Лого Сделано у нас
151

Для строительства Керченского моста к месту работ доставили более 3 млн тонн грузов

К месту производства работ для строительства транспортного перехода через Керченский пролив и временной инфраструктуры уже доставлено более 3 млн тонн грузов. Всего же необходимо 12,5 млн тонн материалов.

Как сообщили в Инфоцентре «Крымский мост», к настоящему моменту на стройплощадку завезено более 3 млн тонн инертных материалов и металлоконструкций. Сюда входят и песок, и щебень, и трубы для свайных фундаментов. Уже поставленный объем материалов в большей степени использован для создания временной инфраструктуры — вахтовых городков на обоих берегах Керченского пролива, площадок для сборки конструкций, технологических дорог, временных мостов и проч.

Производят и доставляют материалы для моста в Крым российские компании из разных регионов. Приоритет в поставке отдается карьерам и заводам, расположенным недалеко от стройплощадки. К качеству продукции предъявляются высокие требования.

читать полностью


  • -3
    Нет аватара vladtsvs
    29.03.1612:16:20

    Я так и не понял, нафига строят длинный мост, который к тому же может сравнительно легко разрушиться? Почему не продлили дамбу до Тузлы, а от нее до фарватера? Это и дешевле и гораздо надежнее и быстрее.

    • 1
      Саша Рошка Саша Рошка
      29.03.1612:25:46

      посмею предположить, проблема вся в грунте…

      • 0
        Нет аватара vladtsvs
        29.03.1613:25:46

        ну так насыпали же в 2003 году и ничего с ней не сделалось, так что нормальный там грунт для дамбы

    • 0
      Марк Безродный Марк Безродный
      29.03.1613:20:32

      дамба там. да там такие течения… и дно ацтой.

      • -1
        Нет аватара vladtsvs
        29.03.1613:34:25

        обычные там течения. А дно там отстой действительно, и поэтому для моста приходится сваи около 100 метров забивать. В то время как отсыпанная менее чем за месяц коса тузла прекрасно стоит и будет в качестве дороги использоваться.

        • 0
          Нет аватара tirl
          29.03.1622:58:20

          Ну чтобы проход оставался для таманских лодок и проч. Что ж им теперь в обход Тузлы по фарватеру плавать?

          • 0
            Нет аватара vladtsvs
            31.03.1611:13:04

            ну оставить проход, метров 20 шириной, или сколько им там для прохода надо. Это всяко проще, чем полуторакилометровый мост делать

            Отредактировано: vladtsvs~13:13 31.03.16
    • 5
      Нет аватара sergo012@yandex.ru
      29.03.1613:21:22

      Смею предположить, что люди все-таки умные и знающие свое дело подходили к строительству и все что нужно просчитали и оценили. Не примите за грубость, но сколько не выходит на СуН новостей о Керченском мосте, так каждый раз выдвигаются новые теории о том, как было бы лучше, быстрее и качественнее, при чем от людей, чья компетенция в данном вопросе в лучшем случае не подтверждена ничем, а в большинстве случаев отсутствует.

      Предлагаю идею, которую, по-моему, еще не озвучивали — легче, быстрее и дешевле было бы сделать вообще понтонную переправу! А в случае очередного турецкого сухогруза восстановить ее — плевое дело!

      • 3
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        29.03.1613:28:32

        Предлагаю идею, которую, по-моему, еще не озвучивали — легче, быстрее и дешевле было бы сделать вообще понтонную переправу!

        И тем самым закрыть судоходство вообще из Черного моря в Азовское и дальше на Дон и Волгу? Боюсь ее первым протаранит не какой-то там турецкий сухогруз, а какой «Волга Флот ХХ»

        • 1
          Нет аватара sergo012@yandex.ru
          30.03.1610:26:41

          Про понтонную переправу вообще-то был стеб)) это к тому, что я уже начитался вариантов уйму из серии «что было бы лучше и дешевле моста в крым» и из всего разнообразия пока что только понтонного моста не увидел, хотя странно.

      • -1
        Нет аватара vladtsvs
        29.03.1613:29:27

        Так конкретные аргументы, чем мост лучше, есть? Та дамба, которую в 2003 году построили, до сих пор стоит. И по ней пройдет дорога, а значит прочность ее удовлетворяет требованиям. И строительство ее заняло менее чем месяц.

        С вики:

        29 сентября 2003 года власти Краснодарского края (губернатор Александр Ткачёв) начали строительство дамбы

        23 октября 2003 года строительство дамбы было остановлено

        А мост же строиться будет несколько лет, потрачено будет много миллиардов, на которые можно было бы сделать широкую-широкую дамбу, которой вообще ничего никогда не сделается, и что главно, мост уязвим перед сейсмическими проблемами, надо будет решать вопрос со льдом (что дополнительные траты) и серьезно заботиться об охране, чтобы не допустить диверсий.

        Отредактировано: vladtsvs~15:37 29.03.16
        • 2
          Nikituchka Nikituchka
          29.03.1621:30:01

          Вам же объясняют, что пролив между Азовским и Чёрными морями, это важнейшая транспортная артерия для нашей страны. Перекройте себе выход из подъезда, я не знаю. Мост строят российские компании из российских материалов и комплектующих, это позволит: загрузить наши предприятия заказами в условиях кризиса (да и без кризиса им лишние заказы не когда не помешают); нашим строителям позволит получить уникальный опыт строительства (относительно быстрого строительства) таких сложнейших проектов; это продемонстрирует решимость России защищать всех кто захочет к ней присоединится; покажет всем желающим присоединения земель, на которых они живут, к России, что Россия даст им больше возможностей для развития, Россия создаст им лучший уровень жизни.

          Кстати опыт строительства Керченского моста пригодится потом нашей стране для строительства моста как минимум в Якутск через реку Лену, и на Сахалин. Об этом обо всём надо думать!

          Отредактировано: Nikituchka~23:31 29.03.16
          • -1
            Нет аватара vladtsvs
            31.03.1611:17:07

            Так оставить судопропускные разрывы, как в Питере на дамбе.

            > Мост строят российские компании из российских материалов и комплектующих, это позволит: загрузить наши предприятия заказами в условиях кризиса

            Это вообще бред, специально удорожать проект, чтобы искуственно загрузить заводы. Сделали бы дамбу, а на сэкономленные деньги заменили десятки более мелких старых мостов, которые по всей стране разбросаны. И предприятия были бы загружены, и пользы больше.

            > Об этом обо всём надо думать!

            Сейчас в стране нехватка денег и неплохо бы для начала подумать о том, как их рациональнее тратить. Мы (ну по крайней мере я) не для того налоги платим, чтобы ими разбрасывались подобным образом.

            Отредактировано: vladtsvs~15:18 31.03.16
    • 12
      Ольга Коба Ольга Коба
      29.03.1615:48:36

      Вы меня извините,я не спец в таких вопросах,но живу в Керчи. И ещё во времена насыпи дамбы поднимался вопрос,что она закроет проход рыбе. А у нас уникальная рыбка:керченская сельдь(которая водится только здесь),хамса(или по-старинному анчоус).Путина идет осенью в проливе.И дамба становится на её пути. Приезжайте осенью на хамсичку,поймете разницу со ставниковой.В советские времена хамсу пересылали в бочонках по всей стране родственникам.Думаю,это одна из причин стройки моста.А уж как мы его ждем!

    • 0
      Денис К Денис К
      29.03.1619:03:02

      ну кроме грунта, он подальше от Украины, и ти по с двух сторон своя земля.,

    • 0
      Нет аватара Starik
      30.03.1614:38:26

      Дамба крайне усложняет экологическую ситуацию.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,