MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 марта 9
135

Очередной Ан-148 для ВКС России

В Воронеже сегодня (10 марта 2016 года) впервые увидел небо новый самолет

Ан-148, бортовой номер 61728(s/n:43-05), предназначенный для Министерства обороны России.

Это 8 борт из 15 заказанных для Минобороны РФ.

Передать Министерству обороны России готовый самолет ВАСО должно в апреле 2016 года.

Отдельное спасибо за фотографии — Алексею Филатову и Сергею Пугачеву.

  • Антонов Ан-148-100Е
  • Антонов Ан-148-100Е
  • Антонов Ан-148-100Е
  • Антонов Ан-148-100Е

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vk.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Dean10.03.16 18:54:03

    Сможет.

    • 3
      A_SEVER A_SEVER10.03.16 19:16:18

      Сможет
      Для этого нужно провести ремоторизацию и повторную сертификацию. А оно нам надо?

      • 1
        Samboris Samboris10.03.16 19:56:40

        ХЗ. Ан-148 с его встроенными трапами очь хороший вариант для региональных перевозок.

        • 2
          A_SEVER A_SEVER11.03.16 00:39:23

          Ан-148 с его встроенными трапами очь хороший вариант

          С точки зрения минимальных требований к оснащению аэропорта — да.

          С точки зрения экономики — нет, самолёт постоянно возит с собой лишний груз.

          • 0
            Нет аватара Dean11.03.16 01:21:12

            С точки зрения вместимости — идеален. Это преимущество Ан-148. Т.к. при малой загруженности линии в определенный период ,глупо и очень не выгодно летать на 100-150 местном самолете и вести 40-50 пассажиров.

            • 1
              A_SEVER A_SEVER11.03.16 01:29:55

              С точки зрения вместимости — идеален.
              Для линии с малым пассажиропотоком и 1 рейсом в день наверное.

              Но если рейсов 2 или более в день, то для авиакомпании выгоднее их объединить и поставить более вместительный самолёт.

              Отредактировано: A_SEVER~03:30 11.03.16
              • 4
                MAF MAF11.03.16 01:45:05

                Для линии с малым пассажиропотоком и 1 рейсом в день наверное.

                ---

                неверно, турбопроп типа ил-114 был бы в разы выгоднее

                • 1
                  shigorin shigorin11.03.16 10:25:06

                  Или вроде Ил-18 с обновлёнными движками и пропеллерами.

                  • 0
                    MAF MAF11.03.16 18:31:58

                    ну ил-18 наверно не надо     а вот ил-114 вполне себе пойдет.

              • -2
                Нет аватара alexey3811.03.16 11:59:49

                Если взять ЛЮБОЙ аэропорт РФ, кроме Москвы и Петербурга, то число рейсов в любые города, кроме Москвы и Петербурга будут 1 рейс в сутки и реже. Если из этого правила есть исключения, то они редкие (возможно, что что-то есть по туристическим направлениям в пик сезона).

                • 1
                  MAF MAF11.03.16 18:34:05

                  вы так шутите? Возьмите к Нижний Новгород, Иркутск к примеру и посмотрите кол-во рейсов в день не в москву-питер, вы _ОЧЕНЬ_ сильно удивитесь.

                  • 0
                    Нет аватара alexey3812.03.16 06:05:29

                    Так Вы и посмотрите внимательно на расписание аэропорта Иркутск и других городов, там рейсов в день много. Но из города, А в город Б будет не более одного рейса. Другие рейсы будут в города В, Г, Д и т.п.

                    Речь о том, что невозможно сократить число рейсов, поставив более вместительные типы самолетов. А речь именно об этом, что АН-148 (который как раз летает из Иркутска) меньшей вместимости, чем SSJ-100, т. е. замена этих конкретных АН на Суперджет приведет к меньшей загрузке и не более того.

                    • 0
                      MAF MAF12.03.16 19:05:16

                      А речь именно об этом, что АН-148 (который как раз летает из Иркутска) меньшей вместимости, чем SSJ-100, т. е. замена этих конкретных АН на Суперджет приведет к меньшей загрузке и не более того.

