MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Запись «АвтоВаз» собрал 15000 Lada Vesta перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 29.03.2016 18:59

по причине: Другое

Комментарий модератора: "Правило сайта №12: заголовки из огромных букв запрещена."

Есть метка на карте 29 марта 37
78

«АвтоВаз» собрал 15000 Lada Vesta

Новая Lada Vesta приживается на рынке постепенно — объемы продаж увеличиваются хоть и медленно, но планомерно, что дает повод наращивать и темпы производства. 28 марта количество собранных с сентября «Вест» достигло пятнадцати тысяч.

Как сообщается в пресс-релизе производителя, юбилейной 15-тысячной «Вестой» стала машина в ярко-красном цвете «сердолик», в комплектации «люкс» с механической коробкой передач. Серийный выпуск автомобиля начался 25 сентября 2015 года.

«При постановке на производство LADA Vesta нашей совместной командой была проделана огромная работа. Запуск был осуществлен точно в поставленные сроки, с высоким уровнем качества. Сегодня мы наращиваем темпы производства LADA Vesta, значительно увеличив выпуск этой модели, — отметил генеральный директор LADA Ижевск Михаил Рябов. — Коллектив выполняет взятые на себя обязательства, обеспечивая стабильные поставки под растущий спрос на эту модель на рынке, и постоянно ведет улучшение качества продукта».

Нельзя, впрочем, не отметить, что спрос на новейшую Lada Vesta растет постепенно и не всегда так, как планирует произодитель. Так, к началу года, по данным газеты «Коммерсант», ссылающейся на официальных дилеров, было реализовано 2 800 автомобилей Lada Vesta, в то время как планировалось продать около 5 000 машин. При этом автомобиль, который традиционно для «АвтоВАЗа» был рассчитан в первую очередь на региональных покупателей, оказался заметно популярнее в Москве и Санкт-Петербурге — на эти два города пришлось 20% от общего числа продаж по стране. Однако уже в январе было продано 1643 автомобиля, а в феврале и вовсе было реализовано 2955 машин.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: auto.vesti.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    Нет аватара rewer29.03.16 15:01:25

    А по моему глупо каждый раз писать принадлежность марки к какому-либо концерну. Большинство и так знает что кому принадлежит, а некоторые ещё знают каков процент владения дольщиков.

    Веста это по сути Дачиа (Рено) Логан нового поколения

    Вот когда Дачию Логан нового поколения выпустят на платформе Лады Веста, вот тогда и будем рассматривать их будущее родство и главное — первородство. А пока суть в том, что Лада Веста оригинальный автомобиль на оригинальной платформе.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 5
        Нет аватара rewer29.03.16 15:56:35

        Вы заблуждаетесь. На данный момент на платформе Lada B выпускается только Лада Веста.

        • -8
          Вова-Н Вова-Н29.03.16 16:12:03

          А Иксрей это абсолютно другая машина что ли? Это та же платформа только в виде псевдокроссовера.

          • 7
            Нет аватара rewer29.03.16 16:17:04

            Что ли да. Lada B даже размерностью отличается от Renault B0, она физически больше!

            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 6
                Нет аватара guest29.03.16 16:46:31

                Все одна платформа кроме Весты, Веста на своей платформе наследие проекта Лада С, вы все-таки хронический идиот, вам уже весь сайт пишет что Веста это СВОЯ платформа автоваза, а ХРей это Нисан Б0, правда очень и очень переделанный с вазовским двигателем и коробкой, впрочем коробка и двигатели концерна там то же, зависит от комплектации.

                Отредактировано: Денис Демидович~18:49 29.03.16
                • 4
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.03.16 16:49:11

                  Нисан Б0

                  Только это Рено. Альмеру на эту платформу Ниссан специально переделывал из Серфи шоб разноплатформенности не было

          • 8
            Urepus U Urepus U29.03.16 16:42:40

            Это та же платформа только в виде псевдокроссовера.

            тебе уже сказали что это не та платформа. и не бывает платформы «в виде псевдокроссовера». на платорме ВО выпускают целую линейку в разных кузовах-иксрэй,логан,сандеро,степвей и даже дастер,но не Весту,у неё СВОЯ платформа.   

