стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
183
gradimir grujic 05 апреля 2016, 17:40

Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В пятницу 1 апреля 2016 года был сфотографирован летающий самолёт в Комсомольске-на-Амуре, над ВПП аэропорта «Хурба». Сегодня утром в 10:00 по московскому времени, замечен на флайтрадаре 104-ый серийный борт Sukhoi Superjet 100, выполняющий технический полёт на аэродроме «Дзёмги», Летно испитательной станции предприятия «Гражданские самолёты Сухого». Самолёт имеет заводской номер 95110 и регистрационный 97010, а предназначен дла авиакомпании «CityJet».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 4
    Форестер Форестер
    05.04.1615:45:55

    Как давно таких новостей не было! Программа как будто встала. Что странно, ведь эффект девальвации должен их в 1,5 раза дешевле сделать для иностранных заказчиков

    • 16
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      05.04.1616:02:43

      Как это давно?!

      25-го марта предыдущий подняли!

      И кто-то выступал тогда, что следующий только в мае будет.

      Догнали график прошлого года.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 13
        Нет аватара Сибиряк
        05.04.1616:57:47

        а вот для рублёвых заказчиков он подорожал как раз в 1.5 раза

        Мыслите шире: его конкуренты тогда подорожали в 2 раза   

        • 3
          tm tm
          05.04.1617:07:29

          Это, конечно, позитив, но только может статься, что денег у отечественных перевозчиков сейчас не хватит ни на два, ни на полтора…

      • 4
        Нет аватара pershing
        05.04.1617:06:10

        Причем тут импортозамещение, Боинг дешевле что-ли стал?

      • 1
        Alexander Zorin Alexander Zorin
        05.04.1617:24:14

        самолёт как минимум на 70% из деталей иностранных.
        Перечислите. Кроме авионики не думаю что либо применяется импортное. И в цене самолета кроме комплектующих, много других составляющих.

        • Комментарий удален
          • 11
            Омутин Зафар Омутин Зафар
            06.04.1601:35:28

            Вот оттуда:

            «Реальная доля импортных ПКИ в себестоимости

            Итак, доля комплектующих изделий и полуфабрикатов в структуре затрат — около половины.

            Но только около „половины из этой половины“ приходит из-за рубежа! Среди всевозможных затрат ГСС на покупку материалов приходится 50~60%. Остальное — зарплаты, коммуналка, выплаты по процентам и прочее подобное. И из этих закупок импорт составляет ~55%.

            Пример: Допустим, вы построили дом за 1 миллион. При этом закупили стройматериалов на 600 тысяч. Остальные деньги ушли на прочие расходы (зарплату, транспорт, энергию и т. д.). Из закупленных стройматериалов 330 тыс ушло на импортные, и 270 на отечественные. Итак, в структуре затрат у вас доля „комплектующих изделий и полуфабрикатов“ — 60%, а импорта из них: 55%. Таким образом при строительстве вашего дома „на запад“ ушло 330 тыс, или 33% денег.

            А никак не 55, 60, 70, 80% как сказали бы некоторые ваши критики.

            Расчет доли импорта в затратах, 2011 год

            доля импорта в комплектующих изделиях: 54.65% (стр 28 отчета 1Q2012)

            из них, двигателей: 11.8%

            доля „чисто импорта“, с учетом того что половина двигателя создается в РФ: 48.75%

            однако, статья затрат „Приобретенные комплектующие изделия, полуфабрикаты“ составляет 63.7% себестоимости (стр 27 отчета 1Q2012)

            Следовательно, „чисто на запад“ в 2011-м ушло: 48.75% * 63.7% = 31.05%

            Расчет доли импорта в за 9 мес 2012

            доля импорта: 54.03% (средняя по 3-м квартальным отчетам)

            из них, двигателей: 13.165% (средняя доля)

            доля импорта с учетом того что половина двигателя создается в РФ: 47.43%

            однако, статья затрат „Приобретенные комплектующие изделия, полуфабрикаты“ составляет только 51.15% себестоимости (стр 26 отчета 3Q2012)

            Следовательно, „чисто на запад“ ушло: 47.43% * 51.15% = 24.26%

            От себестоимости каждого Суперджета на запад уходит около трети, а никак не 70-80-90% о чем порой пишут критики проекта.»

