Объединенная Вагонная Компания запускает серийное производство новой цистерны
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruОбъединенная Вагонная Компания (ОВК) запускает серийное производство цистерны для перевозки натра едкого технического (каустика) и других химических грузов, аналогов которой на отечественном рынке нет. В цистерне применены специальные конструкторские решения по теплоизоляции котла, которые позволяют максимально сохранить свойства груза в условиях зимней эксплуатации.
Серийное производство цистерны налажено на мощностях нового завода ТихвинХимМаш, который получил сертификат ФБУ «РС ФЖТ» на соответствие данной модели вагона требованиям Технического регламента Таможенного союза 001/2011 «О безопасности железнодорожного подвижного состава». Проектная мощность предприятия по выпуску цистерн для перевозки каустика составляет до 1,7 тыс. вагонов в год.
Цистерна модели 15-6900 с объем котла 54,5 м3 оснащена инновационной ходовой частью с повышенной осевой нагрузкой, что обеспечивает увеличенную грузоподъемность 73 т (погрузка на 10% больше по сравнению с аналогами). Наличие усовершенствованной системы теплоизоляции котла позволяет избегать застывания груза в процессе перевозок в холодное время года при температурах вплоть до -40 С. Значительным конкурентным преимуществом вагона являются увеличенные сроки межремонтных пробегов, которые обеспечивают снижение стоимости жизненного цикла вагона до трех раз. Срок службы вагона-цистерны — 32 года.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