MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 февраля 14
89

Минпромторг РФ объявил конкурс на разработку и создание легкого многоцелевого самолета

Минпромторг РФ объявил конкурс с начальной (максимальной) ценой контракта 1 миллиард рублей на проведение комплексных исследований в области разработки и создания перспективных воздушных судов для малой авиации. Как следует из материалов, размещенных на портале госзакупок, перспективные воздушные суда должны быть вместимостью до 19 мест, предназначаются для внутрирегиональных и местных перевозок.

Отмечается, что задачей данных исследований является, в частности, разработка и создание опытного предсерийного образца легкого многоцелевого самолета на девять мест для дальнейшей передачи его на сертификационные испытания и обоснование рациональной концепции перспективного скоростного самолета вместимостью 19 мест с турбовентиляторными двигателями для местных и региональных перевозок.

Срок завершения работы 20 декабря 2017 года. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 18 марта. Рассмотрение и оценка заявок назначена на 22 марта.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: 1prime.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара creaze29.02.16 18:52:35

    Авиастроительные инженеры тут есть?

    Зачем маленькому самолёту шесть лопастей на каждом винте?

    Зачем ему раздвоенный хвост?

    • 3
      Нет аватара sergey_or29.02.16 19:09:45

      Это рисунок, могли и строенный нарисовать.

    • 6
      Нет аватара MishaBob29.02.16 20:52:43

      Не авиационный инженер, но все-таки попробую, читал малость -)

      Чем больше лопастей, тем больше воздуха можем захватить и отбросить на управляемые поверхности (крыла и хвоста), при меньших оборотах пропеллера. Раньше решалось увеличением оборотов, но выползал сильный шум пропеллера. Нормы по шуму ужесточились, да и экономичность выше.

      Мало лопастей актуально, для скоростных пропеллерных самолетов 600 км/ч и выше, но шум очень высокий.

      Раздвоенный хвост — это очень хорошо. Ось хвоста по оси пропеллера — значит он будет в его воздушном потоке.

      Даже если самолет будет зажат на земле, при работе винта его будет поворачивать на месте, при повороте штурвала.

      В воздухе это значит лучшую управляемость даже на малых скоростях (в том числе в экстренных режимах).

      Отредактировано: MishaBob~22:04 29.02.16