стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
132
kostya251189 31 января 2016, 21:18

Снижение импортозависимости России

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

До 26 млрд. долларов составил импорт продовольствия в 2015 г. Это снижение с 40 млрд. долларов в 2014 году.

И есть высокая вероятность, что российский импорт продовольствия уже никогда не вернется в «сороковые». В 2014 году ввоз в Россию всех видов мяса упал на 30% до 1,68 млн. тонн, то в 2015 сокращение стало еще более заметным — 34% и 1,11 млн. тонн. Больше всего упал импорт мяса птицы — на 40-45% до 250 тыс. тонн. 5% в общей емкости рынка мяса птицы в РФ, включая импорт из соседней Беларуси, который составит около 50% от всего импорта. Импорт свинины в 2015 снизился до 350 тыс. тонн, что составило всего 10% в общей емкости этого рынка. До 530 тыс. тонн, уменьшились поставки говядины и субпродуктов. Импорт говядины падает, хотя доля в общей емкости все равно остается высокой — 625 тыс. тонн или 28% в общем объеме рынка говядины."

В целом импортозависимость потребления всех видов мяса по итогам года снизилась до 10%, в сравнении с прошлогодними 15%.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 23
    Александр Ермаков
    31.01.1621:05:36

    Это и есть настоящая независимость и безопасность государства Российского.

    • -1
      Нет аватара ViZaVi
      01.02.1604:15:55

      По-моему, всё банальнее: во-первых, санкции — часть объемов попала под запрет и импорт упал, во-вторых, падение рубля — импорт стал дороже и, соответственно, тоже упал.

      Надо бы, по-хорошему, посмотреть на общий баланс — выросло ли за 2014/15 годы свое производство птицы/свининны/говядины, выросло ли потребление на человека.

      Отредактировано: ViZaVi~05:20 01.02.16
      • 10
        Нет аватара guest
        01.02.1605:22:12

        Выросло, смотри росстат. Да и здесь было полно статей по этому поводу. Зайди в блог статистики

      • 1
        Нет аватара pivopotam
        01.02.1620:48:06

        во-первых, санкции — часть объемов попала под запрет и импорт упал,

        если запретили европейское мясо, -- то ничего не мешало завозить такие же объемы аргентинского или любого другого. Однако импорт мяса упал. Санкции не при чем

        падение рубля делает импорт более дорогим, да. Но именно поэтому и ускоряется импортозамещение.

        мяса то есть меньше не стали. И да, внутренее производство выросло

  • 9
    Нет аватара angel
    31.01.1621:27:42

    Самое главное не запретить ввозить мясо из-за рубежа, тут особого ума не надо ( хотя это шаг расчистить рынок). А вот нарастить производство внутри страны тут уже надо думать. За год два производство не нарастишь в таких объемах, видно будет примерно через 2-3 года. НО как показывает опыт с курятиной все у нас получится.

    • 10
      pallman pallman
      31.01.1622:02:41

      Со свининой тоже все получится и за короткий срок. Свиноматки очень плодовиты. Вот с говядиной придется подождать.

      • 6
        Evgeny Yakushev
        01.02.1609:18:42

        Со свининой уже все получилось.

      • 1
        Нет аватара guest
        01.02.1613:45:20

        действительно так.а еще субсидировать овцеводство и пастбищное скотоводство в предгорьях.

        Спосите где деньги?пост внизу…

    • 2
      Нет аватара guest
      01.02.1612:26:52

      Самое главное не запретить ввозить мясо из-за рубежа, тут особого ума не надо
      Ум в этом деле надо. Потому что во многом даже этого не делали. Когда запрет сам собой получился в виде санкции, как-то дело быстрей пошло. А по финансовым перетокам за рубеж, и до сих пор все хаотично, хотя во многих странах ограничения на это сделаны и успешно помогают стабильности валют.

      А вот нарастить производство внутри страны тут уже надо думать.
      Если конкуренты уйдут, нашим производителям легче станет, это понятно. А кто должен думать? Сейчас гос-во такими делами не занимается, это дело частных производителей. И помощь гос-ва именно в установлении правил и наведении порядка, также в виде помощи производителям.

  • 6
    Нет аватара guest
    01.02.1601:31:48

    И ведь «кто-то» этих 14 милиардов не досчитался…

    • 6
      Нет аватара guest
      01.02.1601:35:39

      Да враги России

    • 9
      Нет аватара cheri
      01.02.1607:20:41

      И ведь «кто-то» этих 14 милиардов не досчитался…

      во основном потери по импорту пришлись на европейских производителей, причем не только в с/х.

      эти потери кстати спровоцировали в купе с другими факторами эффект «ценового домино». Почти во всех странах ЕС цены на продовольствие обвалились 40-50%, что в свою очередь легло на банковскую систему и т. д.

