MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 сентября 8
17

Аналитика: Изменения в структуре экспорта и импорта с июля 2008

Кому-то это покажется скучным. Картинок нет. Только сухая статистика. Более того, ее нельзя однозначно истолковать в ключе «поднимаемся с колен». Но лично мне эти вот циферки показались архиважными. Взято из статьи с opec.ru там много чего интересного. Но самое главное в конце статьи — изменения импорта и экспорта (в денежном выражении) по сравнению с июлем 2008. А это месяц перед кризисом. Апофеоз тучных нулевых…

В мае 2011 года по сравнению с июлем 2008 года увеличился экспорт для 12 из 19 рассматриваемых товарных позиций:

железных руд и концентратов – на 44,2%,
машин, оборудования и транспортных средств – на 43%,
рафинированной меди – на 38,9%,
товаров, относящихся к прочему экспорту – на 35%,
прочих нефтепродуктов – на 26,5%,
каменного угля – на 25,4%,
обработанных лесоматериалов – на 23,7%,
синтетического каучука – на 20,5%,
автомобильного бензина – на 9,5%,
жидких топлив – на 8,6%,
дизельного топлива – на 5,9%,
природного газа – на 4,1%.

Рост экспорта рафинированной меди, железных руд и концентратов, синтетического каучука, прочих нефтепродуктов обусловлен одновременным увеличением физических объемов поставок и контрактных цен. Снижение контрактных цен экспорта природного газа было компенсировано увеличением физических объемов поставок.

Вместе с тем сократился экспорт:

необработанных лесоматериалов – на 42,2%,
черных металлов – на 35,8%,
древесной целлюлозы – на 22,4%,
минеральных удобрений – на 19,5%,
необработанного никеля – на 11,7%,
необработанного алюминия – на 9,4%,
сырой нефти – на 5%.


Импорт под катом

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.opec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    auriga auriga17.09.11 14:56:09
    Смотрите. Кто ж вам запрещает? Не считается. Отвертка первый шаг к локализации производства. Да и сам кузов, сборка и прочее дают немалую добавленную стоимость, рабочие места и загрузку смежникам. Так что огульно хаять отверточную сборку не надо.
    • 0
      Нет аватара 4017.09.11 15:15:15
      Вот когда этот шаг сделают - тогда и будете кричать. Ибо последние 10 лет, кроме жопоголического п-жа в этой теме заметных сдвигов не было и нет. Про рабочие места долго смеялся. То либерастня кричит что работать некому и давайте навозить таджиков, то видите ли целых 2000 низкооплачиваемых (в сравнении с трудоёмкостью) низкоквалифицированных рабочих мест на 100 000 скрученных автомобилей.
      • 0
        auriga auriga17.09.11 15:23:00
        На этом сайте представлены некоторые новые производства комплектующих. Требования по минимальной локализации постепенно подымаются. Слишком торопиться подсекать не надо. Иначе мэнэгеры могут решить вместо локализации свернуть то что есть и уехать в страну победнее. Процесс поэтапной локализации растянется на долгие годы, но некоторые подвижки заметны уже сейчас. Сейчас пока работать есть кому, но в диапазоне от 7 до 18 лет у нас сейчас жесткий провал. Через десять лет рук будет сильно не хватать. С этим надо что-то делать. Таджики, разумеется, плохая идея. А про зарплату, у вас есть критерий определения правильной зарплаты лучше рынка труда? Отредактировано: auriga~15:24 17.09.2011
        • 0
          Нет аватара 4017.09.11 15:43:33
          Подсекать? Хахаха ))) Кого вы подсекать собрались? Это глобализаторские акулы вас подсекут и вы даже не заметите как. Ну тогда к чему эта патетика про рабочие места? Что делать? Изобрести машину времени, вернутся в 1990й и придушить Ельцина с Гайдаром? Или может быть так: Отредактировано: 40~15:56 17.09.2011
          • 0
            auriga auriga17.09.11 15:54:57
            Они ищут максимальной прибыли. Если на каждом этапе от локализации их прибыль будет увеличиваться, то они будут перевозить производства. И да. Китай уже подсек. И мы смогем.
            • 0
              Нет аватара 4017.09.11 15:59:06
              Простите, а с куя ли у них прибыль будет увеличиваться с локализации комплектующих на 100 000 автомобилей в лучшем случае? Будет как раз с точностью до наоборот.