                      ---------

                      И? А вам не приходила в голову простая мысль, что SSJ с меньшей загрузкой может быть выгоднее ан-148 с полной? Или вы думаете ак Россия вывела ан-148 просто так? парк ан-148 в ак Россия приносил убытки 700млн-1млрд рублей в год, вот вам и выгодность ан-148…

            • -1
              MAF MAF11.03.16 01:44:26

              Это преимущество Ан-148. Т.к. при малой загруженности линии в определенный период ,глупо и очень не выгодно летать на 100-150 местном самолете и вести 40-50 пассажиро

              ----------

              неверно, для этого нужен турбопром типа ил-114. а этот сарай деньги на ветер.

              • 0
                Нет аватара alexey3811.03.16 12:01:51

                Все зависит от расстояний. Посмотрите карту РФ, посмотрите какие расстояния в нашей стране, даже в пределах одного субъекта федерации (Сибирь и ДВ).

                • 0
                  MAF MAF11.03.16 18:39:37

                  Все зависит от расстояний.

                  -------

                  смотрим дальность полета на ил-114 (турбопроп) 1000-1500 км с полной загрузкой. Мало дальности? Есть SSJ у которого до 4500км.

                  • 0
                    Нет аватара alexey3812.03.16 06:13:35

                    Да у ИЛ-114 (который пока не выпускается) дальность недостаточная (хотя ниша для этого самолета большая, и он очень нужен), а у SSJ избыточная вместимость. Если бы пользоваться Вашей логикой, то и SSJ якобы не нужен, т.к. есть ИЛ-96.

                    Проблема именно в том, что идут разрывы характеристик разных типов лайнеров.

                    • -1
                      MAF MAF12.03.16 17:37:09

                      ИЛ-114 (который пока не выпускается) дальность недостаточная

                      -----------

                      1000 км недостаточная дальность для перелета между мелкими городами и хабом? Вы издеваетесь что ли?

                      у SSJ избыточная вместимость.

                      -------------

                      а что SSJ не полетит с не полным салоном? Вы что издеваетесь?

                      Проблема именно в том, что идут разрывы характеристик разных типов лайнеров.

                      -----------

                      И в чем проблема? кто вам вообще сказал, что загрузка всегда должна быть 100%?

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 9
          A_SEVER A_SEVER11.03.16 01:22:53

          а что есть взамен Ту-134?
          SSJ100.
          Есть сомнения, что успеют модернизировать 40 самолётов к 2020 году
          Один 123-й АРЗ в Старой Руссе может 12 самолётов ежегодно делать.
          есть сомнения, что поставят 39 самолётов Ил-76МД-90А к 2018 году
          Срок контракта до 2020 года.
          когда нормализуются отношения
          А когда они нормализуются?     Хотя спрос на Ан-148 со стороны авиакомпаний ещё до кризиса в российско-украинских отношениях был минимален.

          • -9
            Нет аватара Dean11.03.16 01:43:08

            SSJ, не является конкурентом Ан-148, да и комплектующих там не наших вплоть до импортной технической жидкости валом, что для гос.структур нежелательно, да вы напомните мне МВДшные борта, но это в качестве «пропихона» взяли, ибо стартовый заказчик отказался. Всё же Ан-148 нам ближе. SSJ100 -> Ан-158.

            Посмотрим, что сможет 123-й АРЗ. Пока, это будущее.

            Да, срок контракта 2020, но темпы выпуска оставляют желать лучшего.

            Спроса не было, ибо отечественные компании вообще не хотят заказывать никакую отечественную технику,потому что б/ушная импортная дешевле. SSJ — берут ибо потрачено государственные деньги и есть административный ресурс, чтобы надавить на а/к «Аэрофлот"(сколько % государственная доля в этой компании). Red Wings тоже всунули (подержанные Аэрофлотовские самолеты первой серии), ибо разнотипные лайнеры им не нужны. Они ждали Ту-204СМ. Пара бортов в Якутии и десяток у Газпрома,для перевозки вахт. Еще бы Миллер не взял     Там за ценой не постоят. Так что заказов нет и на другие отечественные прорывные продукты. Авиакомпаниям выгодно летать на б/у, а новый самолёт надо осваивать и нести убытки, как это делали в а/к «Россия» (Ан-148).

