стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
71

«Особая» электростанция

На заводе «КАМА-Энергетика» спроектировали и изготовили дизельный генератор серии КАМА-КАМАЗ мощностью 130 кВт. Готовое оборудование отправится работать в особую экономическую зону (ОЭЗ) «Алабуга», расположенную в Республике Татарстан. Здесь ДГУ будет резервировать трансформаторную подстанцию, обеспечивающую энергопитанием одну из компаний-резидентов ОЭЗ.

ОЭЗ «Алабуга» создана в 2006 году и на сегодняшний день является крупнейшей в России особой экономической зоной промышленно-производственного типа. Она предоставляет инвесторам полностью подготовленную промышленную, инженерную, транспортную, таможенную инфраструктуры, а также ряд налоговых и таможенных льгот.

В настоящее время в ОЭЗ «Алабуга» зарегистрировано 45 компаний-резидентов и действуют 19 производств. Здесь выпускаются автомобили и кузовные детали к ним, строительно-отделочные материалы, электроинструменты, хозяйственно-бытовые и санитарно-гигиенические изделия, продукты питания и многое другое.

Для проекта была выбрана модель К-130S, построенная на базе отечественного двигателя КАМАЗ 740.19. Выбор российского мотора обусловлен его исключительной надежностью и большим запасом мощности. В случае, если основная подстанция вдруг не справится с нагрузкой, камазовский двигатель с легкостью включится в работу и обеспечит потребителей необходимым энергопитанием. А благодаря низкому расходу топлива и масла заказчик может существенно снизить затраты на эксплуатацию оборудования.

Дизель-генератор оснащен современной системой управления КАМА ЭСУ-2. Сборка автоматики осуществляется на заводе «КАМА-Энергетика» с применением датского микропроцессорного контроллера DEIF. Он будет следить за состоянием основной сети и при малейших нарушениях автоматически переключит нагрузку на резервный источник питания. Система контролирует работу двигателя и генератора и не допустит, чтобы станция вышла из строя в случае аварийного повышения или понижения их показателей.

Основная цель ОЭЗ «Алабуга» заключается в содействии развитию экономики Республики Татарстан и Российской Федерации путем создания благоприятных условий для российских и международных компаний при реализации инвестиционных проектов в области промышленного производства. Миссия компании «КАМА-Энергетика» — создать здесь условия для надежного энергоресурсного обеспечения как минимум одного из резидентов ОЭЗ.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 17
      kama.energetika kama.energetika
      30.03.1608:37:00

      Почему Cummins? Дизельгенератор российской сборки: двигатель отечественный КАМАЗ, система управления тоже российской сборки (на базе компонентов DEIF). Но правда генератор и вправду импортный, поскольку российский пока не так востребован на нашем рынке (слишком долгие сроки изготовления, не все заказчики готовы ждать…)

      • 10
        kama.energetika kama.energetika
        30.03.1608:39:21

        Никто не против импортозамещения, но пока есть непреодолимые препятствия.

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 14
            kama.energetika kama.energetika
            30.03.1609:05:53

            Ну почему же не в состоянии создать? Есть заводы по производству генераторов в России, например БЭМЗ, весьма неплохой баранчинский генератор, который наиболее востребован при комплектации ДГУ для гособоронзаказа. У нас есть линейка дизельгенераторов на основе двигателя КАМАЗ и генератора БЭМЗ. Однако у БЭМЗ видимо производственные мощности невелики, сроки поставки черезчур затянуты, и не все заказчики готовы ждать так долго. Поэтому и выбирают ДГУ укомплектованные европейскими генераторами. К качеству самого генератора БЭМЗ претензий нет, вопрос только в сроках и цене.

            Отредактировано: kama.energetika~15:00 30.03.16
            • 14
              kama.energetika kama.energetika
              30.03.1609:13:45

              Это не патриотизм, а обычная рубка бабла!

              Патриотизма хоть отбавляй, около 90% проданной в прошлом году продукции на основе отечественных движков. И мы всеми силами стараемся вернуть утраченное уважение и доверие к отечественному продукту.

