стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
33

На Arctech Helsinki (Финляндия) заложено морское ледокольное судно снабжения

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На финской верфи Arctech Helsinki (является дочерним предприятием российской Объединённой судостроительной корпорации) 4 февраля 2016 года состоялась церемония закладки многофункционального морского ледокольного судна снабжения проекта Aker ARC 121 (строительный № NB512). Это второе в серии из четырех ледокольных судов данного проекта, заказанных российской компанией Совкомфлот.

Судно данного проекта будет способно ломать лед толщиной до 1,5 м. Оно будет оснащено для экстренной эвакуации, аварийно-спасательных и противопожарных операций, ликвидации разливов нефти и обеспечения работы морской добывающей платформы.

После передачи заказчику, запланированной на лето 2016 года, судно будет эксплуатироваться в рамках регионального энергетического проекта Сахалин-2 для транспортировки грузов и людей между береговыми объектами и добывающими платформами в Охотском море, а также оказывать поддержку для защиты морских установок от воздействия льда.

Оператором нефтегазового месторождения является Sakhalin Energy Investment Company Ltd. (SEIC).

В проекте судна-снабженца использованы современные экологические технологии для работы в Арктике, в частности, система каталитической нейтрализации выхлопных газов и решения для ограничения уровня подводного шума. Судно позволит эффективно бороться с аварийными разливами нефти, будет осуществлять экстренную эвакуацию в сложных погодных условиях Сахалинской области. На судне можно будет безопасно транспортировать палубные, насыпные и наливные грузы в танках, расположенных под палубой, а также перевозить персонал добывающих платформ, пассажиров, в любых условиях погоды и ледовой обстановки. Судно удовлетворяет самым жестким требованиям Sakhalin Energy. На борту имеются жилые помещения для 70 человек — 28 членов экипажа и 42 специалистов. Длина ледокольного судна — 100 метров, ширина — 21 метра.

Arctech Helsinki Shipyard Inc. создана в декабре 2010 года как совместное предприятие (50/50) ОАО «ОСК» и финского филиала южнокорейского судостроительного концерна STX. Компания специализируется на строительстве судов для работы в суровых условиях Арктики, например ледоколов и других морских и специальных судов. Предприятие имеет почти 150-летний опыт в судостроении, активно разрабатывает новые технологии. В компании работают около 550 сотрудников.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • -4
    Евгений Игонин Евгений Игонин
    04.02.1616:55:40

    Почему не у нас? Почему работа и оплата за нее идет Финам?

    Отредактировано: Евгений Игонин~18:01 04.02.16
    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      04.02.1618:33:18

      патамучта Арктеч по сути является финским филиалом ВСЗ. Ну блин!!! Ну, сколько можно на протяжении уже лет задавать одни и те же вопросы???

      • 1
        Евгений Игонин Евгений Игонин
        04.02.1619:05:37

        Заказ отечественный? И делаться должен у нас!

        И что за истерика?

        Да, вопрос неприятный и ни я ни вы не можем на это повлиять.

        Но, блин, жалко ведь. деньги то тоже наши.

        • 5
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          04.02.1619:29:54

          ну и завод тоже наш     хоть и у фиников территориально расположен    

          • 2
            Евгений Игонин Евгений Игонин
            04.02.1619:37:52

            ну и завод тоже наш

            А з/п на нем получают финны, налоги Финлядии идут. Опыт и технологии тоже на финской земле остаются.

            Это самообман.

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              04.02.1619:43:07

              бред. вы уже по моему совету пройдите по тэгам. это уже все разжовано 100500 раз.

              • 0
                Нет аватара Derflinger
                05.02.1622:12:46

                Вам азы экономики разжевать? Сделано не у нас. Если бы покупателем было финское правительство, то это было бы выгодно для нас, но покупателем выступаем мы, так, что выгода сомнительна, а точнее её нет.

