стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
198

Началось возведение свайных фундаментов моста через Керченский пролив

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На сухопутной части территории строительства моста в Крым началось формирование свайных фундаментов опор. Работа ведется широким фронтом одновременно на нескольких участках общей протяженностью более 10 км. Сваи погружаются на разную глубину, определенную проектом с учетом свойств коренных пород. Максимальная отметка составит 94 метра — это высота 30-этажного здания. На такую глубину будут погружены сваи под опоры судоходного пролета.

читать полностью

  • 4
    Нет аватара zspe
    15.03.1616:57:40

    Пишут:

    "Антикоррозионный слой наносится в мобильном цехе. Здесь смонтирована технологическая линия, способная обрабатывать 12 секций труб за смену. Сначала труба проходит тепловую обработку, в результате которой с ее поверхности удаляются все загрязнения. Из печи она отправляется в дробеструйную установку для дальнейшей очистки. Далее — процесс хроматирования, после которого труба снова нагревается. На горячую поверхность наносятся антикоррозийное и защитное покрытия, после чего труба охлаждается и испытывается на прочность разными способами. Далее она нумеруется, маркируется и заносится в компьютерную базу. Готовые секции труб доставляются на стройплощадку на специальных машинах", — рассказал директор цеха по нанесению антикоррозионного покрытия Владимир Груша.

    А на фотографиях — трубы забивают ржавые. Нет?

    Отредактировано: zspe~18:58 15.03.16
    • -3
      CosmonautTV CosmonautTV
      15.03.1617:19:55

      Не знаю как в этом случае, а вообще самое лучшее антикоррозийное покрытие это окисление, то есть покрытие ржавчиной   

      • 0
        Нет аватара zspe
        15.03.1617:21:07

        Ржавчина разве окись, а не гидроокись?

      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        16.03.1607:29:08

        Не все так однозначно    

        Ржавчина (т.е. оксид железа 3-валентного Fe2O3) рыхлая и по этому способствует задержанию влаги и дальнейшей коррозии. А вот оксид железа 2-валентного (FeO) плотный и имеет не рыжий, а черный окрас. Вот он защитит    

    • 0
      Нет аватара nikotin_n
      15.03.1618:56:52

      Простите, я не большой специалист по защите от коррозии стальных конструкций, находящихся под землей, но понимаем все, что открытого металла не будет в соприкосновении с морской водой, а согласно открытых источников, при толщине сваи 5 мм она будет разрушаться не менее 200 лет, то этот момент не совсем существенен. Но деньги естественно воруют везде, а тем паче на госзаказе, который определяет исполнителя без какого либо конкурса…Еще раз повторюсь, могу быть неправ…

      Отредактировано: nikotin_n~21:00 15.03.16
      • 6
        Нет аватара olegg
        15.03.1619:11:50

        при толщине сваи 5 мм

        Толщина стенок труб, используемых для свай, 20 мм

        • 2
          Нет аватара nikotin_n
          15.03.1619:37:13

          тогда при средней скорости разрушения от коррозии 0.025 мм/год металл будет стоять не менее 500-600 лет

          • 6
            Depeks Depeks
            15.03.1620:32:42

            скорость коррозии в слабоагрессивной и неагрессивной среде 0,1мм в год. в агрессивной среде, например морской воде, может достигать и 3 мм в год.

            так что антикоррозионная защита нужна.

            • 0
              Нет аватара nikotin_n
              16.03.1621:24:47

              имеется в виду наносной или осадочный грунт

      • 4
        Нет аватара Grave
        15.03.1619:29:34

        5 мм 200 лет? в соленой воде? ты шутишь что ли? без обработки за считанные годы корродирует до сквозных отверстий… не даром китайцы при строительстве моста через залив Ханчжоувань придавали огромное значение коррозионной стойкости свай, а именно покрывали их веществом на основе эпоксида

        Отредактировано: Grave~21:32 15.03.16
    • 8
      Нет аватара guest
      15.03.1619:34:46

      Вроде труба и не несет большой смысловой нагрузки.

      Я конечно не специалист, недавно смотрел передачу как строят базу в Новороссийске. Труба нужна как опалубка. Ее опускают до дна, затем в нее опускают буровоую установку и углубляются. Потом внутрь трубы набивают арматуры и заливают бетоном.

      Тоесть сама то свая не труба, а бетон внутри.

      • 6
        Нет аватара Grave
        15.03.1620:32:33

        вы рассказываете технологию буронабивных свай, а эти трубы для так называемых «трубчатых» забивных свай, для их установки используют копер который собственно и производит их погружение с помощью молота-поршня. Судя по инфографике забивать их будут на глубину более 90 метров, а бетонировать только подводную часть и 5 метров подземной.

        Отредактировано: Grave~22:43 15.03.16
        • 0
          Нет аватара guest
          16.03.1600:28:52

          Так на фото именно опалубки для буронабивных свай и есть, а не для трубчатых.

          • 0
            Нет аватара Grave
            16.03.1618:08:05

            на фото копер с молотом по крайней мере на первых двух, где вы там буровую машину углядели?

    • 1
      Нет аватара guest
      16.03.1607:15:31

      на каком фото их забивают?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,