MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 марта 10
70

«Особая» электростанция

На заводе «КАМА-Энергетика» спроектировали и изготовили дизельный генератор серии КАМА-КАМАЗ мощностью 130 кВт. Готовое оборудование отправится работать в особую экономическую зону (ОЭЗ) «Алабуга», расположенную в Республике Татарстан. Здесь ДГУ будет резервировать трансформаторную подстанцию, обеспечивающую энергопитанием одну из компаний-резидентов ОЭЗ.

ОЭЗ «Алабуга» создана в 2006 году и на сегодняшний день является крупнейшей в России особой экономической зоной промышленно-производственного типа. Она предоставляет инвесторам полностью подготовленную промышленную, инженерную, транспортную, таможенную инфраструктуры, а также ряд налоговых и таможенных льгот.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.kama-e.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    kama.energetika kama.energetika31.03.16 10:54:03

    Ничуть не умоляю достоинств мотора ТМЗ, его главное преимущество и причина по которой КАМАЗ-Мастер выбирал его для комплектации спортивных машин (как мне кажется), это его способность выдерживать тяжелейшие нагрузки во время гонки и его ремонтопригодность (простая конструкция двигателя — можно быстро разобрать и заменить вышедшую из строя деталь и ехать дальше). Я думаю что на гонках такие факторы как большой расход масла и топлива, ресурс до кап.ремонта, шум, большие габариты ТМЗ не имеют решающего значения. А для дизельной электростанции имеют. Все зависит от целей использования дизельного двигателя.

    • -3
      Нет аватара Бруталь31.03.16 11:13:52

      Ах вон оно что, значит Российские двигатели имеют таки преимущества,которые вы и сами признаете в виде:

      -ремонтопригодность

      -стоимость ремонта и эксплуатации

      -простота обслуживания

      -надежность в тяжелых условиях эксплуатации.

      -стоимость.

      -высокая мощность

      -конструктивная прочность

      Что же осталось от рекламных писулек Камминз, —

      «большой расход масла и топлива, ресурс до кап.ремонта, шум, большие габариты ТМЗ не имеют решающего значения. А для дизельной электростанции имеют».

      Тут можно долго смеяться-простота обслуживания и ремонта,конструктивная прочность,возможность долговременной работы в форсированном режиме,цена это есть главные показатели для дизеля в составе элктроагрегата.

      Кстати,Вас просили подтвердить чепуху которую вы постите без всяких доказательств.