                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  06.02.1610:55:56

                  Из каких барышей юридическое лицо ОСК платит налоги, зарплату сотрудникам, покупает верфи и ты ды если оно не обладает ни одним средством промышленного производства?

              • 0
                Нет аватара Derflinger
                05.02.1623:13:57

                Раз пошла такая ерунда с непониманием азов экономики, то разжую Вам поподробней, чтобы Вы наконец врубились и больше не постили новости «Сделано НЕ у нас».

                Итак, не каждая инвестиция зарубежного капитала в другую экономику бывает полезна для данной инвестируемой экономики. Например, западные автогиганты осуществляют сборку порядка миллиона иностранных автомобилей в России и на первый взгляд создали рабочие места и нам такое должно быть выгодно. На самом деле выгоды никакой нет. Потому что все собранные отверточным методом или даже с приличным участием труда наших рабочих автомобили продаются исключительно у нас и на экспорт не идут! В страны дальнего зарубежья мы поставили в рекордном 2015 году — 11,3 тыс. авто (в основном газ, автоваз и камаз), а всяких тойот, бмв и фордов ни-ни). Паршев еще в лохматом 99-м году об этом подробно писал. Поэтому при такой ситуации, сборка каждого автомобиля означает пылесос из нескольких тысяч долларов, которые утекают на каждом автокомплекте из страны. Плюс еще пылесосится прибыль из долларов абсолютно официально, т.к. автогиганты все иностранные. Сборка автомобилей имела бы выгоду для страны если бы была такая математика: авто стоит 10 тыс. долларов и на 50% сделано в России, но при этом более 50% автомобилей поставляется ЗА РУБЕЖ. При такой ситуации, валюта не пылесосится из страны, так, как объем долларов потраченных на закупку автокомплектов, равен или еще лучше меньше чем объем валютной выручки от продаваемых за рубеж авто. По такой системе работает узбекский ДЭУ, который основную массу выпускаемых авто (матиз и нексия) продает в Россию и Казахстан и за счет выручки от продаж, расплачивается с Корейцами. Также работает венгерский сузуки, турецкая тойота, завод мерседес в США, который выпускает для Германии джипы МЛ и Джиэель и все канадские автозаводы, которые собирают авто и гонят их в США. Поэтому самое дурацкое требование, которое можно придумать это уповать на степень локализации того или иного собираемого авто, без требований к объему продаваемого авто за рубеж. Т. е. авто может быть локализовано на 50%, но если ВЕСЬ объем продается в России и на экспорт ничего не идет, то это не выгодно и это пылесос по откачке долларов из страны. Если же БОЛЬШИНСТВО автомобилей идет на экспорт (как у чешской шкоды), то даже имея скромную локализацию, ты в плюсе, т.к. доллары оседают в итоге у тебя. Тоже касается и всего остального «западного» производства в России (сигареты, шины, бытоая техника, всякие памперсы, Ашаны, Макдональдсы и ИКЕИ). Вы мне возразите, да, но ведь сборка создает рабочие места, у нас технологии появляются передовые, платятся налоги и зарабатывают наши металлурги и т. п. Отвечаю: На каждое созданное таким образом рабочее место, приходится потеря минимум трех мест на наших отечественных заводов. Это связано не сколько с тем, что, к примеру на автовазе ниже производительность труда, а связана с тем, с тем, что Автоваз например имеет всю цепочку производства в России, а западный концерн, к примеру может обойтись силами 100 человек, прикручивая зеркала и вставляя коврики в салон! Тоже и с металлургами, т.к. иностранное авто может быть сделано из нашего металла, а может быть и из своего «домашнего» металла, а вот автоваз бы сделал из нашего металла всегда. Тоже и с налогами и с энергетикой и со всем остальным, включая технологии, т.к. все ключевые технологии остаются у них. Поэтому, возвращаясь к нашему примеру с финским ледоколом, нужно понимать основной ключевой вопрос — Для кого сделан ледокол? Если ледокол сделан для финского правительства, то тогда нам это выгодно, т.к. мы немного заработаем на прибыли со строительства (хотя идеально если бы ледокол сделан был у нас, а купили бы его финны). Но если этот ледокол сделан у них для нас, то тогда прибыль со строительства лишь немного уменьшит чистый отток долларов из страны.

