153

Сторожевой корабль «Адмирал Эссен» начал государственные испытания

Государственные испытания второго сторожевого корабля проекта 11356, построенного на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь», начались 30 января 2016 г.

  • (С) фото Drakon 64 (http://forums.airbase.ru)
  • (С) фото Drakon 64 (http://forums.airbase.ru)

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 4
    A_SEVER A_SEVER
    01.02.1614:24:07

    на Янтаре все стапельные нити заняты?
    Зачем сегодня начинать строить корабль, турбины для которого будут готовы лет через 5? У нас уже в ожидании отечественных ГТУ 4 недостроенных корабля находятся…

    • -1
      Нет аватара malikszh
      01.02.1614:41:18

      зато будет готова корпус, если, а этом году снимет санкции установят МТУ двигатели

      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        01.02.1614:50:24

        А при чем тут МТУ? Турбины делает украинская Зоря

      • 5
        A_SEVER A_SEVER
        01.02.1615:01:35

        зато будет готова корпус
        Флоту нужны новые боевые корабли, а не их корпуса, стоящие вдоль достроечных стенок судостроительных заводов в ожидании двигателей.

        • 1
          Нет аватара ser56
          01.02.1616:07:22

          это конечно так, но установить двигатель в готовый корабль не так долго, тем более, что в противоположном случае придется притормозить изготовление других комплектующих — радаров. орудий и т.п.

          • 3
            A_SEVER A_SEVER
            01.02.1616:29:37

            установить двигатель в готовый корабль не так долго
            Не долго. Но зачем после 2020 года пополнять ВМФ России кораблями, которые были разработаны ещё в 90-х? Конечно, можно за это время ещё раз модернизировать старый проект, но зачем, когда давно разработан новый проект — 22350?

            • 1
              Нет аватара kostya251189
              01.02.1616:59:37

              но зачем, когда давно разработан новый проект — 22350?

              Север, не напомните, почему главкомат ВМФ решил строить для ТОФа 0636.3-е? Наверное устали ждать. Пока образцы доведут до ума, уже флота может не стать. Да, я согласен, что нужно насыщать новой техникой, но поговорка в случае с 22350 и 677 актуальна: «Лучше синица в руках, чем журавль в небе».

              • 7
                A_SEVER A_SEVER
                01.02.1618:39:08

                почему главкомат ВМФ решил строить для ТОФа 0636.3-е?

                677 получились не такими, какими задумывались, о 22350 этого сказать нельзя.

                Вместо 677-х можно строить 636-е и получить их быстро, а 11356 и 22350 оказались в одинаковых условия — оба пока без движков. Т.е ни синицы, ни журавля…

                Если и стоит строить корпуса под будущие турбины, то это 22350.

                • 2
                  Нет аватара monarch
                  02.02.1611:03:42

                  Абсолютно верный и логичный разбор ситуации.

            • 3
              Нет аватара ser56
              01.02.1617:16:02

              на мой взгляд причин несколько, вот самые очевидные:

              1) серию из 6 СКР запустили в строительство, останавливать это омертвлять большие деньги, кроме того, серийность хороша при обслуживании техники.

              2) ВМФ РФ банально нужно много новых кораблей — скорости строительства небольшие, так что отказавшись от 3×13556, мы, увы, не получим больше 22350… о чем ниже верно сказал kostya251189

            • 0
              Вежливый Вежливый
              05.02.1615:33:51

              проект — 22350

              Этот проект — ГУАНТАНОМО, одно слово!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,