MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 марта 37
248

Фрегат «Адмирал Григорович» передан ВМФ России!

Сегодня в Калининграде на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» состоялось знаковое для отечественного военно-морского флота событие — после успешного завершения заводских ходовых и государственных испытаний был торжественно поднят Андреевский флаг на сторожевом корабле (фрегате) «Адмирал Григорович»!

Корабль с заводским номером 01357 был заложен в Калининграде 18 декабря 2010 года и спущен на воду 14 марта 2014 года. 25 ноября 2014 года «Адмирал Григорович» приступил к швартовным, а 24 апреля 2015 года — к заводским ходовым испытаниям. В октябре начались государственные испытания фрегата, которые проходили в полигонах Балтийского и Северного флотов, и которые успешно завершились в декабре прошлого года. Корабль вернулся в Калининград, и 10 марта на заводе «Янтарь» наконец был подписан приёмный акт.

«Адмирал Григорович» — первый в серии кораблей проекта 11356, предназначенных для Черноморского флота, ранее на ПСЗ «Янтарь» и «Балтийском заводе» были построены 6 фрегатов этого проекта для ВМС Индии.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 12
    A_SEVER A_SEVER11.03.16 18:17:20

    какие корабли лучше
    Давай вспомним, как обстояли дела со строительством ДЭПЛ!    

    Помнишь, 3-4 года назад, когда постоянно появлялись сообщения о закладке, спуске или сдаче очередной вьетнамской лодки, в то время, как наши лодки всё ещё были на стапелях, народ писал в комментариях — «Давайте передадим строительство ДЭПЛ на Севмаш! Давайте подключим к строительству лодок АСЗ! Давайте возродим строительство ДЭПЛ в Нижнем Новгороде!».

    А я писал — не надо трогать другие ССЗ, всё успеем, наберитесь терпения.

    И действительно — по мере выполнения вьетнамского заказа каждая последующая наша ДЭПЛ строилась быстрее, чем предыдущая, завод вошёл в график, и сейчас вопрос стоит не когда же будут лодки для ЧФ, а что строить дальше — производственные мощности «Адмиралтейских верфей» освободились.

    С фрегатами ситуация похожая — глядя, как долго и трудно идёт головной 22350, народ предлагает наиболее простое решение — продолжать серию 11356-х.

    Но это только на первый взгляд правильное решение — «Адмирала Горшкова» сдадут (не в этом, так в следующем году), года через 2-3 будут свои турбины, срок строительства фрегатов 22350 сократится до 6 лет и менее, их можно будет строить на 2-х заводах одновременно — по этому пути и надо идти!

    • Комментарий удалён
    • 3
      Нет аватара sigra12.03.16 02:53:04

      срок строительства фрегатов 22350 сократится до 6 лет и менее

      Блин, Север 6 лет !!! это цикл строительства авианосца такой должен быть,

      ну на худой конец тяж. крейсера

      а это фрегат. По хорошему они должны как пирожки выскакивать, парочку в год

      Я так понял, что нам лучше про авианосцы не заикаться

      а то раздуют стройку на пол века

      Отредактировано: sigra~04:56 12.03.16
      • 1
        A_SEVER A_SEVER12.03.16 08:36:07

        они должны как пирожки выскакивать, парочку в год
        Можно и строить фрегаты по 6 лет, и сдавать их по паре в год — тут нет прямой взаимосвязи.

        • -1
          Нет аватара sigra12.03.16 10:45:27

          Угу, можно. А я все недоумевал, ну почему у нас надводный фрегат стоит по цене космического .

          По 3 года держать на стапелях, вместо полугода это конечно сильно

          • 2
            A_SEVER A_SEVER12.03.16 10:58:08

            По 3 года держать на стапелях, вместо полугода
            Сможете привести пример строительства современных подводных лодок за полгода?    

            • 0
              Нет аватара sigra14.03.16 16:22:11

              Подлодки нет

              Речь же не о них

      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor13.03.16 14:47:08

        Цикл производства и конвейер это разные вещи.

        • 0
          Нет аватара sigra13.03.16 15:26:12

          Конечно разные

          и Цикл в 6 лет строительства всего лишь фрегата

          это нонсенс.

