стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
96
Djoker 11 апреля 2016, 20:38

Ремонт Су-25 на Евпаторийском АРЗ

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В рамках выполнения гособоронзаказа Государственное унитарное предприятие «Евпаторийский авиационный ремонтный завод» приняло первый Су-25 для проведения ремонтных работ в декабре прошлого года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • Djoker
  • 42
  • 22
    Нет аватара Maggey
    11.04.1618:48:51

    Этот Евпаторийский АРЗ самого надо ремонтировать так как при Украине только воровали и разваливали.

    • Комментарий удален
    • 17
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      12.04.1606:30:31

      Отремонтируют еще. Вон тут недавно был фоторепортаж с феодосийского «Моря». Тож не шибко презентабельный. Керческий «Залив» такой же был. А сейчас местами уже такой    

      Так что все течет все меняется    

  • 6
    Нет аватара guest
    11.04.1619:42:47

    +     (и Бе-12)

  • 4
    Нет аватара guest
    11.04.1622:33:41

    еще бы модернизацию включили бы в задачи этого завода,было бы вообще шикарно. но это если мощности завода потянут конечно. за 25 лет завод разворовали почти до нуля    

    • 2
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      12.04.1604:06:30

      если у завода будут заказы,то появятся и деньги на модернизацию в итоге

  • 7
    Нет аватара guest
    12.04.1603:51:08

    Чисто украйнские пейзажи (( но будем потихоньку исправлять, не все сразу

    • -1
      Нет аватара bars_16
      12.04.1611:52:24

      Чисто украинские пейзажи

      Можно и в России такие «пейзажи» найти,причём непосредственно по теме. Тот же саратовский авиазавод,который канул в лету или самарский «Авиакор»,пытающийся выживать.

      Не стоит всё мазать одним цветом.Нынешний Крым,нравится это кому-то или нет, обустроен, в основном, Украиной (УССР) за три поколения с 1954 г. И во времена незалежной кое-что тоже делалось. Например на сайте Черноморнефтегаза можно прочитать о том, что магистральные газопроводы,построенные в середине нулевых -хорошие активы,которые достались от Украины. благодаря им ,кстати, «трубопроводный» газ пришёл в Кечь,Феодосию, Судак. К слову и газонезависимым Крым стал к 2014 году,каково было бы крымчанам в период блэкаута,да ещё и с дефицитом газа? Я уже приводил как-то пример и солнечными и ветровыми электростанциями,построенными в Крыму до 2014 г — почти 500мвт, на тот момент больше почти в 20 раз чем во всей России.Окультуренные почти повсеместно ж/д вокзалы ,пляжные зоны,набережные,построенные аквапарки тоже не сами по себе возникли. так что при желании можно видеть не только плохое…

      • 2
        Нет аватара molyr
        12.04.1614:55:39

        Крым обустроен СССР, про в основном УССР бред не надо нести

      • 0
        Нет аватара Egregore
        13.04.1612:44:42

        (УССР) за три поколения с 1954 г.

        ёпт слов нет    , прямо вижу как обустраивают…ага. Как узбеки авиазаводы строят, а кильки атомную станцию. рукалицо однако .

        з.ы.

        хорошие активы,которые достались от Украины.

        Крым регион донор на украине, так будем меряться писками кому что досталось?

        Отредактировано: Egregore~14:52 13.04.16
      • 0
        shigorin shigorin
        13.04.1612:45:20

        Украиной (УССР)

        Вот путать не надо, да?

        --

        киевлянин

  • 5
    Нет аватара batuy
    12.04.1604:17:05

    да культура производства.печалька…нужны люди умеющие затягивать гайки людям

    • 2
      Нет аватара mik88
      12.04.1607:01:26

      Да. Похож Больше на гаражный автосервис, а не на авиапредприятие… Но, как говорится — не все сразу.

      • 1
        leon_777 leon_777
        12.04.1609:38:54

        Да уж. Для того, чтобы научиться (вспомнить) что-то делать, фактически только один путь — надо это самое делать.

  • 0
    Hector Hector
    12.04.1609:26:05

    На первой фото на заднем плане, что за корпус?

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      12.04.1609:41:38

      на заднем плане, что за корпус?
      Бе-12.

      • 0
        Нет аватара guest
        12.04.1612:54:33

        тоже отремонтируют?

  • 4
    Нет аватара Рио-Рита
    12.04.1614:59:06

    Bars_16

    Во-первых, Крым обустроен с 1954 г не Украиной (УССР), а СССР (стыдно не знать историю ). Что касаемо активов уже «самостийной» Украины, то по той же Феодосии — закрыта чулочная, сгорела сигаретная фабрика, пивзавод практически разрушен, морзавод уже видели. Повсеместно разбитых дороги, додыхающие разваленные санатории и лагеря. Что касается вокзалов, так как было в советское время, в лучшем случае, так и осталось. По-крайней мере в Феодосии, Евпатории, Судаке, Севастополе все также. Обустроенность пляжей, пардон, под сомнением — если под этим подразумевать кучу мини- гостиниц и кафе ( с канализацией в море) то да. И кончено же масса аквапарков. Но в данном случае говорят не об увеселительном наследии.

    А вот про ветряные и солнечные электростанции — большая часть из них была во времена СССР. Нам о них рассказывали на экскурсии еще в далеком 1988.

    16-й, Вы точно были в Крыму?

