MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 марта 9
135

Очередной Ан-148 для ВКС России

В Воронеже сегодня (10 марта 2016 года) впервые увидел небо новый самолет

Ан-148, бортовой номер 61728(s/n:43-05), предназначенный для Министерства обороны России.

Это 8 борт из 15 заказанных для Минобороны РФ.

Передать Министерству обороны России готовый самолет ВАСО должно в апреле 2016 года.

Отдельное спасибо за фотографии — Алексею Филатову и Сергею Пугачеву.

  • Антонов Ан-148-100Е
  • Антонов Ан-148-100Е
  • Антонов Ан-148-100Е
  • Антонов Ан-148-100Е

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vk.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1

    Жаль… Техника должна работать. Они встали по обслуживанию или по экономическим соображениям? Стоящий самолёт содержать, по моему, дороже летающего

    • 0
      Нет аватара Dean11.03.16 13:56:40

      Официально: экономические причины. По мне, это субъективная неприязнь господина Савельева к этим самолётам, ибо изначально планировалось 15 самолётов приобрести. Вон, а/к «Ангара» летает и не кричит об убытках. В целом, самолёт а/к «Россия» раскатала. Все болезни роста устранены. Самолёт состоялся. Возможно, когда-нибудь а/к «Ангара» заберёт или государственные структуры эти самолёты.

      Отредактировано: Dean~15:57 11.03.16
      • 0
        MAF MAF11.03.16 18:44:55

        Официально: экономические причины.

        -----------

        и не официально тоже. Заказы на них как не было так и нет, уже год стоят под забором, были бы кому то нужно или выгодны их бы давно взяли. А так увы шлак не нужен никому.

        Вон, а/к «Ангара» летает и не кричит об убытках.

        -----------

        так дотации из бюджета иркутской области если вы не в курсе.

        • -1
          Нет аватара Dean11.03.16 21:50:24

          А вы в курсе, что а/к «Россия» заломила цены на эти самолёты? Интерес был, но цена…

          Заказов нет, потому что финансирование лизинга отсутствует. А тут такая ситуация, что с лизингом берут еле-еле, а без лизинга тем более желание покупать нет. А/к лучше купят б/у.

          Дотации на рейсы, где не зафиксирован Ан-148, а летают Ан-24 и вертолёты. И летают в такую местность, что в любом случае нужно субсидировать, ибо сельская местность и пассажиропоток низкий. Субсидии, это палка о двух концах. С одной стороны государство платит субсидию, с другой а/к «Ангара» платит налоги, поэтому получается компенсация субсидий. Убытки Ан-148 это миф. Это имело место, когда раскатывали Ан-148, были болезни роста самолёта. Это у каждого самолёта подобное бывает. Ведь а/к может сделать убыточной тип самолёта, если будет даже заправлять ослиной мочой, если менеджмент не дальновидный. Пример а/к «ТрансАэро» показателен, когда а/к демпинговала цены на билеты. Результат очевиден.

          • -1
            MAF MAF12.03.16 03:09:24

            А вы в курсе, что а/к «Россия» заломила цены на эти самолёты? Интерес был, но цена…

            --------

            а причем тут ак Россия, если они в лизинге от ИФК? Собственник ИФК.

            А/к лучше купят б/у.

            ----------

            6 штук под забором бу уже год и? Где заказчики?

            Убытки Ан-148 это миф

            ---------

            да вы, че… Нууу тупые, вот прямо щаз два завода которые могут произвести — бери заказывай, вот не берут и не заказывают. Ну ладно в России типа зажимают, на украине чего не заказать? Вот не заказывается и все.

            Резюмирую: вы или по незнанию или специально выдаете ложь.