      в общем торговли с Россией нет.

      русских туристов нет.

      вместо туристов орды бибизян

      и все это перед очередным витком мирового кризиса.

      (надолго запомнят в Европе «эпоху нигера»)

      • 3
        pallman pallman
        01.02.1611:08:20

        и все это перед очередным витком мирового кризиса.

        Да, грустно всем придется. Только либеСралы кричат, что только в нашей стране все плохо.

        Ходил проверять — очень многие валюты просели по отношению к доллару, соответственно, айфонов по всему миру стали покупать намного меньше. И это касается и СХ и машиностроения. Всем пояса придется подзатянуть. И даже тем, кто «рвет в клочья» чужие экономики.

        А тут еще да, армии дикарей в Гейропе. То геи, то дикари. им надо привыкать, что сытая и спокойная жизнь у них закончилась.

        • -2
          Нет аватара bars_16
          01.02.1612:24:24

          Да, грустно всем придется.

          Конечно санкции и контрсанкции создают проблемы для европейских сельхопроизводителей,но не нужно считать,что за кордоном сидят сложа руки.

          Спустя год продовольственного эмбарго со стороны России, ЕС не только не пострадал от потери российского рынка сбыта своей сельскохозяйственной продукции, но и нарастила экспорт на 5%, или на 5 млрд евро, сообщается в докладе Еврокомиссии.

           http://vz.ru/news/2015/8/7/760160.html 

          • 1
            goryachee_leto goryachee_leto
            01.02.1612:40:10

            Конечно, статистика — это все-таки статистика, а не бла-бла, но чего сомневаюсь:

            в Дании огромные свинокомплексы построили именно под нас. Конечно, свинину можно в Китай мороженной, но РФ — это была офигительно удобная логистика.

            А с греческой клубникой или голанд. помидорами точно так уже не сделаешь — Китай сам шлепает это. А куда еще продавать? В Африке нет денег, у саудитов и денег поменьше чтало, и свинину не едят. В США сами готовы толкать все свое, а у латиносов тоже своего дохрена.

            • -1
              Нет аватара bars_16
              01.02.1613:14:14

              Просто не нужно переоценивать значение российских контрсанкций.Не мне судить о тактическом и стратегическом планировании датских свиноводов,но когда в РФ строятся и вводятся в эксплуатацию десятками мощные свиноводческие комплексы ( а закладывались они,как правило,до санкционного противостояния)и власти РФ озвучивают свои планы по насыщению собственного мясного рынка своей продукцией ,то иноземцы,видимо,заранее занимаются альтернативными направлениями своего экспорта.Да и по поводу «в Африке нет денег»,мягко говоря, не совсем так…

              • 2
                goryachee_leto goryachee_leto
                01.02.1613:49:58

                Просто не нужно переоценивать значение российских контрсанкций.

                Я и не переоцениваю и даже не злорадствую — нам должно быть до фени проблемы ЕС, но с клубникой, сыром, яблоками, помидорами, картошкой и другими овощами и фруктами они явно не ожидали.

                Затем не нужно тоже переоценивать качество массового продукта из ЕС: нам сливали тоже массу суррогатов и неликвида — не все же ели только сыр с плесенью или мраморную говядину, а большинство ело сыры-суррогаты или всякие пластиковые фрукты и овощи. Сливать эту массу шлака тоже надо куда-то.

                Вот свидомые тоже бахвалятся своим перенаправлением экспорта, но даже из косвенных источников, а именно СМИ Казахстана еще за 2014 г. видно, что демпинговали молочкой в Казахстане — местные фермеры взбунтовались против демпинга Укрии.

                А объемы ЕС и Укрии сравнивать даже нельзя. Часть излишков конечно продают, а часть пошла беженцам — их сейчас млн., часть — бомжам(СМИ ЕС сообщали об этом).

                • -1
                  Нет аватара bars_16
                  01.02.1614:11:57

                  нам должно быть до фени проблемы ЕС

                  Оторванное от реальности заблуждение. ЕС-самый крупный торговый партнёр России и ещё многие годы таковым останется,поэтому проблемы в экономике ЕС будут сказываться и на экономических показателях России. Простой пример — замедление экономического роста в ЕС приводит к сокращению энергопотребления и в т. ч. сказывается на ценах энергоресурсов,что по понятным причинам негативно для РФ…

                  • 0
                    goryachee_leto goryachee_leto
                    01.02.1614:28:40

                    поэтому проблемы в экономике ЕС будут сказываться и на экономических показателях России.

                    Именно, от этого и надо постепенно уменьшать зависимость.

                    А продукты из ЕС и Укрии конечно идут к нам контрабандой до сих пор, прикрывшись Сербией и Беларусь, к примеру.

