MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
24 февраля 16
195

КАМАЗ сертифицировал двигатели «Евро-5»

На «КАМАЗе» (входит в Госкорпорацию Ростех) проведена работа по переходу на выпуск автомобилей с двигателями «Евро-5»: сертифицированы не только автомобили нового поколения, но и вся серийная автотехника.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rostec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара guest25.02.16 04:29:14

    Ну очень интересно что получится, ибо Либхер — это заведомо хорошо, а КамАЗ взял курс на выпуск автомобилей вместо металлолома, активно технически перевооружается, поднимает качество, учит слова маркетинг и менеджмент (вместо «у нас купят и так»). Есть шанс, что получатся классные качественные дорогие машины. Я — жду с надеждой.

    Тут вопрос ,как говориться, очень интересный. С одной стороны нет очереди из желающих продать нам новые двигательные технологии, либо научить делать двигатели, а с другой либхерр по объёмам выпуска не является лидером, и ещё делает только двигатели для бульдозеров и другой спецтехники, то есть для установки этих двигателей на камазы их нужно будет дорабатывать.

    Я считаю. что либхерр сотрудничает с камазом не из-за хорошей жизни, но при этом сотрудничество получится взаимовыгодным: либхерр сможет увеличить серийность и благодаря этому поддержать/сохранить своё двигательное производство, а камаз получит что-то из технологий.

    Двигатель камаз-750 евро-5, журнал рейс

    статья оттуда же

    +Про новые самосвалы, журнал рейс.

    Статья

    • 2
      Нет аватара Бруталь25.02.16 09:37:02

      Вы заблуждаетесь по поводу Либхер у них все ок. Вся дружба с Камминз,DB,Libherr -продиктована желанием руководства КАМАЗ быстро выхватить определенные ниши не выкладываясь в собственные разработки-это общая тенденция,которая прослеживается во многих отраслях-авиация,газовые турбины,сельхозмашиностроение, производство ДВС и многое другое. Естественно это процесс активно лоббируется западными индустриально-финансовыми гигантами и их агентурой.

      Конкретно Либхер проталкивается для получения тяжелых спецшасси для замены МАЗ.