MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 февраля 120
119

Крылья МС-21 совершеннее крыльев Boeing 787 (японская пресса)

Карбоновые крылья суперсовременного авиалайнера МС-21 совершеннее крыльев Boeing 787

Заголовок, который заявляет о том, что Россия создала карбоновые крылья, превосходящие крылья Boeing 787, может вызвать противоречивые чувства у тех людей, которые разбираются в ситуации, однако это действительно так.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: inosmi.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 12
    Нет аватара Vavilon21.02.16 11:33:50

    Статья маловразумительная.

    Композитных дела касаться не буду, не компетентен.

    Прочность стали 400МПа это в каких условиях? На одноосное растяжение сталь обыкновенного качества( Ст3) и качественная (30…85) в состоянии поставки, при комнатной температуре выдадут за 700МПа. После термообработки можно поднять в 2 раза. Для стали 30ХГСА, созданной для авиации еще до Войны, типовая термообработка давала 1200МПа.

    Испанские М-Торрес в Ульяновске не {только} автоматически погрузчики, а фрезерные обрабатывающие центры с огромных столом (6×12м, наверное) и что-то лазерное для спекания, тоже огромной площади.

    Новым для наших предприятий оборудованием является лазерная проекционная система, обрисовывающая места, куда надо положить кусок очередного слоя «ткани». Прикольно на этих участках смотрятся утюги Яуза, которыми фиксируют эти кусочки.

    Ну и главное.

    «Аэрокомпозит» — это не только площадка в Ульяновске, но и такая же (ну почти) в Казани, и опытное производство в Москве.

    Работают дружно, помогают друг другу.

    Отредактировано: Vavilon~12:34 21.02.16