MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 февраля 9
143

Сторожевой корабль «Адмирал Эссен» начал государственные испытания

Государственные испытания второго сторожевого корабля проекта 11356, построенного на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь», начались 30 января 2016 г.

  • (С) фото Drakon 64 (http://forums.airbase.ru)
  • (С) фото Drakon 64 (http://forums.airbase.ru)

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: shipyard-yantar.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    A_SEVER A_SEVER01.02.16 14:24:07

    на Янтаре все стапельные нити заняты?
    Зачем сегодня начинать строить корабль, турбины для которого будут готовы лет через 5? У нас уже в ожидании отечественных ГТУ 4 недостроенных корабля находятся…

    • -1
      Нет аватара malikszh01.02.16 14:41:18

      зато будет готова корпус, если, а этом году снимет санкции установят МТУ двигатели

      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov01.02.16 14:50:24

        А при чем тут МТУ? Турбины делает украинская Зоря

      • 5
        A_SEVER A_SEVER01.02.16 15:01:35

        зато будет готова корпус
        Флоту нужны новые боевые корабли, а не их корпуса, стоящие вдоль достроечных стенок судостроительных заводов в ожидании двигателей.

        • 1
          Нет аватара ser5601.02.16 16:07:22

          это конечно так, но установить двигатель в готовый корабль не так долго, тем более, что в противоположном случае придется притормозить изготовление других комплектующих — радаров. орудий и т.п.

          • 3
            A_SEVER A_SEVER01.02.16 16:29:37

            установить двигатель в готовый корабль не так долго
            Не долго. Но зачем после 2020 года пополнять ВМФ России кораблями, которые были разработаны ещё в 90-х? Конечно, можно за это время ещё раз модернизировать старый проект, но зачем, когда давно разработан новый проект — 22350?

            • 1
              Нет аватара kostya25118901.02.16 16:59:37

              но зачем, когда давно разработан новый проект — 22350?

              Север, не напомните, почему главкомат ВМФ решил строить для ТОФа 0636.3-е? Наверное устали ждать. Пока образцы доведут до ума, уже флота может не стать. Да, я согласен, что нужно насыщать новой техникой, но поговорка в случае с 22350 и 677 актуальна: «Лучше синица в руках, чем журавль в небе».

              • 7
                A_SEVER A_SEVER01.02.16 18:39:08

                почему главкомат ВМФ решил строить для ТОФа 0636.3-е?

                677 получились не такими, какими задумывались, о 22350 этого сказать нельзя.

                Вместо 677-х можно строить 636-е и получить их быстро, а 11356 и 22350 оказались в одинаковых условия — оба пока без движков. Т.е ни синицы, ни журавля…

                Если и стоит строить корпуса под будущие турбины, то это 22350.

                • 1
                  Нет аватара monarch02.02.16 11:03:42

                  Абсолютно верный и логичный разбор ситуации.

            • 2
              Нет аватара ser5601.02.16 17:16:02

              на мой взгляд причин несколько, вот самые очевидные:

              1) серию из 6 СКР запустили в строительство, останавливать это омертвлять большие деньги, кроме того, серийность хороша при обслуживании техники.

              2) ВМФ РФ банально нужно много новых кораблей — скорости строительства небольшие, так что отказавшись от 3×13556, мы, увы, не получим больше 22350… о чем ниже верно сказал kostya251189

            • 0
              Вежливый Вежливый05.02.16 15:33:51

              проект — 22350

              Этот проект — ГУАНТАНОМО, одно слово!