            Отредактировано: MAF~05:12 12.03.16
            • 0
              Нет аватара Dean12.03.16 03:25:23

              Ситуация знаю, от одного человека, который когда-то работал в а/к «Россия», вы, конечно, можете верить, а можете не верить. Мне без разницы. Ситуация сложилось таким образом, что отечественные авиакомпании не берут новые самолёты, ибо отсутствует лизинг или схема лизинга дорогая. Можете посмотреть на досуге а/к «Якутия». У неё были определённые проблемы с оплатой лизинговых платежей за SSJ. Или например, почему бюджетная а/к «Победа» не летает на Ту-204СМ(или SSJ), а летает на Боингах. Авиакомпаниям плевать на развитие отечественного авиапрома. Им нужно денежку зарабатывать, поэтому как и на Западе и уже у нас, сажают на новые самолёты в приказном порядке. Пример: а/к «Аэрофлот» и SSJ.

              • 0
                MAF MAF12.03.16 17:31:37

                Ситуация знаю, от одного человека, который когда-то работал в а/к «Россия», вы, конечно, можете верить, а можете не верит

                -------

                этот человек отметился уже на всех авиафорумах и был не однократно пойман на лжи, пример — собственник бортов ИФК, и ак Россия тут не причем.

                Ситуация сложилось таким образом, что отечественные авиакомпании не берут новые самолёты

                ------------

                неверно, отечественные компании не берут ан-148ые, SSJ берут и очень даже неплохо.

                Им нужно денежку зарабатывать, поэтому как и на Западе и уже у нас, сажают на новые самолёты в приказном порядке. Пример: а/к «Аэрофлот» и SSJ.

                --------

                ага, и Интерджет мексиканский и ирландский ситиджет тоже в приказном порядке… Вам не надоело ересь повторять чужую?

                • 0
                  Нет аватара Dean12.03.16 18:08:42

                  Ну, не знаю о ком это вы.    Видимо, мы о разных людях толкуем, но не важно. То, что собственник ИФК, не мешает передать другому в лизинг. Не важно, кто заломил цену ИФК или «Россия». Факт, в том, что цена была заломлена. Ещё не брали бы SSJ, при финансировании лизинга, но из крупных заказчиков: Аэрофлот (приказной порядок), Мексиканцы и Ситиджет. Последний, может и передумать, ибо «президент SuperJet International Назарио Каучелья говорил, что твердый контракт на поставку 15 самолетов SSJ100 CityJet планируется подписать в феврале 2016, но этого пока не произошло.» Не факт, что откажутся, с формулировкой: геополитические факторы 2015 года, как это сделала Бельгийская авиакомпания VLM Airlines. Ну, и мелочёвка: Таиланд и Якутия. Не густо, при том, что SSJ — сплошной импорт да бы иностранные компании не поворачивали нос в сторону.

                  Мол, смотрите это от американцев, это от французов.

                  • 0
                    MAF MAF12.03.16 19:00:15

                    То, что собственник ИФК, не мешает передать другому в лизинг. Не важно, кто заломил цену ИФК или «Россия». Факт, в том, что цена была заломлена.

                    ----------

                    я не понимаю, термина «цена заломлена». Это сколько и как? Есть собственник — ИФК и есть 6 бортов под забором не приносящие ему денег уже почти год. Смысл «заламливать цену» я не вижу, ибо речь идет о суммах порядка дестяка миллиона долларей в год упущенной прибыли, тоже самое какой смысл ак Россия платить те самые миллионы и не отдавать. Поэтому в рассказы про «цена заломлена», «ак Россия не отдает» я не верю.

                    твердый контракт на поставку 15 самолетов SSJ100 CityJet планируется подписать в феврале 2016, но этого пока не произошло."

                    --------

                    уже обявили, что поставка первого, в мае что ли…

                    Не густо, при том, что SSJ — сплошной импорт

                    -----------

                    а вы думаете, что ан-148 весь из себя Российский,а украина не независимое от России гос-во и соответственно запчасти с украины не импортируются? вы такой наивный чукотский юноша или прикидываетесь?

                    Отредактировано: MAF~21:02 12.03.16
                    • 0
                      Нет аватара Dean12.03.16 20:23:22

                      Есть собственник — ИФК и есть 6 бортов под забором не приносящие ему денег уже почти год. Смысл «заламливать цену» я не вижу, ибо речь идет о суммах порядка дестяка миллиона долларей в год упущенной прибыли, тоже самое какой смысл ак Россия платить те самые миллионы и не отдавать.