            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 12
                kama.energetika kama.energetika
                30.03.1609:22:13

                На заводе «КАМА-Энергетика» спроектировали и изготовили дизельный генератор серии КАМА-КАМАЗ мощностью 130 кВт. Готовое оборудование отправится работать в особую экономическую зону (ОЭЗ) «Алабуга», расположенную в Республике Татарстан.

                Мы сами отношения к особой экономической зоне не имеем. Это просто резидент ОЭЗ и наш покупатель, которому срочно понадобилась электростанция, и возможно он бы и купил у нас дизельгенератор на основе только отечественных комплектующих, если имел бы в запасе 3-4 месяца ожидания.

                • Комментарий удален
          • 4
            Максим Шаповалов Максим Шаповалов
            30.03.1613:19:25

            ой Федерации путем создания благоприятных

            Чего раскричались. Сталинская индустриализация тоже проводилась на основе огромного количества импортного оборудования и специалистов.

            • -2
              Нет аватара Бруталь
              31.03.1610:26:40

              Да ну.Речь в посте идет о поставках готовой импортной продукции.

              Главным направление Сталинской экономической политики -производство средств производства.Брехать не надо.Максимум на что шли это лицензии и приобретение необходимого оборудования,чем дальше тем меньше.

          • 8
            kama.energetika kama.energetika
            30.03.1613:23:09

            при наличии огромной научной базы, суперкомпьютеров, тысяч ученых и имея перед глазами образцы импортной техники не разработать 100% Российский несчастный дизель генератор ЕРУНДУ ВЫ ГОВОРИТЕ! Что же вам еще нужно для создания такого «сложнейшего устройства"

            Wlad Aleksandrovich, возможно вы меня неправильно поняли. Дизельгенератор из отечественных компонентов не нужно разрабатывать. Он уже нами разработан, произведен и замечательно работает на службе Отечеству. Тут речь идет о том что спрос на него невелик по некоторым причинам.

          • 3
            Нет аватара riorom
            30.03.1617:10:56

            о еще один который уникал — можете сделать генератор лучше и дешевле импортного вперед и с песней .

            Сейчас не совок никакой бизнесмен небудет создавать завод или цех по производству штучного товара который он продаст одлну штуку или десяток в год при этом все остальное время он будет простаивать — какой нормальный адекватный бизнесмен войдет в такой бизнес. Будет реальная потребность внутреннего рынка будет и производство. Зборка и организация подобных проектов это как раз и есть путь для развития смежников кто поставляет комплектуху — сборка в любом случае первична — сначала строится предприятие конечного продукта, а потом уже организовывается производство комплектующих и никак не наоборот. Комплектующие без сборки деть некуда они нафиг никому ненужны, а готовй конечный продукт как некрути продать всегда можно .

            Так что не все сразу и если рынок определенных не стратегически важных продуктов внутри страны мал то думаю смысла нету развивать производство ну если есть рисковые бизнесмены так сказать альтруисты то они могут попробовать поучавствовать в заведомо убыточном производстве.

      • 2
        goryachee_leto goryachee_leto
        30.03.1611:46:36

        Не обращайте внимания на такие коменты.

        Не все сразу делается.

  • 14
    Марина Соколова Марина Соколова
    30.03.1610:47:17

    Есть и у Wlad Aleksandrovich здравая мысль, но «КАМА-Энергетика» МОЛОДЦЫ!

    На предприятии где работает мой муж сделали ремонт в цехах, убрали шум и сквозняки!

    Привезли несколько новых станков и отправили его на переподготовку на месяц!

    Надеюсь этот старт не заглохнет и люди будут работать в комфортных условиях и на хорошем оборудовании!

    • 3
      goryachee_leto goryachee_leto
      30.03.1611:51:49

      КАМА-Энергетика

      Подобные новые предприятия подчас бывают даже лучше мастодонтов: гибче, к потребителям отношение внимательное, стараются модернизироваться, представитель пресс-службы подробно здесь отчитывается.

      А импортные комплектующие? Не все сразу.

