MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 марта 10
70

«Особая» электростанция

На заводе «КАМА-Энергетика» спроектировали и изготовили дизельный генератор серии КАМА-КАМАЗ мощностью 130 кВт. Готовое оборудование отправится работать в особую экономическую зону (ОЭЗ) «Алабуга», расположенную в Республике Татарстан. Здесь ДГУ будет резервировать трансформаторную подстанцию, обеспечивающую энергопитанием одну из компаний-резидентов ОЭЗ.

ОЭЗ «Алабуга» создана в 2006 году и на сегодняшний день является крупнейшей в России особой экономической зоной промышленно-производственного типа. Она предоставляет инвесторам полностью подготовленную промышленную, инженерную, транспортную, таможенную инфраструктуры, а также ряд налоговых и таможенных льгот.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.kama-e.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Павел Дурнов Павел Дурнов30.03.16 14:42:16

    А Ярославский Моторный Завод, Тутаевский Моторный Завод? Или как вариант соседи ММЗ?

    Понятно, что в Татарстане удобнее работать с КамАЗ, короче плечо поставки, удобнее логистика, но чем таким Камазовский двигатель выделяется среди прочих?

    • 9
      kama.energetika kama.energetika30.03.16 15:30:28

      Отчасти Вы правы! КАМАЗ находится от нас буквально за забором. Это несомненно преимущество, но не по этой причине КАМАЗ — лучший отечественный двигатель.

      1) Ресурс работы дизельного двигателя КАМАЗ — 32000 моточасов. Для сравнения для европейских двигателей норма 30000-40000 (в зависимости от марки). ММЗ — 8000, ЯМЗ и ТМЗ — 10000.

      2) У КАМАЗа сравнительно низкий расход топлива и масла благодаря использованию электронного ТНВД. У ММЗ, ЯМЗ, ТМЗ — механический ТНВД. За счет экономии на топливе у КАМАЗа в разы ниже стоимость обслуживания, на уровне зарубежного, дизельгенератор быстрее окупается.

      3) Сервисная сеть КАМАЗа — одна из самых больших в нашей стране и странах СНГ. Сравниться может только ЯМЗ.

      4) много другого, но сравнивать нужно в конкретных мощностных группах.

      5) Стоимость приобретения отечественных дизельгенераторов примерно равна.

      А вообще для наших российских условий, конечно же больше подходят российские моторы КАМАЗ, ММЗ, ТМЗ, ЯМЗ, поскольку они самые ремонтопригодные (любой мало-мальски грамотный механик сможет починить если сломается что-то), только российские моторы могут «без вреда» работать на топливе и масле «отечественного качества», и при наших суровых климатических условиях.

      Кто это понимает выбирает дизельгенератор с отечественным двигателем. Но есть те кто не верит что в России можно сделать качественный товар.

      • 7
        Павел Дурнов Павел Дурнов30.03.16 16:36:39

        У ЯМЗ на 530ой серии электронный ТНВД, но не суть… Барнаульские дизеля с моторесурсом более 20000 часов, но тоже не суть… Я думаю Вы не зря едите свой хлеб и рассматриваются различные варианты. Мне то как раз до ЯМЗ и ТМЗ полтора часа не спешной езды… ;)

        А отечественная продукция постепенно вытесняющая в этом сегменте импорт — это хорошо!

        • 3
          kama.energetika kama.energetika30.03.16 19:29:12

          У Барнаульского дизеля только 2 мощности: 100 и 200 кВт. Тут особо не разгуляешься, к тому же о нем практически ничего не известно. Видимо Барнаульский завод не слишком заботит продвижение его продукции на рынок. Что касается ЯМЗ-530, электронный ТНВД это конечно хорошо, но я честно говоря не знаю делают ли на базе этого движка дизельгенераторы, у основных наших конкурентов таких нет.

          Вообще ТМЗ и ЯМЗ хорошие и надежные моторы, и не спроста они самые распространенные в России, но сравнивать их по техническим характеристикам с зарубежными моторами пока смысла нет. Вот и получается что КАМАЗ в техническом плане более совершенный мотор и может составить конкуренцию импортному.

          Ситуация с российской продукцией действительно меняется в лучшую сторону, но не так быстро как хотелось бы. Слишком много предрассудков.

          Отредактировано: kama.energetika~11:19 31.03.16
          • 1
            Нет аватара mik8831.03.16 09:03:34

            Ситуация с российским продукций действительно меняется в лучшую сторону, но не так быстро как хотелось бы.

            Что-то с падежами, но не об этом сейчас.

            Чтобы вывести качество продукции на мировой уровень, нужно прежде и ПОСТОЯННО вваливать огромные средства в прикладную науку. Тут вам и материаловедение, освоение новых технологий, новый станочный парк, обучение персонала, и.т.д… Таким образом «подтягивается» общий уровень развития страны. А ликвидности(денег)-то и не хватает. Проценты на кредиты сами знаете какие.Экономисты говорят, что свыше 3% годовых, фактически останавливает развитие производства. У нас сколько там, по-моему-11% по ЦБ(значит 17-20% средняя по стране), а в Пендосии — 0,25-0,5%. Как говориться — почувствуйте разницу. Потом ВСЕ так называемые «развитые» страны Запада живут в ДОЛГ, что мало понимают обычные обыватели. Что будет с этими долгами дальше никто не знает. В такой ситуации действительно подчас проще и ДЕШЕВЛЕ купить что-то на Западе, что и делалось до последнего времени. Вот вам и генератор. В своем «королевстве» надо сначала навести порядок, например НАЦИОНАЛИЗИРОВАТЬ ЦБ(чтобы он работал на Россию, а не на Пендосию) и снизить в разы ссудный процент, перевести производство на без.нал(и проще и прозрачней) и кучу еще всего… И тогда произойдет — ЧУДО и заводы по стране быстро приобретут вид завода «Алмаз-Антей им. 70-летия Победы». Конечно Пендостан сидеть сложа руки не будет, а будет гадить где только можно и 5-я колонна уже «заряжена"(проплачена) на этот процесс.

            Это все господину Wlad Aleksandrovich, чтобы прежде чем пальцы выгибать:"сделайте мне красиво» — поинтересовался из своего петушатника реальной жизнью.