MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 марта 10
70

«Особая» электростанция

На заводе «КАМА-Энергетика» спроектировали и изготовили дизельный генератор серии КАМА-КАМАЗ мощностью 130 кВт. Готовое оборудование отправится работать в особую экономическую зону (ОЭЗ) «Алабуга», расположенную в Республике Татарстан. Здесь ДГУ будет резервировать трансформаторную подстанцию, обеспечивающую энергопитанием одну из компаний-резидентов ОЭЗ.

ОЭЗ «Алабуга» создана в 2006 году и на сегодняшний день является крупнейшей в России особой экономической зоной промышленно-производственного типа. Она предоставляет инвесторам полностью подготовленную промышленную, инженерную, транспортную, таможенную инфраструктуры, а также ряд налоговых и таможенных льгот.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.kama-e.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    kama.energetika kama.energetika31.03.16 12:27:06

    охаивает продукцию российских предприятий КАМАЗа и ТМЗ

    Жаль что у Вас сложилось такое впечатление от поста. Не стану повторяться, но не о том была речь.

    Отечественный продукт мы уважаем и продвигаем на российском рынке и странах СНГ. И благодаря совместным усилиям у нас получается. Если у вас есть успешный опыт продвижения отечественных товаров, поделитесь!

    • 0
      Нет аватара Бруталь31.03.16 14:42:41

      Разве у кого может сложиться другое впечатление,когда сотрудник Камминз никаких объективных данных сравнительных испытаний Российских двигателей с иностранными не приводит,да и к тому же утверждает что и сами сравнение не нужны.   

      «Отечественный продукт мы уважаем и продвигаем на российском рынке и странах СНГ…"

      Раз вы уважаете Отечественный продукт так и при приведите данные об сравнительных испытаниях.

      Что у вас получается всем известно…благодаря дорогим и устаревшим импортным двигателям и прочим агрегатам-Россиские производители автомобильной техники-ГАЗ и КАМАЗ стали убыточными…

      КАМАЗ- auto.vesti.ru/news/show/news_id/659105/

      ГАЗ-www.kommersant.ru/doc/2720612 Причинами убытка в компании называют рост стоимости привлечения заемных средств и девальвацию рубля, которая спровоцировала подорожание импортных комплектующих.

      Параллельно падает и экспорт…интересно да,чем больше Камминз ,тем больше убытки и меньше экспорт! так получается