MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 31 января 92
178

Как это сделано: производство автоцистерн и полуприцепов

На днях мы побывали на чебоксарском заводе по производству цистерн и полуприцепов — «СЕСПЕЛЬ». Производство действительно интересное и по словам директора Владимира Бакшаева, некоторых технологий, применяемых на заводе, нет даже в Европе.

  • Завод «СЕСПЕЛЬ»
  • Завод «СЕСПЕЛЬ»

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара Vinokyroff01.02.16 11:47:39

    Привет. Прошу уточнить, на фото № 32 из какого пластика листы? Полипропилен?

    • 0
      Нет аватара arslan.ayupoff01.02.16 12:26:24

      Технические характеристики цистерны Сеспель 96487S

      материал, используемый при изготовлении цистерны Корпус цистерны изготовлен из низколегированной стали и покрыт тепловой изоляцией толщиной 100 мм, а также листом из нержавеющей стали толщиной 0,5 мм с зеркальной поверхностью; Материал: Сталь 09Г2С, толщина стенки и днищ не менее: 4,00 мм;

      максимальная рабочая температура продукта 230 0 С

      количество горловин 1

      количество отсеков 1

      количество волнорезов 4

      номинальная емкость цистерны 25 000 литров

      конструктивно предусмотрена возможность наполнения цистерны на 85% от номинального объема

      форма цистерны цилиндрическая, постоянного сечения

      нагрузка на ССУ тягача не более 14 700 кг

      нагрузка на оси 22500 кг

      снаряженная масса 8000 кг

      общая масса брутто 32500 кг

      высота ССУ 1150мм

      Габаритные размеры, ДхШхВ, мм 10448×2500×3435

      Колесная база 6590 мм

      Расстояние между осями 1310 мм

      гравитационный слив через донный клапан и шаровой кран Ду-100 (4″)

      Оборудование цистерны

      толщина стенки сосуда 4 мм

      термоизоляция 100 мм

      наружная обшивка из листа стали толщиной 0,5 мм., Кожух крепится к цистерне с помощью дистанционных колец и крепежными лентами с резиновой оболочкой;

      шкворень диаметром 2″ международного типа марки «JOST» с опорной плитой из нержавеющей стали

      опорное устройство «JOST» двухскоростное, грузоподъемностью 24 (50) тн., с ручным односторонним приводом

      заливная горловина DN500 с откидной крышкой и прокладкой

      гравитационный слив через заслонку Ду-100 (4″) с односторонним управлением

      пенал закрытого типа для сливного рукава справа, длиной 4200 мм

      Жаровые трубы с дизельными горелками

      заднее защитное устройство (противоподкатный брус и бампер)

      2-х-рельсовые боковые защиты

      Дыхательный клапан на верху цистерны для поступления и выхода воздуха

      Шиберная задвижка 4″ с ручным управлением

      Соединение с заглушкой KAMLOK 4″ на сливном устройстве;

      Предохранительный клапан 2 bar

      Площадка обслуживания

      Нескользящая пешеходная дорожка по верху цистерны;

      Лестница около заливного люка в передней части цистерны со ступенями, исключающими скольжение;

      Экологический короб;

      Полуприцеп комплектуется

      огнетушителем 6 кг 1 шт

      боксом пластиковым для огнетушителя 1 шт

      противооткатными упорами с креплениями 2 шт

      ящиком для нейтрализующего вещества (песок) 1 шт

    • 2
      Нет аватара Освежитель01.02.16 14:11:40

      Это оракал.