            • Комментарий удален
              • Комментарий удален
            • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара Egregore
        06.04.1621:10:59

        Ты в оглоблях спал?

    • 3
      Alexander Zorin Alexander Zorin
      05.04.1617:21:06

      в 1,5 раза дешевле
      В 2 раза доллар подскочил с35 до 70 сейчас

  • 4
    tm tm
    05.04.1616:17:48

       

  • 4
    Михаил Шкилев Михаил Шкилев
    05.04.1617:11:33

       

  • 11
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    05.04.1617:16:20

    ещё вот такая новость появилась:

    С июня 2016 года «ИрАэро» будет выполнять рейсы в курортные города — Анапу, Сочи, Геленджик, Краснодар и Минеральные воды. Также, авиакомпания будет осуществлять рейсы из Омска в Иркутск два раза в неделю, а также в Москву -ежедневно.

    Все рейсы будут выполняться на современных авиалайнерах — Sukhoi Superjet 100 и CRJ-200.

    Значит,и иркутяне возьмут ряд самолётов

    в комментарии к этой новости в группе в контакте было написано следующее:

    «Ответ пресс-службы компании «ИрАэро» в вконтакте-Авиационная компания «ИрАэро» планирует приобрести четыре самолета Sukhoi Superjet 100 в лизинг. Об этом сообщают сотрудники пресс-службы компании.

    Отмечается, что поставки лайнеров ожидаются в конце апреля — начале мая этого года. В пресс-службе ГТЛК подтвердили информацию о том, что руководство компании проводит переговоры с перевозчиком о поставке четырех самолетов в текущем году.

    Как рассказал Юрий Лапин, который является президентом «ИрАэро», за счет приобретения «суперджетов» компания намерена развивать среднемагистральные маршруты за пределами Иркутской области."

    может,интересно кому будет

    • 0
      Нет аватара pershing
      05.04.1619:18:26

      Далековато будет для SSJ100 из Иркутска в Анапу и Сочи, до Москвы наверное сможет.

      • 2
        capt4net.livejournal.com capt4net
        05.04.1620:19:51

        А насколько дальше из Иркутска до Анапы лететь, чем до Москвы? ;)

  • -9
    Нет аватара Toplevel
    05.04.1617:50:04

       

  • 0
    Нет аватара Русь
    05.04.1621:11:07

    Кто сочинил этот текст

  • -1
    Sergey Svetly Sergey Svetly
    05.04.1621:22:42

    Есть данные на сколько SSj-100 теперь, после падения рубля, в % стоимости Наш ?

    Как я понимаю наши поставщики стоимость комплектующих в рублях сильно не увеличили, а Их поставщики в Баксах и Евро сильно не уменьшили.

    30% выйдет «Сделано у нас», по нынешнему курсу?

    • 3
      Омутин Зафар Омутин Зафар
      06.04.1601:37:19

      На 2 млн долл./самолет ССЖ-100 по импортозамещению расчитвывали снизить импорт в ближайшее время.

  • 1
    Евгений Коптев Евгений Коптев
    06.04.1608:19:11

    5 самолетов за чуть больше чем 3 месяца — 20 шт. в год,

    Отредактировано: Евгений Коптев~10:19 06.04.16
    • 0
      gradimir grujic gradimir grujic
      06.04.1619:58:21

      Именно он и летал до первого апреля, только мы его раньше не поймали!

      Отредактировано: gradimir grujic~23:46 06.04.16
    • 0
      Нет аватара tirl
      07.04.1602:36:38

      А если посчитать по месяцам, например. В марте — 3, до конца года 9 месяцев, по три в месяц плюс пять уже есть, итого 32 штуки.))

  • 3
    Сергей Безруков Сергей Безруков
    06.04.1610:43:51

    желаю новых заказов проекту, конкурентноспособный товар на международном рынке

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,