MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 февраля 120
119

Крылья МС-21 совершеннее крыльев Boeing 787 (японская пресса)

Карбоновые крылья суперсовременного авиалайнера МС-21 совершеннее крыльев Boeing 787

Заголовок, который заявляет о том, что Россия создала карбоновые крылья, превосходящие крылья Boeing 787, может вызвать противоречивые чувства у тех людей, которые разбираются в ситуации, однако это действительно так.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: inosmi.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара kerosene21.02.16 09:39:39

    Не знаю о каких «мегапаскалях» идет речь. Но вот тут речь идет о «ГИГАпаскалях»:

    Нить углеродная конструкционная УКН-П-5000

    Номинальная линейная плотность, текс

    410

    Удельное сопротивление, Ом

    66±1

    Отклонение фактической линейной плотности от номинальной, %

    ±7

    Плотность (объёмная масса), г/см3

    1,73±0,03

    Удельная разрывная нагрузка нити при разрыве петлей, сН/текс

    10

    Массовая доля аппрета, %

    3,5±1,5

    Модуль упругости нити, ГПа

    235±20

    Разрушающее напряжение нити при растяжении, комплексной в микропластике, Гпа

    2,8

    Разрушающее напряжение углепластика при растяжении, ГПа (кг/с/мм2), не менее

    1,5 (150)

    Разрушающее напряжение углепластика при сжатии, ГПа (кг/с/мм2), не менее

    1,2