MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Maggey29.03.16 16:24:45

    1. Пусть оба производят так как его во первых мало в войсках и во вторых производственных мощностей у КнААЗ недостаточно чтобы и свою армию обеспечивать и на экспорт поставлять. Китай уже заказал 24 истребителя.

    2. Су-35 покупают или хотят купить больше чем 30-ку хоть он и дороже.

    3. -

    4. 1 пилот потому что у Су-35 больше автоматизация которая заменяет 2-го пилота. 2 пилота это больше затрат на обучение и содержание пилотов.

    Зачем модернизировать если уже есть Су-35С.

    Отредактировано: Maggey~18:26 29.03.16
    • 11
      A_SEVER A_SEVER29.03.16 16:40:08

      Пусть оба производят

      Для этого «Иркут» должен купить у «Сухого» право на производство Су-35С. Или Вы предлагаете одной фирме бесплатно передать другой интеллектуальную собственность?

      Су-35 покупают или хотят купить больше чем 30-ку
      Поживём — увидим, что и в каких количествах будет экспортировано.
      у Су-35 больше автоматизация
      Две пары глаз и две пары рук иногда лучше, чем любая автоматика.

      Например, при длительном полёте.

      уже есть Су-35С
      Только ему для обучения и поддержания лётных навыков пилотов всё равно нужна «спарка», в роли которой будет выступать Су-30СМ.

      Отредактировано: A_SEVER~18:41 29.03.16
      • 1
        Нет аватара Maggey29.03.16 16:51:40

        Пусть покупает права. Они же оба занимаются одним дело — оборона страны, а это важнее чем какие-то права.

        Только ему для обучения и поддержания лётных навыков пилотов всё равно нужна «спарка», в роли которой будет выступать Су-30СМ.

        Для обучения есть тренажеры которые сейчас строятся. Также для обучения специально производятся учебные Як-130.

        Сами же написали что у КнААЗ недостаточно мощностей. Они производят где-то 16 Су-35 в год. Одним китайцам будут более года делать самолеты, а что себе? А еще подумайте о ПАК ФА который также производит КнААЗ его совсем будет мало по 3-4 в год будут выпускать. Это же никуда не годится.

        Учитесь у амеров которые производят по 30-40 F-22 в год.

        Отредактировано: Maggey~18:53 29.03.16
        • Комментарий удалён
          • 5
            A_SEVER A_SEVER29.03.16 17:09:44

            дополнительные «крылышки-ушки»?
            Это ПГО — переднее горизонтальное оперение, оно увеличивает маневренность самолёта.

            • Комментарий удалён
              • 1
                Нет аватара rs29.03.16 17:52:30

                ПГО для компенсации смещения центра масс вперед из-за подросшей полезной нагрузки и необходимости сверхманевренности. Где смогли полностью переделать планер его нет.

                • 0
                  Нет аватара guest30.03.16 12:36:17

                  Где смогли полностью переделать планер его нет.

                  Неправильно

                  ПГО тоже вес имеет, равно как и его привод.

                  На Су-35С от ПГО смогли отказаться, ибо на нём нет смысла его применять — есть более совершенные двигатели с УВТ (чем на Су-30СМ) и иная система управления.

              • 0
                Нет аватара guest30.03.16 12:37:41

                в МиГ-35 тоже

                Точнее — в том МиГ-35, который есть в виде лётных образцов сегодня.

                Ибо в начале 90-х эволюция того МиГ-29М (9-15) до проекта МиГ-35 тех времён предполагала возможность применения ПГО.

          • 0
            Вова-Н Вова-Н29.03.16 18:18:18

            Это носовое оперение, впервые применили на Су-27К/33 для авианосца Кузнецов. Это оперение сделало тяжелый истребитель равным по манёвренности легкому МиГ-29.

            Но это оперение очень сильно повышает ЭПР и потому от него на Су-35 отказались, а сверхманёвренность обеспечили отклоняемым вектором тяги.

        • 3
          A_SEVER A_SEVER29.03.16 17:02:17

          Пусть покупает права.
          Для этого «Сухой» должен согласится продать, а цена должна устроить «Иркут».
          Для обучения есть тренажеры
          Есть, но он не заменит реальный полёт, хотя и помогает в обучении.
          производятся учебные Як-130
          Которыми комплектуют лётные училища, а не строевые части.
          Одним китайцам будут более года делать самолеты, а что себе?
          Будут делать параллельно и для себя, и на экспорт.
          А еще подумайте о ПАК ФА
          А что о нём думать?

          Ещё года 2-3 будут выпускать и испытывать опытные экземпляры, а там видно будет.

          • -1
            Нет аватара Maggey29.03.16 17:12:43

            Что значит должен согласится. Тут надо решение правительства и выделение определенной суммы, а то страдает будет оборонка из-за рыночной чехарды.

            По вашему Су-30 нужен для обучения который будет подменять Як-130 это разбазаривание средств. Летчики как я понимаю проходят летные училища потом направляются в строевые части.

            Будут делать параллельно и для себя, и на экспорт.

            Ну да будем пополнять свои части по 8-10 Су-35 в год и контракты выполнять годами только одному заказчику.

            Ещё года 2-3 будут выпускать и испытывать опытные экземпляры, а там видно будет.

            Уже в следующем году поступит на вооружение, а в этом будут завершать госиспытания.

            ПАК ФА тоже очевидно КнААЗ не в состоянии достаточное количество произвести так как он еще сложнее Су-35С.

            Отредактировано: Maggey~19:13 29.03.16
            • -1
              A_SEVER A_SEVER29.03.16 17:29:16

              По вашему Су-30 нужен для обучения
              В т.ч. и для обучения, хотя он двухместный многофункциональный истребитель, и современным требованиям ВВС вполне удовлетворяет.
              Уже в следующем году поступит на вооружение
              Каким образом, если пока нет ни одного экземпляра в серийной комплектации?

            • 0
              Нет аватара guest30.03.16 13:17:08

              По вашему Су-30 нужен для обучения который будет подменять Як-130 это разбазаривание средств. Летчики как я понимаю проходят летные училища потом направляются в строевые части.

              В училище — на Як-130, в строевой части сдавать допуски и вводиться в строй (после длительного перерыва в полётах) — на спарке Су-30. Это не считая строевых частей, где Су-30СМ — основной тип (полностью, как в 120 ИАП, или в 2 эскадрильях из 3-х, как будет в 31 ИАП).

        • 5
          Нет аватара guest29.03.16 17:04:59

          Учитесь у амеров которые производят по 30-40 F-22 в год.

          Кто производит 30-40 F-22 в год?!

          • 2
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.03.16 17:14:30

            От ить к человеку пристали! Так в методичке написано и значит верно!!! А еще по 100500 F-35 всех трех модификаций ежегодно!!!    

          • Комментарий удалён
        • 4
          A_SEVER A_SEVER29.03.16 17:23:07

          Учитесь у амеров которые производят по 30-40 F-22 в год
          Выпуск F-22 прекращён в 2011 году:
          13 декабря 2011 года сборочный цех корпорации Lockheed Martin покинул последний серийный истребитель F-22A с бортовым номером 10-4195. Он стал 195-м F-22A, выпущенным начиная с 1997 года, и 2 мая 2012 года стал последним, 187-м серийным истребителем, переданным ВВС США.

          • Комментарий удалён
            • Комментарий удалён
            • 0
              A_SEVER A_SEVER29.03.16 17:50:14

              теперь американцы делают для себя только «Ф-35»?
              Ещё F/A-18E/F Super Hornet.

        • Комментарий удалён