            А Иксрей это абсолютно другая машина что ли?

            да, раз тебе так понятней-Веста и Иксрэй это разные машины,так как на разных платформах.

            Отредактировано: Urepus U~18:48 29.03.16
      • 3
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.03.16 16:31:32

        Это как Датсун Он До это по сути Лада Гранта, только с японским шильдиком.

        А японцы-то не знают! Вы им расскажите. Раскройте их раскосые глаза на истину!    

        • -9
          Вова-Н Вова-Н29.03.16 16:35:59

          Пипец ты ещё считаешь себя знатоком тут по ВАЗу.

          Открою тебе глаза Датсун Он До это и есть Лада Гранта, а Ми До это Лада Калина.

          Пипец шильдик для тебя больше значит чем сам авто. Вот на таких это и расчитано.

          «Вазовец» блин ха ха 3 раза    

          • 5
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.03.16 16:40:48

            Ну, т. е. японцы в корейском инжениринговом центре ниссан просто шильдик переклеевали? Ну так и расскажите им об этом. Они не в курсе    

            • -8
              Вова-Н Вова-Н29.03.16 16:43:35

              Понятно с тобой всё.

              Только вот от этого, что шильдик поменяли платформа не изменилась и их собирают на одной нитке с Грантами

              • 6
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.03.16 16:46:03

                Это я в курсе. Как и джапы. Вот только там не просто шильдик переклеивали. Впрочем с такими Вашими познамиями можете считать, что просто шильдик переклеивали    

                • 7
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.03.16 16:55:08

                  А чо молчком минцусить стали, а, Вова?     Кстити, вазовцы обычно не говорят та или эта сторона. По сторонам света оно    

                  • -7
                    Вова-Н Вова-Н29.03.16 17:05:30

                    Слушай, я же сказал, что это было в 1988 и как-то вот не всё уже помню, но то что ходил не со ставки, а со стороны ТЭЦ это помню.

                    А минус за то, что для тебя вдруг Гранта стала японская, только лишь из-за того, что ей сделали фэйслифтинг японцы.

                    Если ты так считаешь, то понятно тогда и Веста русской стала, но вот платформа то всё равно В0    

                    • 3
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.03.16 17:30:37

                      но то что ходил не со ставки, а со стороны ТЭЦ это помню.

                      А случайно не помните почему Южное Шоссе именно так называется?    

                      Гранта стала японская, только лишь из-за того, что ей сделали фэйслифтинг японцы

                      Ну, т. е. не просто шильдик переклеели? Уже хорошо    , Но в принципе не только кузова изменения касались. Обычно это называется реинженирингом, а не переклееванием шильдика    

                      но вот платформа то всё равно В0

                      Это есть ложь     На платформе В0 существуют следующие автомобили: Рено Логан, Рено Сандеро (со Степвеем), Рено Дастер, Ниссан Альмера, Лада Ларгус, Лада Х-Рей. Это по продающимся брендам у нас в стране. На начальном этапе проекта «лоу кост» (будущая Гранта) существовало 3 варианта: на платформе Калина, на платформе В0, и бесплатформеннная, но главное совсем за дешево. Это «за дешево» еще тот монстр был     В ходе проектирования одно время даже очень казалось, что Гранта будет на В0, но таки все же Калина выиграла. Калина-2 понятно, что нга платформе Калина бо рестайлинг. А вот для Весты В0 изначально не удовлетворял, бо изначально ставилась задача сделать на стыке В и С.Посему там В0 не пахло изначально. Но можете жить в своей параллельной реальности    

                      • -5
                        Вова-Н Вова-Н29.03.16 18:01:56

                        А случайно не помните почему Южное Шоссе именно так называется?

                        Так на нём как раз таки гл. конвеер, а ТЭЦ с другой стороны.

                        И по Гранте ни в коем случае от того, что её немного изменили она вдруг стала японской. Гранта даже под маркой Датсун всё равно остаётся русской разработкой.

