«Тракторные заводы» выпустили новую модель двигателя — дизель Д-3041Н1
Новый шаг сделан предприятиями Концерна «Тракторные заводы» в направлении оснащения выпускаемой техники собственными импортозамещающими комплектующими. Еще одну модель двигателя выпустили в свет алтайские моторостроители — дизель Д-3041Н1. Индекс «Н» в его наименовании означает «несущий силовой картер».
На сегодняшний день Д-3041Н1 производства ОАО «Алтайский моторный завод» является единственным отечественным двигателем с несущим картером и относится к четырехцилиндровой серии Д-3040 мощность которой от 160 до 250 л.с. Серия обладает традиционной для дизелей АМЗ рядной компоновкой, снабжена четырехклапанной системой газораспределения и турбонаддувом. Двигатель развивает мощность в 184 л.с. (135 кВт). Его целевое предназначение — эксплуатация на сельскохозяйственном колесном тракторе безрамной конструкции АГРОМАШ ТК3 180А.
Для использования на тракторе с безрамной схемой на дизеле применен литой масляный картер и картер маховика новой конструкции, обеспечивающий непосредственный монтаж двигателя к переднему мосту и трансмиссии трактора.На двигателе Д-3041Н1 установлен электронный регулятор — система электронного управления подачи топлива (частоты вращения коленчатого вала). Он позволяет интегрировать электронный регулятор с электронным управлением всего трактора, что очень важно для оптимизации рабочих режимов АГРОМАШ ТК3 180А, и вместе с этим обеспечивает более точное формирование внешней скоростной характеристики двигателя, а также исключает необходимость в установке на ТНВД различных вспомогательных корректоров.
Стоит отметить, что выпускаемые на алтайской производственной площадке «Тракторных заводов» дизели обладают неоспоримыми качествами и преимуществами по сравнению с импортными аналогами: повышенный запас крутящего момента (до 40%); рекордно низкий удельный расход топлива при номинальной мощности (147-155 граммов на лошадиную силу в час); высокая долговечность, обеспеченная повышенным запасом прочности базовых деталей (блок-картер, коленчатый вал), расчетная кратность запаса прочности которых составляет от 3 до 5 единиц; вертикальное, рядное расположение цилиндров, отвечающее общемировой тенденции в двигателестроении. Благодаря такой компоновке двигатель легко обслуживать и ремонтировать, что также обязательно будет оценено эксплуатантами.
На фото: дизели Д-3041Н1, готовые к отгрузке; Д-3041Н1: вид на несущий картер.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- Расположенный в Чебоксарах завод «Промтрактор» (группа &la...овый класс первой модели — 30 тонн, второй — 45 тонн.
- «АвтоВАЗ» возобновил производство двигателей объёмом 1,8 литра ...ск машин м мотором 1.8 и 6-ступенчатой механической трансмиссией.
- «Калужский двигатель» начинает производство новых газотурбинных...е выпуска ГТД-1000 в 2001 году, переход на гражданскую продукцию.
Поделись позитивом в своих соцсетях


Бруталь07.04.16 21:33:23