                      Как раз ИФК приносит прибыль. Лизинговые платежи платятся. А по поводу а/к «Россия», хотели снизить убытки и опять получается убытки, раз простаивают самолёты. Палка о двух концах. Видимо, убытков меньше, пока простаивают. Мне это неизвестно. Были две заинтересованные компании, которые хотели приобрести эти самолёты: Роснефть и одна псковская компания. Не договорились. По слухам, цена была завышена. Понятно, что никто не будет озвучивать суммы. Это коммерческая тайна. И да, вы не видите смысл, а они видят смысл повышать цену.

                      По поводу поставки SSJ. Ссылки не нашёл, что поставки будут первого мая 2016 года(от вас ссылка). Есть новость, что поставки будут в первом квартале 2016 года. Однако свежие новости говорят, что процесс в стадии переговоров.

                      По поводу поставок комплектующих из Украины. Украина, не в том состоянии, чтобы отказываться от валюты. Не имеет значение, что говорят по TV. Закулисные переговоры говорят нам, что киевская сторона заинтересована работать с нами, тому служит приезд киевских специалистов на ВАСО, летом 2015 года. Понятно, что неофициально и в рабочем порядке. Если даже и закроют «кислород», то есть всегда обходные пути. Но этого думаю не произойдёт. На официальном уровне заявлено, что поставка не входит в перечень санкций Украины. Сам ГП «Антонов» и «УкроОборонПром» подтвердил. Ссылки ищите в сети. Таким образом, всё законно. А вот, например, SSJ как делать нефиг, могут французы и американцы закрыть, ибо есть американские и французские комплектующие (авионика, двигатель) там. И SSJ сядет под забором. Мистраль вам пример. Хоть, это продукция военного назначения.

      • 0
        A_SEVER A_SEVER11.03.16 22:21:40

        Вон, а/к «Ангара» летает и не кричит об убытках
        Наверное следует учитывать, что у «Ангары» Ан-148 самый большой самолёт из имеющегося парка, а у авиакомпании «Россия» наоборот — самый маленький.

        И маршрутная сеть у авиакомпаний разная, и загрузка.

        • -1
          Нет аватара Dean11.03.16 22:36:12

          Вы невнимательно читаете все мои комментарии. Я ещё раз повторяю, что убытки у а/к «России» были связаны с раскаткой лайнера, когда у сырого самолёта выходили всякие болячки (болезни роста). Это типично для нового самолёта. Но именно а/к «Россия» была выбрана, чтобы раскатать этот лайнер. Это такая задача была поставлена перед а/к «Россия». Были отобраны лучшие специалисты, которые откатывали Ту-134 в своё время. Задача была выполнена. Самолёт состоялся. А/к «Ангара» уже покупала более или менее потребляемый продукт в 2011-2012 году. Если бы, довели до 15 самолётов, то ещё меньше убытков принёс самолёт. Тот же SSJ тоже несёт убытки или нёс. Не интересовался этим «нашим» самолётом.

          • 0
            MAF MAF12.03.16 03:20:25

            Вы невнимательно читаете все мои комментарии. Я ещё раз повторяю, что убытки у а/к «России» были связаны с раскаткой лайнера, когда у сырого самолёта выходили всякие болячки (болезни роста).

            чего там расскатывали в 2015 году? вам не надоело врать? читаем слова ген деректора ак Россия в 2015 году «чистый убыток от эксплуатации шести Ан-148 составлял от 700 млн рублей до 1 млрд рублей в год». А потом удивляются чего пепелацы никто не берет