          При таком цикле цена растет по параболе

          • 0
            A_SEVER A_SEVER13.03.16 16:04:45

            Цикл в 6 лет строительства всего лишь фрегата это нонсенс
            Сравниваем:

            Адмирал Григорович — заложен 18.12.10 — передан 10.03.16 — 5 лет 3 месяца

            Aquitaine — заложен 16.03.07 — передан 23.11.12 — 5 лет 8 месяцев

            Carlo Bergamini — заложен 04.02.08 — передан 29.05.13 — 5 лет 4 месяца

            Cristоbal Colоn — заложен 29.06.07 — передан 23.10.12 — 5 лет 4 месяца

            Hessen — заложен 14.09.01 — передан 21.04.06 — 4 года 7 месяцев

            Thor Heyerdahl — заложен 23.11.07 — передан 18.01.11 — 3 года 2 месяца

            • 0
              tm tm13.03.16 16:23:12

              Сейчас он скажет, что у иностранцев неправильные фрегаты.

              • -1
                Нет аватара sigra14.03.16 16:24:52

                Вообще о чем комент? показать, что кнопочки выучили ?

                Вопрос был не к Вам, а если отвечаете, то пожалуйста по теме

                • 0
                  tm tm14.03.16 16:31:17

                  Я, извините, как-нибудь без вас разберусь, кому и когда мне отвечать. Вы лучше о себе думайте, когда громкими фразами типа «это нонсенс» разбрасываетесь.

              • 0
                A_SEVER A_SEVER14.03.16 16:39:37

                Сейчас он скажет, что у иностранцев неправильные фрегаты
                Вы оказались правы, иностранные фрегаты «более технологичны»!

                Сейчас попытаемся понять, что это такое.    

            • 0
              Нет аватара sigra14.03.16 16:20:30

              Это радует, ( кроме последнего )

              правда эти фрегаты более технологичны

              • 0
                tm tm14.03.16 16:38:16

                Более совершенная технология обычно сокращает время производства, а не увеличивает его. Т. е. будь они менее технологичными — они бы строились еще дольше.

                Отредактировано: tm~18:39 14.03.16
                • 0
                  Нет аватара sigra17.03.16 04:34:31

                  Вы о технологии строительства, или о технологии корабля ?

                  это разные вещи

                  • 0
                    tm tm17.03.16 11:12:08

                    Без разницы. Технологичность корабля определяет технологии, которые будут использоваться при строительстве. Микропроцессор не спаяешь вручную на лампах, а ствол для скорострельной пушки не скуешь в деревенской кузне.

                    • 0
                      Нет аватара sigra18.03.16 05:18:36

                      Вот вот, посему американские фрегаты лучше, увы грустно

                      хотя корабли никогда небыли «фишкой» у нас. Что в РИ, СССР, РФ

                      • 0
                        tm tm18.03.16 11:13:13

                        А что, вы уже перешли от тезиса «долго строят, нигде такого нет» к тезису «есть везде, но у нас строят г…о»?

              • 0
                A_SEVER A_SEVER14.03.16 16:40:14

                эти фрегаты более технологичны
                И в чём заключается эта «технологичность»?    

                • 0
                  Нет аватара sigra15.03.16 05:54:57

                  Ну я по крайне мере так думаю    

                  Наверняка целеуказания и связь, поиск

                  оружие вряд ли

                  • 0
                    Нет аватара anker16.03.16 12:30:16

                    Что за каша?

                    Малый академический словарь русского языка

                    «технологичный"

                    Изготовляемый наиболее простым и экономичным способом.

                    Причем тут «целеуказания и связь, поиск… оружие»?

                    • 0
                      Нет аватара sigra17.03.16 04:32:38

                      Хорошо, согласен

                      возьмем только корпус ,который занимает место на стапеле. Он современнее, и следовательно более технологичен и затраты ресурсов следовательно больше. И тем не менее 3 года

                      Вы же не думаете, что мистер Джон машет кайлом в 5 раз чаще

                      чем наш рабочий ?. Вот за такой вопрос меня в свое время из Комсомола исключили. Когда «баальшой» начальник от КПСС

                      усирался на лекции и «объяснял» что у нас зарплата меньше, потому что у не сознательных граждан производительность труда в 5 раз меньше, чем в США. Ладно все это лирика .

                      Я это к чему. Вы хоть на уши встаньте, но невозможно успешное строительство кораблей,

                      без развитого строительства гражданского судостроения.

                      А оно у нас по факту никакое, не смотря на «победные заявления"

                      Где ни будь у нас могут построить средне тоннажное судно 10-15 тыс тонн

                      за 1 год и сдать заказчику?

                      Отредактировано: sigra~06:52 17.03.16