия увеличилась на 11,2%.

Откроем секрет, что и в феврале текущего года на «Заливе» планируют произвести закладку еще одного судна. А в будущем администрация завода желает получить и контракт на строительство круизного лайнера.

«Для того чтобы начать работу, нужно получить контракт, и желательно не на головное судно, потому что таких уже два, и для одного предприятия третье головное судно — сложно. Если это будет серия, то будет экономически выгодно», — пояснил гендиректор.

В завершении хочется сказать, что как бы ни было сложно, заливчане продолжают трудиться на благо города и государства. А генеральный директор искренне благодарит всех, кто вошел в положение и оказывает помощь.

«Я, во-первых, хотел бы сказать спасибо руководству Республики Крым и города за то, что они с пониманием относятся к сложившейся ситуации. Мы тоже все прекрасно понимаем и участвуем в жизни города и республики. Понимаем, что сейчас большой дефицит электроэнергии, и что в первую очередь для нас — это люди. При этом всем промышленникам региона выделили свои лимиты», — подвел итог Андрей Жердев.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Clausson Clausson
    30.01.1608:51:27

    А чей металл на заводе?

    • 0
      Katamaran Katamaran
      30.01.1608:57:31

      Вот самому интересно. Видно, что металла не так уж и много. Насколько я слышал, раньше металл из Херсона шел.

      Отредактировано: Katamaran~09:59 30.01.16
  • 5
    Нет аватара guest
    30.01.1611:25:10

    это хорошо что работа идет, побольше бе производственного порядка в цехе, будем наедятся со временем наведут чистоту и порядок, и правила складирования, пока что уровень ссср, еще бы быт и туалеты отремонтировать )) (Но главное что начал раскручиваться маховик на наших заводах)

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      01.02.1608:07:08

      еще бы быт и туалеты отремонтировать

      Ремонтируют. Еще в прошлом году отремонтировали санузлы и раздевалки. Хотел ссылку дать, но у них сайт чего-то лежит    

  • 0
    Нет аватара kostya251189
    30.01.1618:34:06

    судя по фото, какая степень готовности танкера?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      30.01.1618:41:37

      какая степень готовности танкера?
      Низкая.

      • 1
        Нет аватара kostya251189
        30.01.1619:08:47

        до уровня лихтеровоза «Севморпуть» пока далековато. Это надо честно признать. Им надо сейчас на кошках тренироваться, таких как танкера для ВМФ, спасатели различные, теплоходы и т. д.

  • 1
    Нет аватара guest
    30.01.1620:42:11

    Судовоую сталь производили в Липецке на НЛМК еще в 70-х. Комбинат жив, здоров и думаю продолжает поставлять и в Крым на все судостроительные и судоремонтные заводики.

  • 0
    Нет аватара alex1664
    01.02.1603:12:09

    На судовую сталь заявлялось несколько заводов. В том числе Челябинцы. Не знаю, что вышло по итогам и какая обстановка на сегодня.

  • 0
    Вежливый Вежливый
    03.02.1619:34:00

    Я обожаю Крым. Отдыхал в Крыму 26 раз, в СССР по месяцу-полтора (инженер — это 24 дня + 3 пожарные + ДНД + отгулы). Очень переживаю за крымчан. Желаю им скорейшего улучшения энерго-водо-газо снабжения. Желаю хороших инвестиций в сельское хозяйство, судостроение, виноделие, индустрию отдыха, жилищное строительство, дорожное строительство. Успехов Крым!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,