Какая глупость — долги ГСС, по твоей же ссылке — невелики и внутренние, задолженности перед иностранными банками — ничтожны:
100миллиардов рублей или 1.5-2 млр. долларов за 15 год это по вашему «невелики»?,нормально,кстати всё прочитали раз у вас ссылка проявилась,государство приняло решение в 15 г о ДОКАПИТАЛИЗАЦИИ ГСС,а так обычно поступают ,когда у компании с деньгами плохо,другими словами суперпупер продолжает объедать государство ,а не приносить доход…
Задача ГСС — не приносить доход, а создать современную инженерную
среду для производства гражданских воздушных судов, обновить
существующие и построить новые заводы, участвующие в программе.
После решения этой задачи, можно вести речь о прибыли.
Если посмотреть структуру долгов в разрезе назначения платежей, то выяснится, что более 70% этих денег потрачено не на сам Суперджет,
а на обновление и техническое перевооружение основных предприятий
технологической цепочки.
Если бы обновлять ничего было не нужно и долги/убытки были бы такими, то да, Погосяна нужно было уволить и посадить. Но учитывая
то, что написано выше, выпороть и забанить надо вас, чтобы не сеяли
говно на вентилятор.
Учитывая то, что первая задача выполнена, и выполнена эффективно, в уголок сходи ты.
Плановые убытки расписаны, с четкими сроками. Это все указано на сайте ГСС. Можешь выйти из уголка и пойти почитать. А также пойди
почитай, сколько государственных, и сколько частных денег вложено в ГСС, доля государства там менее 10%. Остальное — деньги Сухого от продаж и обслуживания военной техники, инвестиции, привлеченные
Finnmecanica (25% акций ГСС) и заемные средства.
А ты как думал, двоешник??? Построить/полностью перевооружить
четыре больших и полтора десятка малых и средних заводов и еще
большую кучу сложных высокотехнологических производств на существующих заводах — это что, мешок картошки стоит??? И еще
подумай, пока будешь в углу стоять: эти заводы будут использоваться
в дальнейшем не только ГСС и не только для Суперджета, но и для
МС-21, военных заказов и перспективного широкофюзеляжника.
Соответственно, отчисления от их продаж тоже будут идти на погашение долгов по строительству заводов, на которых они будут
строиться.
ЗЫ: Задолбали уже технически и экономически безграмотные дебилы с либерально-гуманитарным складом ума.
Я работал в Германии на предприятии в г. Аугсбург.
Оно учавствуют в программе Airbus A400.
Так вот, уже при начале этой программы, немцы говорили что этот
проект никогда не выйдет в плюс. Ещё говорили что единственный
проект который реально приносит прибыль Airbus, это A320 и его
производные. Ситуация у Boeing похожая.
Товарищ, это — вливания государства, то есть — дотации. В статье,
которую ты же и дал — это все расписано.
А насчет того, что пенсионеры-учителя-врачи — объедают-де
государство, получая огромные миллиарды из бюджета — это тебе на какой-нибудь другой сайт надо идти.
brat_po_razumu04.02.1609:17:10
04.02.1610:14:41
04.02.1610:44:28
04.02.1611:00:53
04.02.1611:24:59
04.02.1611:49:42
04.02.1613:54:24
04.02.1617:04:01
04.02.1618:33:21
05.02.1600:32:27
04.02.1611:06:28
04.02.1611:11:13
04.02.1611:17:17
04.02.1612:21:10
04.02.1613:12:07
brat_po_razumu04.02.1617:04:36
04.02.1618:33:54