стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
108

Железнодорожная мотриса Камбарского машзавода прошла сертификацию в Подмосковье

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Первый рельсовый автобус из Удмуртии — пассажирская мотриса Камбарского машзавода - сертифицирован в Подмосковье в январе 2016 года. Первая мотрисса уже выкуплена пригородной железнодорожной компанией из Московской области. От нее же завод уже получил аванс на производство еще двух мотрис.

Рельсовый автобус АМ-3П предназначен для эксплуатации на участках железных дорог с малым пассажиропотоком, климатическое исполнение УХЛ для температур окружающей среды от -500С до +400С.

Рельсовый автобус может развивать скорость до 100 км/час. Он оснащен мощным двигателем Ярославского моторного завода, с которым камбарские машиностроители сотрудничают уже не одно десятилетие. В кооперации с ними теперь работает и Ижевский радиозавод, изготовляющий для мотрисы панель приборов.

 http://zavod-kmz.ru/news/39-am3p.html 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 2
    Нет аватара guest
    15.03.1610:36:04

    Пригородная ж/д компания из Московской области — кого имели ввиду? У МТППК юр.адрес — в Твери, а у ЦППК — в Москве.

  • 4
    Jonatan01 Jonatan01
    15.03.1611:40:00

    Выглядит круто!

    Ракурс удачный или правда такая крутая? Других фото не нашёл.

  • 7
    Нет аватара Инженер2015
    15.03.1611:56:59

    Особенно порадовало

    оснащен мощным двигателем Ярославского моторного завода, с которым камбарские машиностроители сотрудничают уже не одно десятилетие. В кооперации с ними теперь работает и Ижевский радиозавод, изготовляющий для мотрисы панель приборов.

  • 3
    Нет аватара Sibiryak86
    15.03.1612:32:59

    Нижневартовск — Сургут пустили бы такой но…

    • 4
      Нет аватара Paperworm
      15.03.1613:59:03

      Полностью поддерживаю. Именно тот формфактор, который нужен. Давно не ездил, но помню тот тепловоз с одним сидячим вагоном. Бичевоз блин))

  • 0
    Нет аватара guest
    15.03.1613:11:36

    Сколько раз про них слышал и пару раз видел. А зачем они нужны я так и не понял. Они где-то реально используются? И для чего?

    • 3
      Нет аватара guest
      15.03.1613:18:49

      В пригородах малонаселенных,где электрички невыгодно пускать,можно использовать запросто.

      • 0
        Нет аватара guest
        15.03.1613:21:54

        А реально используют? Я вот только в новостях про них слышу.

        • 1
          Нет аватара guest
          15.03.1615:34:52

          На Сахалине мотрисы — ж/д транспорт № 1.

        • 0
          Нет аватара pakhomov
          15.03.1618:41:10

          А дизель-поезда ходят по двум веткам: Голутвин — Озёры (новый дизель Мытищенского завода) и Кубинка-1 — парк «Патриот» (РА-2). Ещё вроде от Шаховской в сторону Ржева и от Ожерелья дизели ходят, но что там не знаю.

    • 1
      Нет аватара pakhomov
      15.03.1618:39:27

      В Московской области на ветке Кривандино — Рязановка используется мотриса РА-1.

  • 3
    Нет аватара gloombal
    15.03.1613:35:22

    Реально вещь. Для мест с малым пассажиропотоком, где сокращают пригородные маршруты, самое то. Да и вообще, для поздних маршрутов например, вместо того чтоб гонять практически пустые электрички, такую вот пускать.

  • 7
    SemenSemenycch SemenSemenycch
    15.03.1614:30:25

    Отличное изделие! Такие малые железнодорожные автобусы очень нужны в России! Себестоимость перевозок на таких автобусах может быть 1,5-2 раза дешевле, чем на автодорожном транспорте, при правильной политике РЖД, естественно!

    • 0
      Нет аватара riorom
      15.03.1620:32:44

      при такой адской массе этого транспорта не особо представляю выгоду в перевозках — да там где нету дорог и альтернатива только вертушка и самолет или судно то да такие автобусы рулят, а иначе как не крути если есть дорога то нормальный автобус на 40к мест будет и дешевле и экономичнее .

      Одно непойму откуда там такую массу нарисовали.

    • 0
      Нет аватара guest
      15.03.1621:15:00

      Нет это изделие нельзя назвать хорошим. Это не должно выйти в «широкий прокат». Вес тары слишком велик. К примеру, бывший РА-1 (основа метровагон) был 37 тонн и вместимость в 2 раза больше.

      • 1
        Нет аватара guest
        16.03.1600:26:39

        У РА1 стоял капризный немецкий дизель,как собственно и у РА2. А еще,в РА1 не было туалетов. Собственно поэтому весьма годная затея нашла лишь ограниченное применение. В северных широтах и в регионах с суровым климатом их применить не удалось.Только в Иркутской области на Кругобайкалке(круглогодично) и в Хакасии на линии Аскиз-Абаза(весной,летом и осенью) они эксплуатируются,а в остальном они ездят только по регионам с мягким климатом.

        РА2 вышел более годным,его производят,но дизель там по прежнему немецкий и суровые климатические условия он тоже переносит с трудом. Равно как и суровые условия эксплуатации в неподготовленных депо.Радует конечно, что вместительность у него побольше и туалеты есть, но все равно проблем много.

        Отредактировано: Олег Лешуков~02:35 16.03.16
      • 0
        Нет аватара guest
        16.03.1600:31:57

        Так это как бы не тепловоз-кастрат.    

  • 0
    Нет аватара guest
    15.03.1617:18:04

    Хороша! И название такое необычное. А что это за закрытая система охлаждения…вроде другой водяной и не бывает…

  • 0
    Нет аватара volgar
    15.03.1617:22:06

    Очень нужный транспорт, особенно для линий с малым пассажиропотоком. Считаю правительство должно помочь Камбарскому машзаводу.

  • 0
    Нет аватара guest
    15.03.1619:59:06

    Габарит — 1'Г ГОСТ 9238.

    Наверное 1 Т всё-таки?

  • 0
    Нет аватара guest
    16.03.1600:40:19

    Считаю данную мотрису хорошей заменой РА1. У «рашек» не было туалетов и это сильно сказывалось на комфорте для пассажиров, особенно на дальних маршрутах. Собственно поэтому их с них и сняли. А еще у них стоял капризный немецкий дизель, который не переносил суровых климатических условий. Все это не позволило использовать эти мотрисы на БАМе, где классический пригородный поезд-это пассажирский вагон прицепленный к тепловозу(который жрет много топлива).

    У этой же мотрисы двигатель наш и туалеты есть.

    Отредактировано: Олег Лешуков~02:48 16.03.16
    • 0
      Нет аватара guest
      16.03.1600:58:15

      А еще у них стоял капризный немецкий дизель, который не переносил суровых климатических условий.

      Cummins и MTU капризные только если их кувалдой обслуживать и МТ-16П заливать))) Есть доказательства их «капризности»?

      • 0
        Нет аватара guest
        16.03.1601:50:32

        Эксплуатация РА1 на БАМе.

        • 0
          Нет аватара guest
          16.03.1608:09:59

          Искал информацию — не нашёл…

          • 0
            Нет аватара guest
            29.03.1604:47:51

            Пишете по принципу «немецкое не может быть плохим, отечественное не может быть хорошим»?

  • 0
    Нет аватара guest
    16.03.1600:50:17

    • [ссылки отключены]

    Вот он,вроде.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,