                Отредактировано: Derflinger~01:01 06.02.16
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  06.02.1610:37:56

                  автомобили продаются исключительно у нас и на экспорт не идут!
                  Даже в республики бывшего СССР?
                  сборка каждого автомобиля означает пылесос из нескольких тысяч долларов
                  Что лучше — покупка гражданином России иномарки, собранной в России (с той или иной степенью локализации), или иномарки, полностью собранной за рубежом?
                  Но если этот ледокол сделан у них для нас
                  Это ледокольное судно будет построено для нас на нашей верфи за рубежом, что в любом случае лучше, чем его построили бы в Южной Корее или Сингапуре.

                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    06.02.1610:54:19

                    Даже в республики бывшего СССР?

                    Да и не только. Человеку видимо влом даже педевикию почитать, не говоря уже о более чем-то серьезном, зато лезет рассуждать о судьбах страны    

                    В 2000 году на Украине при поддержке концерна «Укрпроминвест» на Луцком автозаводе была организована сборка модели ВАЗ-21093. Вскоре сборкой вазовских моделей занялись ещё два украинских предприятия — в Херсоне и Кременчуге, а в четвёртом квартале 2001 года первые автомобили Lada 2107 начали собирать в Египте. В 2002 году в список предприятий внешней сборки вошла казахстанская компания «Азия-Авто», которая занималась сборкой полноприводных автомобилей Lada 4Х4. Конец 2003 года был ознаменован для «АвтоВАЗа» открытием сборочных производств ещё в двух точках мира. Предприятие «Оферол» приступило к выпуску автомобилей Lada 4X4 в Монтевидео (Уругвай), а на Украине на «АвтоЗАЗе» началась сборка автомобилей Lada Samara. Вскоре сборка автомобилей Lada 4X4 была организована в городе Кито (Эквадор) на предприятии «Аймеса"[34].

                    Начиная с 2010 года география поставок автомобилей Lada охватывает достаточно обширный регион — это страны СНГ (более 90%) и Европы (3-5%), а также ряд государств Африки и Латинской Америки (не более 1,5-2%). Продажа автомобилей Lada за рубежом организована через официальные дилерские сети импортеров ОАО «АвтоВАЗ». Реализацией Lada занимаются около 20 официальных импортеров, которые сотрудничают в общей сложности более чем с 200 местными дилерами.

                    На начало второго полугодия 2014 г. самым ёмким экспортным рынком автомобилей Lada является Казахстан[источник не указан 368 дней]. Отлаженными и перспективными рынками считаются Азербайджан, Белоруссия, страны Европы, Египет

                    Тут совсем не так давно была статья об открытии дилеского центра у мадьяр и совсем на днях об начале продаж весты в немеции    

              • 0
                Нет аватара Derflinger
                05.02.1623:30:00

                И еще добавлю. У нас периодически пытаются пропихнуть «новость» о том, что немецкая «Вардан яхтс» чего-то там делает для танкерного флота России. Основанием является тот факт, что владелец этого «Вардан яхтс» российский гражданин. Поясню: «Вардан яхтс купил то ли за 200 млн евро, то ли за 300 млн евро сынок бывшего министра Российской Федерации — Юсуфов. Этот министр никогда в своей жизни не работал в частной конторе. Всю жизнь на госпредприятиях или в системе гос управления трудился. Все о России думал, ну и зарплату копил пару лет, чтобы купить эту немецкую верфь за пару сотен лимонов евро. К счастью такие новости у нас удаляют нахрен и мы не можем восхитится трудом немецких рабочих из «Вардан яхтс»

                Отредактировано: Derflinger~00:53 06.02.16
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  06.02.1606:29:11

                  немецкая «Вардан яхтс"