            • -1
              Нет аватара Dean12.03.16 03:41:36

              А я не вру, если что-то я не знаю. Я молчу. Представьте ситуацию, что вы купили новый автомобиль. У этого автомобиля нет опыта эксплуатации, ибо он только вышел. Рынок продукт не раскусил. Но всё равно кто-то покупает и эксплуатирует. И выходят какие-либо косяки при пользовании, где нужно ехать к официальному дилеру. Машина простаивает, а вам она нужна для работы. Вы терпите убытки. В плане самолётов, что-то подобное. Самолёты были приобретены, когда а/к «Аэрофлот» не был владельцем этой компании, если бы он не стал, то парк Ан-148 был увеличен до 15 машин. Но Савельев заблокировал опцион. Почему? Наверное, потому что получает откаты за покупку иномарок, как ходит слух в сети Интернет. Или другие причины. Никто не хочет использовать новые (читай: сырые) самолёты. Лучше купить проверенный Боинг или Airbus. Пока, государство не наведёт порядок, так и будет. По поводу серийного производства в Киеве. Тут аналогично. До февраля 2014 года, а тем более после, у государства Украина не было денег, для финансирование лизинга, да и география страны не такая большая, поэтому и там и здесь — заказов нет. Правда, в России денег больше, поэтому вояки приобрели за наличный расчёт эти самолёты. По поводу убытков а/к «Россия». Возможно, это правда, а может нет. Не работаю там. Но важно одно. Самолёт состоялся и готов дальше летать.

              • 0
                MAF MAF12.03.16 19:12:15

                Представьте ситуацию, что вы купили новый автомобиль. У этого автомобиля нет опыта эксплуатации, ибо он только вышел. Рынок продукт не раскусил. Но всё равно кто-то покупает и эксплуатирует

                еще раз, речь про миллионные убытки в 2015 году, когда первый ан-148 появился в ак Россия? Вы о чем?

                . Но Савельев заблокировал опцион. Почему?

                -------------------------

                потому что убытки миллионые с 6 штук, зачем брать еще? чтоб убытки были еще больше? У вас с логикой все в порядке?

                По поводу убытков а/к «Россия». Возможно, это правда, а может нет.

                -------

                прямая речь гендеректора ак Россия вам не доказательство? заказов аж ноль на сии пепелацы вам не доказательство? Ну вы блин даете ©

                • 0
                  Нет аватара Dean12.03.16 20:36:17

                  Вы невнимательно читаете. Я говорю, что сказать можно, что угодно по TV. И про убытки и многое чего…Мало ли, что говорит Савельев. У меня нет доступа к бухгалтерской отчётности, как и у вас. Это закрытая информация. Увеличение парка приводит к уменьшению убытков, но решение увеличить парк до 15 самолётов, принималось не Савельевым, а другим человеком, который «рулил» до поглощения Аэрофлотом. А у последнего, все отечественные самолёты — генерируют убытки, поэтому информация об убытках была воспринята с осторожностью. Забавно, но Балабуев (создатель Ан-148) в своих мемуарах говорил, что самолёт проектировался с учётом пожеланий а/к «Аэрофлот», собственно тема «минимизация убытков» должна была быть обсуждена.

              • -1
                Нет аватара Egregore13.03.16 01:34:18

                Почему?

                бла бла бла и т. д.

                Что-то я не вижу в парке а\к Россия самолётов класса ан 148, они её ненужны нахрен. Она не летает на «таких» самолётах. Тем более сам неоднократно сказал «Россия» только обкатывала и не более

                А всё остальное наброс говна от тебя

                что угодно по TV

                Мало ли, что говорит Савельев.

                а @ули

                Ситуация знаю, от одного человека

                маледец чё.

                Отредактировано: Egregore~03:38 13.03.16
                • 1
                  Нет аватара Dean13.03.16 22:52:18

                  Иди в одно место, грубиян.

              • 0
                A_SEVER A_SEVER13.03.16 23:11:41

                Но Савельев заблокировал опцион. Почему?
                Встречал такую информацию, что «Россия» хотела, чтобы льготные условия приобретения самолётов, предоставляемые авиакомпании как стартовому заказчику, распространялись и на опцион, но ВАСО (или ОАК) на это не согласились.

    • 1
      Нет аватара Dean12.03.16 16:44:07

      Ну вот. Прошла информация, что а/к «Ангара» забирает 2 лайнера, которые использовались в а/к «Россия». Правда, пока косвенно это подтверждается. Мол, в мае 2016 года должны уйти в а/к «Ангара».