                        На счёт Весты, я рассуждаю просто логически, что если ВАЗ за всю 40-летнию историю создал всего 3 платформы (Самара, Приора и Калина), я имею ввиду платформы на главном конвеере без учета Нивы и Оки. То создание в нынешние времена ещё новой платформы и одновременный запуск похожего авто (Хрей) на другой платформе как то это сомнительно.

                        Отредактировано: Вова-Н~20:07 29.03.16
                        • 2
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.03.16 20:19:47

                          Так на нём как раз таки гл. конвеер, а ТЭЦ с другой стороны.

                          Ести с той стороны юг, то с противоположной чего??? Ржунимагу    

                          Остальной бред коментируетмя всего одним фактом: на какой платформе создана 2110? на платформе приоры, когда даже слова такого никто не знал? Умник блин    

                          • -4
                            Вова-Н Вова-Н29.03.16 20:33:15

                            Ты реально что ли даун?

                            ну соответственно платформа 2110, тока такие тормоза могут что то другое подумать.

                            И на Южной стоят ставки Главного Конвеера, я что-то не правильно написал?

                            И заметь я там не был 28 лет и вот как-то не обязан знать названия улиц. Если ты про то, что улица называется Северная, так это не отменяет того,что на другой стороне этой улицы стоит ТЭЦ ВАЗа.

                            Я уже по Гранте — Датсуну понял, что ты не в теме. Иди дальше её японской считай.

                            • 1
                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.03.16 20:58:43

                              Ты реально что ли даун?

                              Вы реально шоль хотите нарваться?    

                              5. Оскорблять собеседников запрещено, в независимости от вашего рейтинга. Свою позицию вполне можно отстаивать, не переходя рамки приличия.

                               https://sdelanounas.ru/staticpages/?id=112 

                              Вы так не шуткуйте больше     И последний раз предупреждаю: я с Вами на брудершафт не пил    

                              И на Южной стоят ставки Главного Конвеера, я что-то не правильно написал?

                              Правильно. Шоссе так называется потому что оно с южной стороны завода. Над этим иногородние уже нираз прикалывались даже. Бо шоссе с севера города, а зовется южное.

                              Я уже по Гранте — Датсуну понял, что ты не в теме. Иди дальше её японской считай.

                                    

                              А в каком конкретно месте я сказал, что считаю ее японской???     Это именно Вы сказали, что это есть именно Гранта и Калина с переклееными шильдиками    

                              и кстати:

                              То создание в нынешние времена ещё новой платформы и одновременный запуск похожего авто (Хрей) на другой платформе как то это сомнительно

                              Вот буквально в этом месяце я слехка расписал по поводу х-рея. Я не зря Вам советовал пройти по тегам и почитать. Чукча не читатель, а писатель? © Ну хоть прочтите сначала. В рамках дозволенного и могу еще пояснить.

                              • -4
                                Вова-Н Вова-Н29.03.16 21:03:56

                                А в каком конкретно месте я сказал, что считаю ее японской???

                                Так это не я тут утверждаю, что Датсун Он До это японская платформа.Я как раз таки сказал, что Датсун Он До это русская Гранта под шильдиком Датсун, а Ми До соответственно Калина Хетчбэк. А ты мне утверждаешь, что японцы её так сильно изменили, что прям там вазовского ни чего нету.

                                • 2
                                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.03.16 21:20:16

                                  Так это не я тут утверждаю, что Датсун Он До это японская платформа.

                                  Можно конкретную цитатку, где я утверждал, что платформа там японская???     Вы уж разберитесь, что есть платформа, как оно влияет на все остальное и чего можно делать не меняя платформы    

                                  это русская Гранта под шильдиком Датсун, а Ми До соответственно Калина Хетчбэк

                                  Стап, но Вы сами недавно сказали, что там не только шильдик сменили    

                                  А ты мне утверждаешь, что японцы её так сильно изменили, что прям там вазовского ни чего нету

                                  Стоп, а цитатку можно, где я такое утверждал? И заканчивайте мне тыкать. В надцатый раз говорю, что на брудершафт с Вами не пил!!!

                              • -4
                                Вова-Н Вова-Н29.03.16 21:08:31

                                Вы так не шуткуйте больше И последний раз предупреждаю: я с Вами на брудершафт не пил

                                И по правилам РУССКОГО языка ни в коем случае не обязан к кому то обращаться на вы. А с большой буквы вообще обращаются только в просительной форме.