      Отредактировано: goryachee_leto~14:12 30.03.16
      • 14
        kama.energetika kama.energetika
        30.03.1612:59:12

        В том то и дело что большинство патриоты только на словах, а не на деле, отношение потребителя к отечественному продукту поменять быстро не получается. О необходимости продвижения российской продукции вспомнили только когда ввели санкции, за 2 года переломить ситуацию не возможно. К тому же должны быть совместные усилия. Конкуренты, позиционирующие себя как отечественные производители дизельгенераторов, по прежнему вовсю пиарят движки Doosan, Scania, Caterpillar, Cummins, FG Wilson. Отечественному двигателю в конкурентной борьбе с давно зарекомендовавшими себя зарубежными двигателями приходится не сладко. Думаю все это понимают.

        Покупатель не только цену хочет приемлемую, но «европейское» качество (высокий ресурс, низкий расход масла и топлива, низкий уровень шума, длительный срок службы и т. д.), но не все российские двигатели могут сравниться с зарубежными. Пока по техническим показателям только КАМАЗ может стать альтернативой импортному.

        Спасибо за комменты, приятно что все болеют за отечественную промышленность.

        • 12
          goryachee_leto goryachee_leto
          30.03.1613:20:43

          Что говорить, если в маркетах активно продаются Колгейт и Блендамед производства Китай и Индия — при их поганой экологии, хотя есть наши Лесной бальзам и Сплат — как доходит до личного, то здесь некоторые напрочь забывают про патриотизм, потому что им так удобнее или привыкли.

          • 5
            Нет аватара Некит
            30.03.1622:59:30

            Я вот этого тоже не понимаю, особенно когда российский продукт не только не уступает, но и превосходит по качеству, вроде патриоты, а покупают более раскрученный зарубежный брэнд, ведутся на рекламу и не хотят хотя бы проверить отечественный аналог, представляете если бы каждый россиянин отказался от blend-a-med, Colgate и т. п. и пользовался Лесным бальзамом или Сплатом, вроде мелочь, а какие огромные деньги бы в общей сумме остались в стране. И так во многом.

            Отредактировано: Некит~01:27 31.03.16
        • 3
          Павел Дурнов Павел Дурнов
          30.03.1614:42:16

          А Ярославский Моторный Завод, Тутаевский Моторный Завод? Или как вариант соседи ММЗ?

          Понятно, что в Татарстане удобнее работать с КамАЗ, короче плечо поставки, удобнее логистика, но чем таким Камазовский двигатель выделяется среди прочих?

          • 9
            kama.energetika kama.energetika
            30.03.1615:30:28

            Отчасти Вы правы! КАМАЗ находится от нас буквально за забором. Это несомненно преимущество, но не по этой причине КАМАЗ — лучший отечественный двигатель.

            1) Ресурс работы дизельного двигателя КАМАЗ — 32000 моточасов. Для сравнения для европейских двигателей норма 30000-40000 (в зависимости от марки). ММЗ — 8000, ЯМЗ и ТМЗ — 10000.

            2) У КАМАЗа сравнительно низкий расход топлива и масла благодаря использованию электронного ТНВД. У ММЗ, ЯМЗ, ТМЗ — механический ТНВД. За счет экономии на топливе у КАМАЗа в разы ниже стоимость обслуживания, на уровне зарубежного, дизельгенератор быстрее окупается.

            3) Сервисная сеть КАМАЗа — одна из самых больших в нашей стране и странах СНГ. Сравниться может только ЯМЗ.

            4) много другого, но сравнивать нужно в конкретных мощностных группах.

            5) Стоимость приобретения отечественных дизельгенераторов примерно равна.

            А вообще для наших российских условий, конечно же больше подходят российские моторы КАМАЗ, ММЗ, ТМЗ, ЯМЗ, поскольку они самые ремонтопригодные (любой мало-мальски грамотный механик сможет починить если сломается что-то), только российские моторы могут «без вреда» работать на топливе и масле «отечественного качества», и при наших суровых климатических условиях.

            Кто это понимает выбирает дизельгенератор с отечественным двигателем. Но есть те кто не верит что в России можно сделать качественный товар.

            • 7
              Павел Дурнов Павел Дурнов
              30.03.1616:36:39

              У ЯМЗ на 530ой серии электронный ТНВД, но не суть… Барнаульские дизеля с моторесурсом более 20000 часов, но тоже не суть… Я думаю Вы не зря едите свой хлеб и рассматриваются различные варианты. Мне то как раз до ЯМЗ и ТМЗ полтора часа не спешной езды… ;)

              А отечественная продукция постепенно вытесняющая в этом сегменте импорт — это хорошо!

