MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 марта 10
70

«Особая» электростанция

На заводе «КАМА-Энергетика» спроектировали и изготовили дизельный генератор серии КАМА-КАМАЗ мощностью 130 кВт. Готовое оборудование отправится работать в особую экономическую зону (ОЭЗ) «Алабуга», расположенную в Республике Татарстан. Здесь ДГУ будет резервировать трансформаторную подстанцию, обеспечивающую энергопитанием одну из компаний-резидентов ОЭЗ.

ОЭЗ «Алабуга» создана в 2006 году и на сегодняшний день является крупнейшей в России особой экономической зоной промышленно-производственного типа. Она предоставляет инвесторам полностью подготовленную промышленную, инженерную, транспортную, таможенную инфраструктуры, а также ряд налоговых и таможенных льгот.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.kama-e.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -5
    Нет аватара Бруталь31.03.16 10:20:35

    Унылая реклама Камминз.

    Сколько Камминз выиграл Даккаров-0.Сколько ТМЗ -13 раз.Кстати после установки очередного импортного движка -Либхер КАМАЗ гонку проиграл.

    Как только речь заходит о реальном сравнении двигателей,любители Камминз тут же пишут что мол сравнивать не имеет смысла?Анализ преимуществ и недостатков продукции и есть право выбора и реальное конкуренция.

    kama.energetika — как раз из таких.Кстати ТМЗ принадлежит уже КАМАЗ,но это не мешает kama.energetik набрасывать.

    Хотелось бы получить подтверждение данного наброса:

    «1) Ресурс работы дизельного двигателя КАМАЗ — 32000 моточасов. Для сравнения для европейских двигателей норма 30000-40000 (в зависимости от марки). ММЗ — 8000, ЯМЗ и ТМЗ — 10000.

    2) У КАМАЗа сравнительно низкий расход топлива и масла благодаря использованию электронного ТНВД. У ММЗ, ЯМЗ, ТМЗ — механический ТНВД. За счет экономии на топливе у КАМАЗа в разы ниже стоимость обслуживания, на уровне зарубежного, дизельгенератор быстрее окупается.

    3) Сервисная сеть КАМАЗа — одна из самых больших в нашей стране и странах СНГ. Сравниться может только ЯМЗ.

    4) много другого, но сравнивать нужно в конкретных мощностных группах.

    5) Стоимость приобретения отечественных дизельгенераторов примерно равна.»

    • 2
      kama.energetika kama.energetika31.03.16 10:54:03

      Ничуть не умоляю достоинств мотора ТМЗ, его главное преимущество и причина по которой КАМАЗ-Мастер выбирал его для комплектации спортивных машин (как мне кажется), это его способность выдерживать тяжелейшие нагрузки во время гонки и его ремонтопригодность (простая конструкция двигателя — можно быстро разобрать и заменить вышедшую из строя деталь и ехать дальше). Я думаю что на гонках такие факторы как большой расход масла и топлива, ресурс до кап.ремонта, шум, большие габариты ТМЗ не имеют решающего значения. А для дизельной электростанции имеют. Все зависит от целей использования дизельного двигателя.

      • -3
        Нет аватара Бруталь31.03.16 11:13:52

        Ах вон оно что, значит Российские двигатели имеют таки преимущества,которые вы и сами признаете в виде:

        -ремонтопригодность

        -стоимость ремонта и эксплуатации

        -простота обслуживания

        -надежность в тяжелых условиях эксплуатации.

        -стоимость.

        -высокая мощность

        -конструктивная прочность

        Что же осталось от рекламных писулек Камминз, —

        «большой расход масла и топлива, ресурс до кап.ремонта, шум, большие габариты ТМЗ не имеют решающего значения. А для дизельной электростанции имеют».

        Тут можно долго смеяться-простота обслуживания и ремонта,конструктивная прочность,возможность долговременной работы в форсированном режиме,цена это есть главные показатели для дизеля в составе элктроагрегата.

        Кстати,Вас просили подтвердить чепуху которую вы постите без всяких доказательств.