стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Запись СМИ составили топ-5 российского оружия, дебютировавшего в Сирии перенесена в личный блог модератором.

A_SEVER перенес эту запись 29.02.2016 12:22

по причине: Малая значимость

20

СМИ составили топ-5 российского оружия, дебютировавшего в Сирии

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Воздушная кампания российских ВКС против боевиков террористической организации «Исламское государство» (запрещена в России — прим. ред.) в Сирии смогла переломить ход течения конфликта. При этом Москва продемонстрировала современное военное оборудование. Агентство Sputnik составило топ-5 самого смертоносного российского оружия, которое «дебютировало» в Сирии.

На первое место авторы рейтинга поставили суперманевренный мультифункциональный истребитель Су-35, поставленный на вооружение ВКС России в 2015 году. В 2016 году контингент российских самолетов, развернутый на базе «Хмеймим», пополнился четырьмя многоцелевыми истребителями Су-35С.

«Внушительная боевая эффективность истребителя уже привлекла внимание многих потенциальных покупателей по всему миру», — подчеркивается в статье.

В октябре 2015 года мир «внезапно» осознал, что Россия обладает современнейшими крылатыми ракетами дальнего действия. Тогда с кораблей Каспийского флота ВМФ России были запущены ракеты «Калибр», которые поразили несколько объектов ИГ с расстояния нескольких сотен миль.

«В то время как многие параметры новой крылатой ракеты остаются засекреченными, очевидно, что они обеспечивают эффективную дальность стрельбы на расстоянии в 350 км, когда используются против морских целей, и могут поразить цель с земли на расстоянии до 2600 км», — отмечает Sputnik.

На третьей позиции в рейтинге значится сверхзвуковой стратегический бомбардировщик Ту-160, известный как «Белый лебедь».

«Ту-160, как правило, воспринимается в качестве сдерживающей системы доставки ядерного оружия, способного преодолеть расстояние до 14000 км без дозаправки. Однако в Сирии эти самолеты уничтожили ряд объектов ИГ обычными боеприпасами, такими, как корректируемые бомбы КАБ-500, высокоточные авиационные ракеты класса „воздух-поверхность“ Х-29Л и крылатые ракеты воздушного базирования Х-101», — говорится в материале.

Тяжелая огненная система залпового огня ТОС-1А «Солнцепек» также оказалась эффективным оружием в сирийском конфликте, с точки зрения авторов рейтинга. Ее термобарические снаряды оказались особенно эффективными в горных районах, поскольку взрывная волна ТОС-1А резонирует и усиливается в закрытой местности — «неприятный сюрприз для боевиков ИГ, которые пытались использовать высокогорные районы с целью укрыться».

Пятую позицию занимает Бронетранспортер БТР-82А — «бесценный инструмент для каждой операции пехоты».

«Тридцатимиллиметровая автоматическая пушка, спаренная с 7,62-миллиметровым пулеметом практически разрывает бетонные конструкции, в то время как цифровые системы наведения гарантируют, что видимость не будет нарушена даже ночью», — отмечается в статье.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 4
    Нет аватара Инженер2015
    29.02.1610:46:22

    Однако в Сирии эти самолеты уничтожили ряд объектов ИГ обычными боеприпасами
    А ведь были и времена, когда эти самолёты уничтожали чтобы угодить американцам

    Всё-таки очень важно, кто стоит у руля страны

    • 6
      Гвардеец Гвардеец
      29.02.1611:10:42

      Здесь требуется уточнение ЧТО - уничтожали укропитеки в угоду своим хозяевам из-за океана (пиндостан), Ельцин их тогда придушил _охлов долгами по газу, благодаря чему оные отдали в счёт долгов недорезанных Лебедей

      Вот эти скорбные строки былого

      Отредактировано: Гвардеец~12:22 29.02.16
      • 4
        Нет аватара guest
        29.02.1611:35:09

        Варвары…

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          29.02.1612:15:21

          Варвары

          Ну что значит варвары?

          Стратегические бомбардировщики-ракетоносцы Ту-160 достались Украине в наследство от СССР и на тот момент могли нести только ракеты с ядерной боеголовкой. После отказа Украины от ЯО бомбардировщики лишились своего основного (и единственного) вооружения, и дальнейшее их нахождение в составе ВВС Украины не имело никакого смысла.

          Продать Ту-160 можно было только России, но Россия не хотела тратить на это деньги (их у нас в 90-е и так не хватало), согласившись забрать только 8 самолётов (плюс 3 Ту-95МС и какое то количество крылатых ракет) в счёт погашения долга за поставленный газ.

          1 самолёт сохранили в качестве музейного экспоната, остальные порезали, благо запад помогал технически и финансово (утилизация тоже стоит денег).