              • 3
                kama.energetika kama.energetika
                30.03.1619:29:12

                У Барнаульского дизеля только 2 мощности: 100 и 200 кВт. Тут особо не разгуляешься, к тому же о нем практически ничего не известно. Видимо Барнаульский завод не слишком заботит продвижение его продукции на рынок. Что касается ЯМЗ-530, электронный ТНВД это конечно хорошо, но я честно говоря не знаю делают ли на базе этого движка дизельгенераторы, у основных наших конкурентов таких нет.

                Вообще ТМЗ и ЯМЗ хорошие и надежные моторы, и не спроста они самые распространенные в России, но сравнивать их по техническим характеристикам с зарубежными моторами пока смысла нет. Вот и получается что КАМАЗ в техническом плане более совершенный мотор и может составить конкуренцию импортному.

                Ситуация с российской продукцией действительно меняется в лучшую сторону, но не так быстро как хотелось бы. Слишком много предрассудков.

                Отредактировано: kama.energetika~11:19 31.03.16
                • 1
                  Нет аватара mik88
                  31.03.1609:03:34

                  Ситуация с российским продукций действительно меняется в лучшую сторону, но не так быстро как хотелось бы.

                  Что-то с падежами, но не об этом сейчас.

                  Чтобы вывести качество продукции на мировой уровень, нужно прежде и ПОСТОЯННО вваливать огромные средства в прикладную науку. Тут вам и материаловедение, освоение новых технологий, новый станочный парк, обучение персонала, и.т.д… Таким образом «подтягивается» общий уровень развития страны. А ликвидности(денег)-то и не хватает. Проценты на кредиты сами знаете какие.Экономисты говорят, что свыше 3% годовых, фактически останавливает развитие производства. У нас сколько там, по-моему-11% по ЦБ(значит 17-20% средняя по стране), а в Пендосии — 0,25-0,5%. Как говориться — почувствуйте разницу. Потом ВСЕ так называемые «развитые» страны Запада живут в ДОЛГ, что мало понимают обычные обыватели. Что будет с этими долгами дальше никто не знает. В такой ситуации действительно подчас проще и ДЕШЕВЛЕ купить что-то на Западе, что и делалось до последнего времени. Вот вам и генератор. В своем «королевстве» надо сначала навести порядок, например НАЦИОНАЛИЗИРОВАТЬ ЦБ(чтобы он работал на Россию, а не на Пендосию) и снизить в разы ссудный процент, перевести производство на без.нал(и проще и прозрачней) и кучу еще всего… И тогда произойдет — ЧУДО и заводы по стране быстро приобретут вид завода «Алмаз-Антей им. 70-летия Победы». Конечно Пендостан сидеть сложа руки не будет, а будет гадить где только можно и 5-я колонна уже «заряжена"(проплачена) на этот процесс.

                  Это все господину Wlad Aleksandrovich, чтобы прежде чем пальцы выгибать:"сделайте мне красиво» — поинтересовался из своего петушатника реальной жизнью.

        • 5
          Марк Безродный Марк Безродный
          30.03.1614:44:38

          о «европейское» качество (высокий ресурс, низкий расход масла и топлива, низкий уровень шума, длительный срок службы и т. д.), но не все российские двигатели могут сравниться с зарубежными.

          вот это основное условие. Но к сожалению единицы понимают что это такое. А так молодцы. Держитесь.

  • 2
    Егерь Егерь
    30.03.1619:44:06

    Поставлю плюс завтра, а то все уже потратил.

    А так молодцы — постепенно, маленькими шашками.

  • -5
    Нет аватара Бруталь
    31.03.1610:20:35

    Унылая реклама Камминз.

    Сколько Камминз выиграл Даккаров-0.Сколько ТМЗ -13 раз.Кстати после установки очередного импортного движка -Либхер КАМАЗ гонку проиграл.

