MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 20 февраля 26
74

В Саратовской области на линии вышли новый рельсовый автобус РА-2 и экономичный электропоезд ЭД9Э

В Саратовской области запущены два новых состава пригородных электропоездов. Это современный электропоезд повышенной комфортности, оснащенный энергосберегающим оборудованием и рельсовый автобус РА-2, который эксплуатируется для железнодорожного сообщения с отдаленными райцентрами Саратовской области. На сегодняшний день в Саратовской области действует 58 маршрутов пригородных электропоездов, и они пользуются большой популярностью у жителей. Планируется, что в течение года поступят ещё два новых современных состава, которые позволят повысить качество обслуживания пассажиров.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: saratov.gov.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest20.02.16 21:00:43

    А чем обоснована необходимость иметь тамбур в пассажирских вагонах, ласточка без них отлично справляется и места больше для пассажиров.

    • 0
      Нет аватара Инженер201520.02.16 21:44:07

      Разные причины могут быть, на пример аппаратура дополнительная там может находиться

    • 4
      Нет аватара brat_po_razumu21.02.16 03:28:27

      Ласточка не останавливается каждую минуту, и в нее за минуту не заходят сотни пассажиров.

      Тамбур — это накопительная площадка, которая есть в любом городском автобусе. Позволяет быстро выходить-входить большому числу пассажиров.

      А вот в междугородных автобусах — накопительных площадок нет, не нужны.

      Ну и — теплозащита при частом открытии дверей.

      Отредактировано: brat_po_razumu~04:35 21.02.16