                  Нету такой верфи. Вы в своем праведном гневе хоть название предприятия не каверкайте. Я еле допер об чем речь идет. А речь по видимому идет о Нордик Ярдс Висмар (Nordic Yards Wismar). Итого из 10 букв вы сделали 8 ошибок    

                  Впрочем Вы и с остальном поошибались акромя упоминания Виталика Юсуфова

                  Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~11:59 06.02.16
        • 4
          Samboris Samboris
          04.02.1619:37:26

          А самолеты L-410 делают на НАШЕМ заводе в Чехии…

        • -1
          Нет аватара brat_po_razumu
          05.02.1606:07:30

          Когда я нанимаю иностранца, чтобы он работал на меня — то, что же в этом плохого-то???

          Скажем, нанял я себе для строительства дачи бригаду каменщиков из Армении, ну или гувернантку французскую для сыны… Они работают на меня — что же в этом плохого, окромя хорошего? Все хорошо.

        • 1
          Нет аватара zu1
          05.02.1614:24:05

          Заказ отечественный? И делаться должен у нас!

          И что за истерика?

          Да, вопрос неприятный и ни я ни вы не можем на это повлиять.

          Я с вас удивляюсь.

          Когда пендосы или еврогеи или китайцы покупают производства в РФ или становятся совладельцами, начинается хай «всю Рассею продали!» «Нас порабощают! бабло утекает в оффшоры!».

          А когда РФ покупает завод у фиников,-те же люди начинают вой про «не у нас работают!».

          Отсюда и раздражение. Не истерика, а рекомендация «стонущим о судьбах России"-вы либо крестик снимайте, либо трусы надевайте. Определяйтесь, то есть.

          Речь не конкретно о вас, а о публике, для которой все всегда не так.

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      04.02.1619:09:23

      Почему не у нас?
      У нас — на российском заводе в Финляндии.
      Почему работа и оплата за нее идет Финам?
      Контракт выполняет Объединённая судостроительная корпорация — она и деньги получит.

      • 0
        Евгений Игонин Евгений Игонин
        04.02.1619:21:29

        Контракт выполняет Объединённая судостроительная корпорация — она и деньги получит.

        Товарищ, ну не надо так.

        З/п кто за работу получит? Кому налоги с нее пойдут и с дохода этого подразделения? и т. д. и т. п.

        Короче- ответ не ответ. Спасибо.

        • 0
          Katamaran Katamaran
          04.02.1619:22:21

          З/п кто за работу получит? Кому налоги с нее пойдут и с дохода этого подразделения?

          Фины, что за глупый вопрос?

          • 0
            Евгений Игонин Евгений Игонин
            04.02.1619:29:57

            Фины, что за глупый вопрос?

            Вы вопросы выше читали? Если -да — то ваш наезд глупый, если нет -то глупый вдвойне.

            Все началось с моего вопроса: «Почему не у нас? Почему работа и оплата за нее идет Финам?"

            Далее пошли «ответы». Так странно. Настолько неприятный вопрос?

            Нет чтобы по существу ответить.

            • 0
              Katamaran Katamaran
              04.02.1619:35:27

              Вы только про судоверфь Краншип инфу не ищите)))

              Отредактировано: Katamaran~20:44 04.02.16
              • 2
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                04.02.1619:44:47

                Кстати, Херсонская площадка сдала головной буксир давича. Следовательно все ранее — гарантированно керченские    

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          04.02.1619:33:05

          З/п кто за работу получит?
          Финские сотрудники российской компании.

        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          04.02.1619:33:33

          З/п кто за работу получит?

          в 40% случаев — граждане РФ. В 60% случаев — граждане Финляндии. А что?

          Кому налоги с нее пойдут и с дохода этого подразделения?

          в Финляндию и в РФ. ОСК не владея производственными мощностями на прямую с чего имеет доход и с чего налоги платит?

          и т. д. и т. п.