            Нормализуются. Экономический прагматизм вытравит всю ненависть. Кушать всем охота. Вон, Богуслаев плевать хотел на эти санкции. На МАКСе 2015 был. Подставные компании создал, чтобы продать свою продукцию. Припарковался в Республике Беларусь. Молодец мужик.

            • 16
              A_SEVER A_SEVER11.03.16 01:56:52

              SSJ, не является конкурентом Ан-148
              Прямым конкурентом не является, но, не смотря на разницу в пассажировместимости, и Ан-148, и SSJ100 предназначены для одной ниши.
              вы напомните мне МВДшные борта
              И СЛО, и МЧС.    
              SSJ — берут ибо потрачено государственные деньги
              Так и Ан-148 выпускают только благодаря госзаказу.
              Пара бортов в Якутии и десяток у Газпрома
              А сколько контрактов на SSJ100 по разным причинам не реализовали?

              А по Ан-148 можно вспомнить только отказ ГТК «Россия» от реализации опциона и банкротсво авиакомпании «Полёт» — и всё…

              Экономический прагматизм вытравит всю ненависть.
              США будут этому всячески мешать, и пока это у них неплохо получается — хунта уже 3-й год у власти…    

              • 1
                Нет аватара Dean11.03.16 02:30:00

                Прямым конкурентом не является, но, не смотря на разницу в пассажировместимости, и Ан-148, и SSJ100 предназначены для одной ниши.

                Ну, для чиновников SSJ крупным будет. Пока из консолидированного государственного заказа от 2012 года каких-либо изменений не произошло. Сейчас ВАСО ждёт добро на 6 машин Ан-148, для МВД.

                И СЛО, и МЧС.

                Борта СЛО — стартовый заказчик Lao Central

                Один борт МЧС, ушёл от Аэрофлота. Пропихнули. С другим вопросов нет.

                Тут имелось в виду, не государственный заказ, а сама разработка и финансирование лизинга.

                А сколько контрактов на SSJ100 по разным причинам не реализовали?

                Такой же вопрос и по Ан-148. Вспоминаю Оренбург авиа, Syria Air, ещё какая-то компания из Бурятии и Казахстан.Кажется, ещё с Томска было дело. Разница Ан-148 и SSJ-100, в том, что за последнего вписалось государство, а так бы тоже сидел без заказа, поэтому «вложено денег» нужно понимать в широком смысле.

                отказ ГТК «Россия"
                Спасибо скажите директору Аэрофлота, который заблокировал 9 самолётов (опцион) Ан-148 и не дал забрать «отказники» от ВВС Мьянма.

                Ну и пусть сидит. Нам побольше санкций. Полезно будет.

                • 2
                  Evgeny Yakushev 11.03.16 10:35:36

                  Первые самолеты семейства А320 поручили эксплуатировать Air France.

                  Причем один из самых первых серийных разбился.

              • 1
                Нет аватара alexey3811.03.16 12:07:36

                Россия страна большая, и специфики по стране больше. Зачем все упрощать. Не нужно все мерить по Москве и Петербургу.

                Альтернативой АН-148 является не SSJ-100, а CRJ-100 (Bombardier). Вы полетайте по Сибири, сразу все станет понятным. Вот в Иркутске используют АН-148, откуда он летает довольно широко по Сибири и ДВ.

              • 0
                Нет аватара guest12.03.16 05:27:19

                хунта уже 3-й год у власти…

                увы, до 2018 ничего на У. не изменится, а в целом все идет уже по рос.сценарию

            • 0
              Нет аватара Curiouscat16.03.16 09:37:56

              Dean, геополитическая ситуация к сожалению говорит что и с Запорожьем разберутся. России обязательно нужно интенсифицировать кратно работы для ремоторизации вертолетов и также решать что-то с Ан, год-другой и свернут все лавочки в Беларуси и т. д. А Русланы России нужны еще как.

    • -2
      MAF MAF11.03.16 01:46:07

      Сможет.

      ------

      не сможет. двигатели украинские.