                                Изучай русский язык если считаешь себя патриотом, не надо применять в русском англицизмы, это от туда всякие Вы пошли.

                                Ещё 300 лет назад к Царю на Ты обращались, а к Богу и до сих пор на Ты.

                                • 1
                                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.03.16 21:23:22

                                  Так Вы таки филолог?    , А чего об автомобилях рассуждаете??? К богу можете обращаться хоть на «иди ты на…». Это Ваши проблемы. Будьте добры ко мне обращаться на Вы. ОК?

                                  • -3
                                    Вова-Н Вова-Н29.03.16 21:28:46

                                    Нет. Я по русски говорю и на вы не обязан ни к кому обращаться. Обращение на вы в русском языке применяют когда выражают исключительную признательность и уважение к собеседнику. Если я обращаюсь на ты, то это всего лишь говорит, что авторитет собеседник пока что у меня не заработал.

                                    А обращение с большой буквы Вы повторюсь применимо только в просительной форме, так просят извинения в объяснительной у начальника или просят предоставить отпуск и пр.

                                    Отредактировано: Вова-Н~23:31 29.03.16
                                    • 2
                                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.03.16 21:38:54

                                      Обращение на вы в русском языке применяют когда выражают исключительную признательность и уважение к собеседнику.

                                      Т.к. Вы начали изначально на «ты», то это значит, что к любому собеседнику уважения Вы не выказываете?

                                      авторитет собеседник пока что у меня не заработал

                                      Вы царь и Бог, что надо еще что-то у Вас заработать? Вы не в состоянии незнакомому человеку говорить иначе, чем «ты»??? ОК!

                                  • 0
                                    Вова-Н Вова-Н29.03.16 21:33:22

                                    Так Вы таки филолог?

                                    Я во многом разбираюсь, впрочем как и практически все комментаторы.   

                                    И каждый считает себя всезнающим.

                                    Отредактировано: Вова-Н~23:34 29.03.16
                                    • 0
                                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.03.16 21:39:49

                                      Я во многом разбираюсь

                                      Вот это точно    

                          • -2
                            Вова-Н Вова-Н29.03.16 20:43:00

                            Вот ведь реально заставил зайти посмотреть на карте. И ул. Северная обходит ТЭЦ выше, а делит территорию ВАЗа и ТЭЦ ВАЗа ул. Вокзальная. Так что ты уж тут хихикая потише. Я понимаю, что большинство в Тольятти не бывало ни когда, но я этот город когда-то нормально знал, во всяком случае Новый город хорошо знал.

                            Так что иди ты со своей Северной по известному адресу. На Южном шоссе там Гл.Конвеер, а с другой стороны ул. Вокзальная.

                            • 1
                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.03.16 21:05:29

                              Я понимаю, что большинство в Тольятти не бывало ни когда

                              Но Вы не из таких, да?    

                              а с другой стороны ул. Вокзальная.

                              Может быть Вам что-то говорит словосочетание «железнодорожный вокзал «Тольятти»? Это не «Жигулевское море», это другой вокзал. Не догадались почему так называется?    

                              • -1
                                Вова-Н Вова-Н29.03.16 21:12:59

                                Жигулёвское Море ваще в другом районе, а когда я был в Тольятти то новый ЖД вокзал всё ещё был долгостроем.

                                И что-то я мыслю так и не уловил    

                                • 0
                                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.03.16 21:26:39

                                  когда я был в Тольятти

                                  Вот этим все и сказано. Вьетнамцы тут тоже толпами работали. Даже некоторые остались. И с такими познаниями Вы решили что-то объяснять? Ну, ей богу, смешно    

                                  • -1
                                    Вова-Н Вова-Н29.03.16 21:35:54

                                    Это что-то доказывает. А вьетнамцев помню, в общаге у них самогон и честер покупал.

                                    Синьтяу!

                                    Отредактировано: Вова-Н~23:36 29.03.16
                                    • 0
                                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.03.16 21:41:16

                                      Это что-то доказывает

                                      Точно! Ваши познания