          вот именно и ты ды и ты пы

          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~20:46 04.02.16
          • -2
            Евгений Игонин Евгений Игонин
            04.02.1619:43:12

            в 40% случаев — граждане РФ. В 60% случаев — граждане Финляндии. А что?

            А то, что и у нас могли эти заказы пристроить. 4!!! огромных корабля!

            Такими заказами грех принебрегать и отдавать их практически насторону.

            40% - это доля нашей компании как совладельца в ПРИБЫЛИ ПОСЛЕ уплаты налогов в Финляндии.

            Кто-нить по существу здесь отвечает? или все петляют?

            • 5
              A_SEVER A_SEVER
              04.02.1619:53:08

              и у нас могли эти заказы пристроить.
              Можно уточнить — на каком судостроительном заводе?
              доля нашей компании как совладельца
              Что значит «совладелец»? ОСК выкупила весь пакет акций верфи.

            • 3
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              04.02.1619:57:09

              или все петляют?

              Пока что виляете Вы, не разбираясь в сути вопроса. И даже разобраться не собираетесь    

            • 2
              Clausson Clausson
              04.02.1622:41:22

              А то, что и у нас могли эти заказы пристроить.

              Кто конкретно? В какие сроки, за какие деньги?

              Если ответа у вас нет, все остальные вопросы детский лепет.

              • 1
                Евгений Игонин Евгений Игонин
                05.02.1610:58:01

                Кто конкретно? В какие сроки, за какие деньги?

                ЖДУ ВАШИХ ОБОСНОВАНИЙ ПОЧЕМУ НЕ У НАС.

                Как только получу достаточно подробные, сразу же накидаю вам ответы на ваши вопросы.

                А без этого у вас это все детский лепет.

                Троллингом заниматься все умеют. «детский лепет», «упоротый», «дайте расчеты» и т. п.

                Вы как в окопах сидите- вам вопрос, а вы вместо этого все дружно стреляете троллингом.

                Стыдно такое читать на этом хорошем и нужном ресурсе.

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  05.02.1611:04:52

                  ЖДУ ВАШИХ ОБОСНОВАНИЙ ПОЧЕМУ НЕ У НАС

                  Нет свободных стапелей, и нет возможности построить суда за полтора года, как того хочет заказчик. Поэтому ОСК купила судостроительный завод в Финляндии.

            • 0
              Нет аватара Rash
              05.02.1610:10:04

              Вот млин упоротый!    

        • 3
          Нет аватара minz
          05.02.1607:09:37

          вот наверное американские патриоты у себя на сайтах возмущаются:

          «Как, заводы Кока-Кола находятся в России, зарплату платят Русским, налоги идут в Россию! Джентльмены, мы спонсируем Путина!!! Ганьба!

          И «форд», и «Пепсико», и «Мак Долнальдс», и «Проктор энд Гэмбл» и еще куча американских компаний, что посторили и владеют заводами в России! Господа, это же миллиарды долларов в бюджет России, а они могли бы работать на Дядю Сэма! Вернуть всех взад в Америку!"

             

          Отредактировано: minz~20:05 05.02.16
          • 0
            Нет аватара Derflinger
            05.02.1623:35:21

            По поводу завода кока-кола посмотри мой пост в самом верху. Я там все «разжевал» подробно.

        • 0
          Нет аватара zu1
          05.02.1614:27:08

          З/п кто за работу получит? Кому налоги с нее пойдут и с дохода этого подразделения? и т. д. и т. п.

          Угадай, товарищ, кому пойдет прибыль, ежели владелец завода гос. структура РФ?

          Чего дурака то включать?

  • 0
    Нет аватара Derflinger
    05.02.1623:42:09

    Правила публикации на сайте

    Портал предназначен для публикации на нем материалов, рассказывающих о производстве, строительстве и модернизации в России.

    Ну где здесь у нас в правилах о производстве и модернизации в Финляндии?

    • 0
      MM5 MM5
      06.02.1623:01:45

      Волга впадает в Каспийское море, как бы чего не вышло

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,