Лого Сделано у нас
34

На Arctech Helsinki (Финляндия) заложено морское ледокольное судно снабжения

На финской верфи Arctech Helsinki (является дочерним предприятием российской Объединённой судостроительной корпорации) 4 февраля 2016 года состоялась церемония закладки многофункционального морского ледокольного судна снабжения проекта Aker ARC 121 (строительный № NB512). Это второе в серии из четырех ледокольных судов данного проекта, заказанных российской компанией Совкомфлот.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара Derflinger
    05.02.1623:13:57

    Раз пошла такая ерунда с непониманием азов экономики, то разжую Вам поподробней, чтобы Вы наконец врубились и больше не постили новости «Сделано НЕ у нас».

    Итак, не каждая инвестиция зарубежного капитала в другую экономику бывает полезна для данной инвестируемой экономики. Например, западные автогиганты осуществляют сборку порядка миллиона иностранных автомобилей в России и на первый взгляд создали рабочие места и нам такое должно быть выгодно. На самом деле выгоды никакой нет. Потому что все собранные отверточным методом или даже с приличным участием труда наших рабочих автомобили продаются исключительно у нас и на экспорт не идут! В страны дальнего зарубежья мы поставили в рекордном 2015 году — 11,3 тыс. авто (в основном газ, автоваз и камаз), а всяких тойот, бмв и фордов ни-ни). Паршев еще в лохматом 99-м году об этом подробно писал. Поэтому при такой ситуации, сборка каждого автомобиля означает пылесос из нескольких тысяч долларов, которые утекают на каждом автокомплекте из страны. Плюс еще пылесосится прибыль из долларов абсолютно официально, т.к. автогиганты все иностранные. Сборка автомобилей имела бы выгоду для страны если бы была такая математика: авто стоит 10 тыс. долларов и на 50% сделано в России, но при этом более 50% автомобилей поставляется ЗА РУБЕЖ. При такой ситуации, валюта не пылесосится из страны, так, как объем долларов потраченных на закупку автокомплектов, равен или еще лучше меньше чем объем валютной выручки от продаваемых за рубеж авто. По такой системе работает узбекский ДЭУ, который основную массу выпускаемых авто (матиз и нексия) продает в Россию и Казахстан и за счет выручки от продаж, расплачивается с Корейцами. Также работает венгерский сузуки, турецкая тойота, завод мерседес в США, который выпускает для Германии джипы МЛ и Джиэель и все канадские автозаводы, которые собирают авто и гонят их в США. Поэтому самое дурацкое требование, которое можно придумать это уповать на степень локализации того или иного собираемого авто, без требований к объему продаваемого авто за рубеж. Т. е. авто может быть локализовано на 50%, но если ВЕСЬ объем продается в России и на экспорт ничего не идет, то это не выгодно и это пылесос по откачке долларов из страны. Если же БОЛЬШИНСТВО автомобилей идет на экспорт (как у чешской шкоды), то даже имея скромную локализацию, ты в плюсе, т.к. доллары оседают в итоге у тебя. Тоже касается и всего остального «западного» производства в России (сигареты, шины, бытоая техника, всякие памперсы, Ашаны, Макдональдсы и ИКЕИ). Вы мне возразите, да, но ведь сборка создает рабочие места, у нас технологии появляются передовые, платятся налоги и зарабатывают наши металлурги и т. п. Отвечаю: На каждое созданное таким образом рабочее место, приходится потеря минимум трех мест на наших отечественных заводов. Это связано не сколько с тем, что, к примеру на автовазе ниже производительность труда, а связана с тем, с тем, что Автоваз например имеет всю цепочку производства в России, а западный концерн, к примеру может обойтись силами 100 человек, прикручивая зеркала и вставляя коврики в салон! Тоже и с металлургами, т.к. иностранное авто может быть сделано из нашего металла, а может быть и из своего «домашнего» металла, а вот автоваз бы сделал из нашего металла всегда. Тоже и с налогами и с энергетикой и со всем остальным, включая технологии, т.к. все ключевые технологии остаются у них. Поэтому, возвращаясь к нашему примеру с финским ледоколом, нужно понимать основной ключевой вопрос — Для кого сделан ледокол? Если ледокол сделан для финского правительства, то тогда нам это выгодно, т.к. мы немного заработаем на прибыли со строительства (хотя идеально если бы ледокол сделан был у нас, а купили бы его финны). Но если этот ледокол сделан у них для нас, то тогда прибыль со строительства лишь немного уменьшит чистый отток долларов из страны.

    Отредактировано: Derflinger~01:01 06.02.16
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      06.02.1610:37:56

      автомобили продаются исключительно у нас и на экспорт не идут!
      Даже в республики бывшего СССР?
      сборка каждого автомобиля означает пылесос из нескольких тысяч долларов
      Что лучше — покупка гражданином России иномарки, собранной в России (с той или иной степенью локализации), или иномарки, полностью собранной за рубежом?
      Но если этот ледокол сделан у них для нас
      Это ледокольное судно будет построено для нас на нашей верфи за рубежом, что в любом случае лучше, чем его построили бы в Южной Корее или Сингапуре.

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        06.02.1610:54:19

        Даже в республики бывшего СССР?

        Да и не только. Человеку видимо влом даже педевикию почитать, не говоря уже о более чем-то серьезном, зато лезет рассуждать о судьбах страны    

        В 2000 году на Украине при поддержке концерна «Укрпроминвест» на Луцком автозаводе была организована сборка модели ВАЗ-21093. Вскоре сборкой вазовских моделей занялись ещё два украинских предприятия — в Херсоне и Кременчуге, а в четвёртом квартале 2001 года первые автомобили Lada 2107 начали собирать в Египте. В 2002 году в список предприятий внешней сборки вошла казахстанская компания «Азия-Авто», которая занималась сборкой полноприводных автомобилей Lada 4Х4. Конец 2003 года был ознаменован для «АвтоВАЗа» открытием сборочных производств ещё в двух точках мира. Предприятие «Оферол» приступило к выпуску автомобилей Lada 4X4 в Монтевидео (Уругвай), а на Украине на «АвтоЗАЗе» началась сборка автомобилей Lada Samara. Вскоре сборка автомобилей Lada 4X4 была организована в городе Кито (Эквадор) на предприятии «Аймеса"[34].

        Начиная с 2010 года география поставок автомобилей Lada охватывает достаточно обширный регион — это страны СНГ (более 90%) и Европы (3-5%), а также ряд государств Африки и Латинской Америки (не более 1,5-2%). Продажа автомобилей Lada за рубежом организована через официальные дилерские сети импортеров ОАО «АвтоВАЗ». Реализацией Lada занимаются около 20 официальных импортеров, которые сотрудничают в общей сложности более чем с 200 местными дилерами.

        На начало второго полугодия 2014 г. самым ёмким экспортным рынком автомобилей Lada является Казахстан[источник не указан 368 дней]. Отлаженными и перспективными рынками считаются Азербайджан, Белоруссия, страны Европы, Египет

        Тут совсем не так давно была статья об открытии дилеского центра у мадьяр и совсем на днях об начале продаж весты в немеции    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,