    Как только речь заходит о реальном сравнении двигателей,любители Камминз тут же пишут что мол сравнивать не имеет смысла?Анализ преимуществ и недостатков продукции и есть право выбора и реальное конкуренция.

    kama.energetika — как раз из таких.Кстати ТМЗ принадлежит уже КАМАЗ,но это не мешает kama.energetik набрасывать.

    Хотелось бы получить подтверждение данного наброса:

    «1) Ресурс работы дизельного двигателя КАМАЗ — 32000 моточасов. Для сравнения для европейских двигателей норма 30000-40000 (в зависимости от марки). ММЗ — 8000, ЯМЗ и ТМЗ — 10000.

    2) У КАМАЗа сравнительно низкий расход топлива и масла благодаря использованию электронного ТНВД. У ММЗ, ЯМЗ, ТМЗ — механический ТНВД. За счет экономии на топливе у КАМАЗа в разы ниже стоимость обслуживания, на уровне зарубежного, дизельгенератор быстрее окупается.

    3) Сервисная сеть КАМАЗа — одна из самых больших в нашей стране и странах СНГ. Сравниться может только ЯМЗ.

    4) много другого, но сравнивать нужно в конкретных мощностных группах.

    5) Стоимость приобретения отечественных дизельгенераторов примерно равна.»

    • 2
      kama.energetika kama.energetika
      31.03.1610:54:03

      Ничуть не умоляю достоинств мотора ТМЗ, его главное преимущество и причина по которой КАМАЗ-Мастер выбирал его для комплектации спортивных машин (как мне кажется), это его способность выдерживать тяжелейшие нагрузки во время гонки и его ремонтопригодность (простая конструкция двигателя — можно быстро разобрать и заменить вышедшую из строя деталь и ехать дальше). Я думаю что на гонках такие факторы как большой расход масла и топлива, ресурс до кап.ремонта, шум, большие габариты ТМЗ не имеют решающего значения. А для дизельной электростанции имеют. Все зависит от целей использования дизельного двигателя.

      • -3
        Нет аватара Бруталь
        31.03.1611:13:52

        Ах вон оно что, значит Российские двигатели имеют таки преимущества,которые вы и сами признаете в виде:

        -ремонтопригодность

        -стоимость ремонта и эксплуатации

        -простота обслуживания

        -надежность в тяжелых условиях эксплуатации.

        -стоимость.

        -высокая мощность

        -конструктивная прочность

        Что же осталось от рекламных писулек Камминз, —

        «большой расход масла и топлива, ресурс до кап.ремонта, шум, большие габариты ТМЗ не имеют решающего значения. А для дизельной электростанции имеют».

        Тут можно долго смеяться-простота обслуживания и ремонта,конструктивная прочность,возможность долговременной работы в форсированном режиме,цена это есть главные показатели для дизеля в составе элктроагрегата.

        Кстати,Вас просили подтвердить чепуху которую вы постите без всяких доказательств.

  • 3
    Нет аватара Chuklandia
    31.03.1610:25:52

    Хорошая новость, хорошая статья. Плюс, конечно. Отдельно отмечу: судя по тексту статьи, по комментариям — автор на редкость грамотный (и при этом корректный) специалист пресс-службы.

    • -4
      Нет аватара Бруталь
      31.03.1611:44:36

      Да грамотный и корректный    охаивает продукцию российских предприятий КАМАЗа и ТМЗ( он в составе КАМАЗа уже).Делает это безграмотно и некорректно.

      • 0
        kama.energetika kama.energetika
        31.03.1612:27:06

        охаивает продукцию российских предприятий КАМАЗа и ТМЗ

        Жаль что у Вас сложилось такое впечатление от поста. Не стану повторяться, но не о том была речь.

        Отечественный продукт мы уважаем и продвигаем на российском рынке и странах СНГ. И благодаря совместным усилиям у нас получается. Если у вас есть успешный опыт продвижения отечественных товаров, поделитесь!

        • 0
          Нет аватара Бруталь
          31.03.1614:42:41

          Разве у кого может сложиться другое впечатление,когда сотрудник Камминз никаких объективных данных сравнительных испытаний Российских двигателей с иностранными не приводит,да и к тому же утверждает что и сами сравнение не нужны.   