          С моей точки зрения, тут надо не обвинять Украину, а задаться вопросом — почему во время распада СССР стратегическое вооружение осталось на территории бывших союзных республик, а не было передислоцировано на территорию России?

          Поднимаешь авиаполк по тревоге в рамках учений, а когда машины уже в воздухе — даёшь приказ следовать к новому месту назначения.

          • 2
            Гвардеец Гвардеец
            29.02.1612:23:07

            Эдак милейший оправдать всё можно, то меченный иуда, так то к гадалке не ходи, таким макаром другой иудушка гайдарушка в Чечне оставил вооружение и технику, у жены знакомые рассказывали их отпрыск оттуда тогда вернулся, по по каманде их выстроили и отправили по домам всё до последнего патрона осталось в части

            • 3
              A_SEVER A_SEVER
              29.02.1612:28:51

              то меченный иуда
              Вот с действий МСГ и ЕБН и надо начинать — СЯС им подчинялись.

              А то получается — Мы им оставили, а они такие-сякие порезали!

              Не оставили бы — и резать было бы нечего, и обвинять никого бы не пришлось.

              Отредактировано: A_SEVER~13:33 29.02.16
              • 3
                shigorin shigorin
                29.02.1613:38:27

                Вы оба правы, мужики. Вопрос в том, где и что ещё можно было спасти чьей конкретно волей.

                • 1
                  A_SEVER A_SEVER
                  29.02.1614:07:15

                  Вопрос в том, где и что ещё можно было спасти
                  О возврате оставшихся на Украине Ту-160 задумались только в конце 90-х, после ухудшения отношений с Западом из-за событий в Югославии. А в конце 80-х и мыслей о них не было — ну остался полк Ту-160 на Украине и остался, подумаешь…    

                • 3
                  Kilo Kilo
                  29.02.1614:58:40

                  Смогли не мало. Тимур Апакидзе (первый ком 279 ОКИАП) из Саки как раз тогда перелетел с костяком летчиков. А это кадры и школа палубной авиации. И про самого ТАВКР «Кузнецова» не забывайте.

                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    29.02.1619:44:59

                    И про самого ТАВКР «Кузнецова» не забывайте.
                    К флоту претензий нет, есть претензии к дальней авиации.

          • 0
            Нет аватара Инженер2015
            29.02.1614:30:04

            С моей точки зрения, тут надо не обвинять Украину

            Зачем нужно было уничтожать технику. Просто оставил на поле и всё, как и многие самолёты в 90ые стояли в том числе и на Украине.

            Нет им нужно было обязательно их разрушить. А вы говорите не надо обвинять Украину

            Я с вами НЕ согласен.

            но Россия не хотела тратить на это деньги

            Да РФ не смогла из-за обьективных причин выкупить все самолёты, но РФ предпринила все попытки и спасла хотя бы 8 штук из рук дикарей

            Отредактировано: Инженер2015~15:31 29.02.16
            • 0
              Гвардеец Гвардеец
              29.02.1616:15:20

              Нет им нужно было обязательно их разрушить.

              Не только полосатый дядя миллион подкинул, во и накинулись сявки на подачку

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              29.02.1619:43:33

              Зачем нужно было уничтожать технику.
              Носители ядерного оружия подлежат уничтожению под взаимным контролем — так поступаем мы, так поступают американцы, так обязана была поступить и Украина.

              Можно сохранить пару штук для музеев, но остальные надо уничтожать.

              Отредактировано: A_SEVER~20:44 29.02.16
  • Комментарий удален
    • 2
      Нет аватара guest
      29.02.1612:05:59

      Су 35 боевые вылеты совершал. Т-90 дебютировал на северном кавказе, Су 34 на южном кавказе. Так что не ьросайтесь словами, сами в печке окажитесь. И аватар своё смените,смахивает на нацистского орла

      Отредактировано: Александр Воробьёв~13:08 29.02.16
      • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара guest
        29.02.1616:50:28

        ну совершал вылеты су 35 и? как определили что он такой хороший именно по действиям в сирии? не понимаю статью согласен с юргеном

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      29.02.1612:17:06

      "Солнцепек" дебютировал в Ираке.
      А базовая модификация ТОС-1 «Буратино» ещё в Афганистане.    

  • 0
    Sergio Buk Sergio Buk
    29.02.1612:13:27

    ТУ-160 и КАБ-500? Ну ну. Журналисты-с.

  • 0
    Нет аватара Serega
    01.03.1600:55:41

    Як-130 ещё для рекламы отбомбиться бы надо пару раз. Я тут посмотрел — рынок подобных учебно-боевых самолетов составляет более тысячи экземпляров.

    Отредактировано: Serega~01:57 01.03.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,