MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 марта 12
161

КАМАЗ и Daimler начали строительство завода по производству кабин

10 марта, в Набережных Челнах (Татарстан) началось строительство завода совместного производства кабин (производство каркасов и окраска) компаниями «КАМАЗ» и Daimler. Завод будет производить кабины для грузовиков Mercedes-Benz и новых моделей КАМАЗа.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rostec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Нет аватара Larik11.03.16 14:08:39

    Чудная новость. Именно кабины были самым слабым звеном в их машинах. Как только на рынке появятся такие автобетоносмесители, сразу будем менять одну машину, если всё нормально с работой будет.

    Кстати, работая с Камазовской техникой, скажу, что в данном случае, приход иностранного инвестора в стратегическую для России компанию оправдался на 100%. «Умный капитал» — как сказал ген.дир КАМАЗа не просто красивые слова, машины меняются в лучшую сторону, при этом многие технологии локализуются.

    Отредактировано: Larik~16:09 11.03.16
    • 2
      Нет аватара guest11.03.16 14:47:53

      Чудная новость. Именно кабины были самым слабым звеном в их машинах
      А как же двигатель камаз-740 и очень качественная сборка, после которой машину нужно пару недель в гараже доводить?

      • 3
        Нет аватара riorom11.03.16 17:49:03

        ну вообщето этот допотопный двигатель и сделан для таких покупателей которые собираются его в гараже чинить — с помощью молотка и зубила. Для тех кто хочет просто использовать технику есть более современные двигатели которые кстати пригодны для использования в городах с евро4 а не только для езды по гаражам

        • 0
          Нет аватара guest11.03.16 18:42:31

          ну вообщето этот допотопный двигатель и сделан для таких покупателей которые собираются его в гараже чинить — с помощью молотка и зубила.

          Ну да он разработки 70-х и под это затачивался. Только недавно он стал евро-4/5 и в гараже его уже чинить не получится. ЯМЗ-236/238 примерно его ровесник, но с ними проблем было гораздо меньше. Ещё у камаза появилась новая фишка ставить 6.5 литровые двигатели на 25 и 32 — тонные самосвалы(+ наши особенности эксплуатации), на 12-20 тонниках они себя нормально чувствуют. С другой стороны хорошо, что пробуют что-то локализовывать.

          И я тут про ремонтировать в гараже двигатель не писал, а писал про всё затянуть, проверить/поменять шланги, загерметизировать проводку и т. д.

          Отредактировано: Дима Архипов~20:46 11.03.16
          • 0
            Нет аватара riorom11.03.16 18:50:58

            ну дело же наверное не в обьеме движки, а в его крутящем моменте и соотвецтвии этого момента коробке и массе автомобиля — за бугром как бы тоже на тягачи для фур ставят такие движки и ничего нормально гоняют да есть больше обьемы теже матрасские движки. Невижу проблемы если движка справляется какая разница какой у нее обьем. У маво кореша ФФ3 с турболитром — так я вам скажу он намного бодрее его предыдущего ведра лачетти с мотором 1,8 атмо которое не ехало, а только бенз жрало.

            Отредактировано: riorom~21:27 11.03.16
            • 0
              Нет аватара guest11.03.16 19:52:46

              ну дело же наверное не в обьеме движки, а в его крутящем моменте и соотвецтвии этого момента коробке и массе автомобиля — за бугром как бы тоже на тягачи для фур ставят такие движки и ничего нормально гоняют да есть больше обьемы теже матрасские движки.

              На тягачи 6.5 литровые неа. Просто так снять с маленького движка большой момент нельзя. Для этого нужен воздух, большая и сложная система охлаждения ну и будет уменьшение ресурса из-за возросших нагрузок.

              • 0
                Нет аватара riorom11.03.16 20:04:56

                да я чето напутал там реально от 10-12 литров обьемы с 6ти литров дизеля на турбе снять 400 коней и за 1500 момента это блин даже на легковушках не встретиш. Что я знаю так это ваговский в10 313/750 это в стоке он 5ти литровый если немного его разогнать ну даст он под 1000 момента, но конечно этого мало для седельного тягача. Обьем всеже как не крути решает. ну, а вот на 2 умножить его ттх то как раз и выйдет добротный двиг для седельника 600коней и 1500 гномов.

      • 3
        Нет аватара guest12.03.16 03:14:31

        Напомним, что КамАЗ при поддержке компании Liebherr сейчас разрабатывает новое семейство рядных 6-цилиндровых дизельных моторов. Семейство двигателей КамАЗ-910.10 будет включать модификации, отвечающие экологическим нормам Евро-5 и Евро-6, мощностью 380, 400, 450, 500 и 550 л.с. (крутящий момент — от 1700 до 2540 Н·м), притом первый предсерийный образец должен появиться через год.

        Однако, как сообщает издание «Спецтехника и коммерческий транспорт», новый силовой агрегат не поместится под самую современную из камазовских кабин — сейчас на флагманские модели марки ставится узкая кабина от первого поколения Mercedes-Benz Axor 20-летней давности (её производство наладили, когда 15% акций ОАО «КамАЗ» были проданы концерну Daimler).

        Впрочем, к моменту запуска нового двигателя КамАЗ начнёт выпуск совсем другой кабины — от флагманского Mercedes-Benz последнего на текущий момент, четвёртого, поколения. При этом под производство кабинного модуля компания планирует не модернизацию существующего производства, а строительство абсолютно нового завода — договор об этом накануне подписали гендиректор КамАЗа Сергей Когогин и член правления Daimler Вольфганг Бернхард.

        Отметим, что нынешняя генерация Mercedes Actros является обладателем престижного титула International Truck of the Year 2012, «Международный грузовик года 2012», притом члены жюри хвалили грузовик за простор внутри (внутренняя высота варианта Bigspace — 199 см) и удобные кровати. Кстати, вариантов кабины существует 7: разной высоты, широкие и поуже, причём пять — с ровным полом, а две — с 17-сантиметровым моторным тоннелем. Однако какую из версий получат КамАЗы, не уточняется.

      • 1
        Нет аватара Larik12.03.16 21:13:18

        Да, мы пару дней всё докручивали, когда новый в 2012 году купили, не спорю). Но отмечу, что КАМАЗ 2007 года выпуска и наш, сегодняшний 2011, это как небо и земля. А в конце 2014, когда планировали нынешнюю машину сменить, но не удалось, смотрели уже на совершенно другой грузовик, технический директор только и цокал языком от удовольствия. Занимаемся автобетоносмесителями, КАМАЗы имеем в парке уже 15 лет, прогресс налицо. Причём, когда Мерседес пришёл как инвестор, прогресс ускорился.

        На стоянке рядом стоит китаец с Мановской (локализованной) кабиной, тоже 2011 года выпуска. Ему уже полностью установку красили, да и сейчас опять облез частично, наш — ни разу не крашеный, нет необходимости. Два раза, владелец китайца нервно ждал вердикта от механиков, на какую сумму он попал, при очередной серьёзной поломке, наш — серьёзно не ломался ни разу, расходы только на ТО, колёса и мелкий ремонт (что-нибудь потекло, протёрлось, треснуло).

        Теперь уже ждём КАМАЗ автобетоносмеситель с Мерседесовской кабиной.