MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 февраля 105
122

УАЗ начал выпуск обновленной «буханки»

На Ульяновском автомобильном заводе началось производство классических коммерческих автомобилей 2016-го модельного года с новыми опциями.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: lenta.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest19.02.16 18:40:40

    а вы приведите такой пример из истории автостроения, когда такое было? вы уже такую фантазию подключаете, жуть наводите. Они скорее дешёво скинут свою долю другим или государству    

    • 0
      Нет аватара guest19.02.16 18:56:25

      Детройт-умирающий город. Есть и другие примеры.

      • 0
        Нет аватара guest19.02.16 19:38:08

        Детроит это не тот пример. Это пример, когда завод постоянно убыточный, и его нет ни смысла, ни желания спасать у владельца, который собственно вложил свои средства в его строительство. И желающих купить заводы нет, т к город банкрот. когда уже всё пропало. И автоваз ждал бы такой сценарий. если бы не продали. Но Автоваз это не фирма Рено. И это большая разница. У Рено своя доля

        Отредактировано: Саша Рошка~20:41 19.02.16
        • 0
          Нет аватара guest19.02.16 22:49:34

          Детроит это не тот пример. Это пример, когда завод постоянно убыточный
          Вы просили привести пример когда выгнали на автопроме всех работников. Почему-то пример не нравится. Хорошо.Ваз-не убыточный. Если так, то все ОК, непонятно зачем его продавать видно прибыли не нужны.

          И автоваз ждал бы такой сценарий. если бы не продали.
          при прпрозападной политике когда мы нужны как бензоколонка и как конкурент зап компаниям-не нужны, то и сейчас ожидает то же самое.

          Надо не зап. компаниям отдаваться, а самим все делать, для этого надо работать, а не думать что все само образуется, а если нет-то надо кому то иностранцам все отдать. Они то возьмут, но и прибыли и все остальное -рынки, будущие бонусы-также заберут.

          Отредактировано: Омутин Зафар~23:50 19.02.16
      • 0
        Нет аватара guest19.02.16 19:53:15

        вот смотрите насчёт Рено. Почему я не вижу это плохим. У АвтоВаза огромные мощности, которые он сам загрузить не может. разработка каждой новой модели, это очень дорого. Но если бы остаточные мощности загрузил другой производитель, то производственные мощности загружаться. В виду общей платформы, Рено и Ваз можно собирать на одних линиях, одними и теми же людьми. Рено не заинтересован в убытках. ни в своих ни в ВАЗа. Без ВАЗ моделей, Рено не потянет это завод. Но Ваз подстрахован государством в критических моментах. ВАЗ спасёт государство в любом случае. Но не Рено. И теперь на выходе имеем. У ВАЗа 5+ моделей. У Рено, У Ниссана. Все спокойно делят рынок и довольны.

        • 1
          Нет аватара guest19.02.16 22:52:51

          У АвтоВаза огромные мощности, которые он сам загрузить не может.

          Надо менять экономическую политику. А давайте все отдадим иностранцам все абсолютно, они всем будут командовать, всем управлять итп. Будет хорошо? А зачем наши деды против Гитлера воевали? Сдались бы-он так и хотел управлять неполноценными расами, которые сами собой управлять не умеют. Вы похоже. были бы согласны