          «Отечественный продукт мы уважаем и продвигаем на российском рынке и странах СНГ…"

          Раз вы уважаете Отечественный продукт так и при приведите данные об сравнительных испытаниях.

          Что у вас получается всем известно…благодаря дорогим и устаревшим импортным двигателям и прочим агрегатам-Россиские производители автомобильной техники-ГАЗ и КАМАЗ стали убыточными…

          КАМАЗ- auto.vesti.ru/news/show/news_id/659105/

          ГАЗ-www.kommersant.ru/doc/2720612 Причинами убытка в компании называют рост стоимости привлечения заемных средств и девальвацию рубля, которая спровоцировала подорожание импортных комплектующих.

          Параллельно падает и экспорт…интересно да,чем больше Камминз ,тем больше убытки и меньше экспорт! так получается   

      • 4
        Нет аватара marsel
        31.03.1614:03:04

        Бруталь, от Вас сплошной негатив не по сути. Можно подумать что вы только отечественный товар покупаете, а зарубежный в упор не видите. Ясно дело что покупатель сравнивает и не всегда сравнение в нашу пользу.

        Действительно хорошая статья. Производитель из Татарстана вместо того чтобы продавать как и все Камминсы и прочий импорт производит товар из российских запчастей. Автор статьи грамотный, не кричит о том что они лучшие, а аргументирует свою точку зрения.

        • 0
          Нет аватара Бруталь
          31.03.1614:26:31

          Не надо на личности переходить.

          У меня нет сплошного негатива,так я указал что КАМАЗ на дизелях ТМЗ взял 13 Дакаров, а на американском Камминзе и Либхере -нуль,-это негатив?Раз для вас это негатив тогда не знаю,может вы сайтом ошиблись   

          Автор вместе группой поддержки дискредитирует двигатели российских заводов,которые подтвердили и подтверждают свои высокие эксплуатационные качества на протяжении многих десятилетий.

          Аргументации у автора нет.

          Ему предлагали привести объективные данные о сравнительных испытаний-ответа нет.Значит и достоверных данных нет.Где же здесь грамотность.

          Да и где сравнение от Вас? Ваша фраза — «Ясно дело что покупатель сравнивает и не всегда сравнение в нашу пользу».Так вот автор говорит что сравнивать как раз и не надо!выходит вы сами противоречите автору.Внимательнее читайте комментарии.

  • 0
    kama.energetika kama.energetika
    31.03.1614:54:58

    Во-первых, я не сотрудник Камминс, я сотрудник компании «КАМА-Энергетика», производителя дизельных электростанций.

    Во-вторых, я не дискредитирую двигатели российских заводов, почитайте мои комментарии. Я пишу что по некоторым показателям они превосходят зарубежные.

    В-третьих, если хотите получить сравнение то пишите какое. Какие марки двигателя Вас интересуют, какие показатели и мощностная линейка?

    Отредактировано: kama.energetika~16:56 31.03.16
    • 0
      Нет аватара Бруталь
      31.03.1615:30:42

      Где вы числитеь не имеет значение.Имеет значение на кого вы работаете.А работаете вы на Камминз,так как из всех агрегатов был выбран агрегат Камминз генератор Стамфорд — Камминз.

      Двигатель Камаз -740,к станции предлагается опционально основной Cummins 6СTA8,3-G2 вот и хотелось бы сравнения с другим аналогичными двигателями и электростанциями на их базе.

      Да не забудьте привести данные о сколько там ставка НДС на импортные комплектующие при ввозе в РФ.

      Спасибо.

  • 1
    kama.energetika kama.energetika
    31.03.1615:58:43

    В подавляющем большинстве поставщики комплектующих для ДГУ с которыми мы работаем — отечественные заводы-производители. Как было сказано ранее, 90% произведенной нами продукции — на базе отечественных двигателей. Так что на Камминс мы не работаем.

    А какие марки двигателей Вы хотите видеть в сравнении? Аналогов КАМАЗу в этой мощностной линейке очень много, как среди отечественных двигателей, так и среди «устаревших и дорогих» (как Вы выражаетесь) зарубежных двигателей.

    Отредактировано: kama.energetika~11:32 01.04.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,