MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 февраля 7
97

«Редаелли ССМ» запускает производство тросов для ОАО «РЖД» в промышленных масштабах

Компания Редаелли ССМ (входит в Северсталь-метиз) приступила к выпуску обжатых проводов по ТУ 134, которые будут использованы в качестве несущего троса контактной сети на объектах РЖД.

Использование обжатых проводов позволяет решить важнейшие задачи: увеличить механическую прочность несущего троса с обеспечением меньшего остаточного удлинения в ходе эксплуатации; обеспечить снижение электрического сопротивления тяговой сети. Экономия энергоресурсов при внедрении нового изделия на двухпутном участке электрифицированной железной дороги постоянного тока составляет свыше 390 тыс. кВт/ч, а срок окупаемости — от 6 до 9 лет в зависимости от загрузки участка железной дороги. Результаты достигнуты за счет применения новой технологии в производстве провода — пластического обжатия, а не традиционного использования различных сплавов. Проект осуществляется ОАО «РЖД» в рамках программы ресурсосбережения.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: metiz.severstal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    jeka jeka27.02.16 02:34:49

    Эта технология стара как мир.

    На Магнитогорском Метизном заводе уже давно демонтировали стан, который делал такой биметалл с вытяжкой до 0.18мм. Когда на переделе вытяжки происходил обрыв, бухты в сотни метров шли в утиль. Мы их тырили на антенны.

    Насколько я помню, этот провод шёл на ПТУРСы и торпеды.

    Пятисантиметровую болванку стали длиной в метр, наваривали медью до 3см толщиной. Потом это всё… вытягивали… вытягивали… отпускали и опять тянули… Это не омеднение, а именно БиМеталл.

    Отредактировано: jeka~03:36 27.02.16