          • 3
            pallman pallman
            01.02.1615:44:12

            Интересно вы пишете. Статистику любую можно найти. Вон на Блюмберге, например. Только если включить голову-то. Почему они раньше этого не делали? Или они (европейцы) тупые и просто не додумались расширить рынки, или они ленивые? Мне ни то, ни второе не приходит на ум. Я сильно сомневаюсь, что молдавские и польские СХ производители моментально перестроились на другие рынки, да еще и так, что с плюсовой динамикой роста. Что-то тут не так. Или наши СМИ врут когда показывают как в Польше на улице просто так даром раздают яблоки, то ли в ваших словах не все гладко.

            • 0
              Нет аватара bars_16
              01.02.1617:46:39

              Статистику любую можно найти

              Так найдите и приведите в пример обратное…

              • 0
                pallman pallman
                01.02.1621:32:13

                x-true.info/13435-germaniya-poteryala-6-mlrd-evro-i-60-tysyach-rabochih-mest-iz-za-sankciy-protiv-rossii.html

                 http://novostimira.net/index.php?newsid=34926 

                 http://www.profi-forex.or...ssii/entry1008280219.html 

                какие разные взгляды. Вопрос кто чему больше верит и кто чью позицию несет в массы.

                Отредактировано: pallman~22:33 01.02.16
                • 0
                  Нет аватара bars_16
                  01.02.1622:57:38

                  То что вы привели в пример называется манипуляцией. В ваших ссылках нет ни слова об ущербе,понесённом ЕС в результате эмбарго на сельхозпродукцию,введённого российскими властями,а приведены общие оценочные суждения разных людей.

                  Я привёл вам данные ЕК по сельхозпродукции ,вот оригинал ec.europa.eu/agriculture/newsroom/218_en.htm и это конкретно по теме.

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    20.02.1610:15:42

                    Мне всегда нравилась статистика производств выраженная в денежном эквиваленте.     Вот в прошлом году произвели тонну яблок и тонну мраморной говядины. А в этом году произвели только 1.1 тонны говядины, а яблок не произвели вообще. Понимаешь ты, как министр, что это как-то не очень и делаешь статистику в деньгах. И вуаля — прирост!    

                    Хотя, конечно, приведенная вами статистика, она не про производство, она про экспорт.

                    Отредактировано: Максим Кошелев~11:17 20.02.16
                  • 0
                    Нет аватара Egregore
                    02.05.1601:46:12

                    То что вы привели в пример называется манипуляцией.

                    А приведённая ранее ссылка на Взгляд манипуляцией не является ?

                    тут читаю, тут рыбу заворачиваю    

      • 0
        Нет аватара guest
        01.02.1615:24:29

        Хорошо сказал товарищ, одобряю!         

  • 8
    Нет аватара bars_16
    01.02.1601:37:07

    РФ экспортирует довольно серьёзные объёмы мяса птицы( прогнозные цифры по 2015 г более 100 тысяч тонн),т.ч. нетто-импорт вдвое меньше и с учётом Белоруссии потребности страны покрываются полностью. По свинине такой результат будет достигнут в этом году.

    • 0
      Нет аватара savneo
      01.02.1613:23:02

      Хорошо то как!     Быстро насыщаем наш рынок продовольствием оказывается.

  • 3
    SergeySeverny SergeySeverny
    01.02.1604:37:21

    хорошие новости! статистика радует сегодня!   

  • 4
    Нет аватара guest
    01.02.1613:42:31

    На региональном уровне нужно ввести правила: продукты питания,имеющие российские аналоги и произведенные за пределами РФ должны стоить в 2-3 раза дороже,либо облагаться торговыми сборами в пределах 70-100% от розничной цены.А деньги на субсидирование отечественных производителей.

    Пора приучаться покупать отечественные продукты.Можно кричать о своем патриотизме,но лучший патриотизм в продуктовой корзинке — соотношение сделано у нас в РОССИИ и у них,те кто не в составе РФ!

    Покупал сыр АПФ Приволье (Славянск-на-Кубани) 360 руб за кг.Отличный,несмотря на то,что были незалаженые дешевле.Принципиально не поддерживаю экономику друзей Украины,Грузии и Турции.

    Был в одной оптовой базе — 10 видов сыров и 1 только вид российского производителя,причем по цене дороже привозных.

    Отредактировано: Иван Таманцев~14:47 01.02.16
    • 1
      Нет аватара asiv
      01.02.1617:33:05

      Попробовали с супругой шпроты Дальний Восток. В баночке не ровно лежали, но вкус достойный и ничем неотличимый от карликов-прибалтов. Так же и шпроты Калининград в Москве покупаем.

      • 1
        pallman pallman
        01.02.1621:35:12

        Шпроты вредно. А вот килечка в пряном посоле, да с лучком, да на корочке черного хлеба    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,