    • -2
      Нет аватара bars_16
      12.04.1615:30:36

      В отличии от вас я не только был в Крыму ,но и жил там довольно продолжительный период и когда вам на экскурсии что-то рассказывали,я работал на черноморском шельфе в системе «Черноморнефтегапром». Что касается ветряков, то действительно маломощные ветряки были ещё и в советское время, по крайней мере в районе Донузлава (Новоозёрное) и на Тарханкуте (Черноморское),но общая их мощность была мизерной. Если уж вы Евпаторию вспомнили, то как же вы не вспомнили про обустройство парка Фрунзе? Не стоит так неудачно «умничать». Что касается дорог, то последний раз перегонял машину сыну в октябре-ноябре 2014,от Керчи до евпатории доехал за 3 часа с небольшим. Как можно ехать 130-140 по разбитым дорогам,не подскажете?

      Не вижу смысла вступать в дискуссию по вкладу УССР в развитие Крыма. Можно поднять материалы по самым значительным крымским стройкам,начиная с Северо-Крымского канала и посмотреть какие организации осуществляли работы. Сделайте это,может что-то заставит вас задуматься,хотя если вы В Крыму при Украине видели только канализацию в море,то картина для вас вряд ли изменится. Хотя 2 млн россиян, ежегодно приезжавших в Крым в тот период, вряд ли с вами согласились бы…

      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара bars_16
          12.04.1619:13:25

          Что же вы братьев Клюевых с Вексельбергом путаете?

          А что касается заёмных средств,то привлекать их для инвестиций — обычная практика. Этим занимаются практически во всех странах мира.Тот же Газпром занимает за рубежом, так что, теперь считать всё,что он построил,заслугой его кредиторов…

          Что касается кредитования российскими банками украинских компаний — это неоспоримый факт,но не за красивые глаза,а под коммерческий процент,позволяющий заработать россиянам на украинцах,а тем решить свои задачи с помощью российских денег.Обоюдовыгодные дела.

          Что касается ведения бизнеса в Крыму, то он, по понятным причинам, был завязан,в основном, на Украину. практически все «челночники» мотались в Одессу и Западную Украину,продуктовики и ширпотребщики также работали с материковой Украиной. Поэтому,не нужно мне про севастопольского Чалого,лучше про другого — тренера казанского Рубина…

      • 2
        rvk rvk
        12.04.1618:57:36

        т Керчи до евпатории доехал за 3 часа с небольшим. Как можно ехать 130-140 по разбитым дорогам,не подскажете?
        Я был в Крыму в 2014-м, ехал от Керчи до Севастополя. До этого проехал по Ростовской области и по Краснодарскому краю (ехали, кстати, не через Краснодар, а по дорогам местного значения). Так вот — дороги ужасны, даже по сравнению с Ростовской областью, не говоря о КК. Более или менее только в районе Севастополя, причем, думаю именно потому, что там наш ВМФ стоит, и за наши деньги там дороги сделали. От Керчи до Феодосии похоже трассу вообще ни разу с советских времен не ремонтировали. Разметки практически нет (из-за чего схлопотал штраф за выезд на встречу в районе Белогорска).

        Так что не надо ля-ля. Я был просто в шоке от качества дорог в Крыму.

        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          12.04.1619:12:28

          дороги ужасны, даже по сравнению с Ростовской областью

          Гы. Лучше чем у вас и в КК я дорог вообще не видел     Москва с Питером не в счет. Таки столицы.    

          • 1
            rvk rvk
            12.04.1620:52:02

            Ты нам льстишь     В КК точно дороги одни из лучших в России, но вот РО не скажи, ту же М-4 посмотри, сравни с другими участками, особенно в районе Ростова ужас. Я много где был, например ехал в ваших краях от Курумоча до Димитровграда, дорога не очень, но блин, намного лучше чем трасса Керчь-Феодосия. Или от Осташкова до Твери ехал, частично нормально, а от Торжка вообще превосходная дорога. От Ростова до Махачкалы ехал, дороги намного лучше (хотя меня ими пугали). Короче, я конечно не утверждаю что в Крыму худшие дороги в России, но мне лично пока хуже дорог не приходилось видеть, исключая отдельные регионального значения дороги (хотя и они чаще всего лучше).

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              12.04.1623:04:51

              ту же М-4 посмотри

              на 50% по ней и ровняю     Как раз М4 практически везде на ура у вас. Есдинственный участок — в округе Тарасовского. Ну дык доделаете когда-то     А как въедешь в Воронежскую обл… Ну, не сказать, что там все плохо… Вполне нормально так… Но точно на порядок хуже. Впрочем у меня где-то есть фотка дороги от М4 до Зверево и далее до Гуково в качестве страшилки    

              ехал в ваших краях от Курумоча до Димитровграда

              Через меня, Самару или вообче по нафигатору унутрениими? Вообще самые плохие дороги начинаются именно в Ульяновской обл. Мы до них не дотягиваем     У нас тоже не фонтан, но там вообсче что-то с чем-то

              намного лучше чем трасса Керчь-Феодосия

              Тут судить не могу. Был в Крыму еще при Союзе

              исключая отдельные регионального значения дороги

              Я бы даже сказал отдельные участки дорог. Мне не удалось найти полностью убитую трассу от и до. Отдельные участки есть, а вот полностью…

              • 1
                rvk rvk
                13.04.1600:06:01

                Есдинственный участок — в округе Тарасовского

                А ты проедь от Меги до Аксайского моста (мимо Ростова-на-Дону), это тоже М-4, но там кошмар и ужас. Ну и да, то что я видел на М-4 выезжая из Краснодара в сторону Ростова это такой уровень, что наша М-4 это так — проселочная дорога.

                Через меня, Самару или вообче по нафигатору унутрениими?
                Хз как мы ехали, на ПАЗике, дорога там не фонтан, но блин, намного лучше чем в Крыму. А на подьезде к Димитровграду вообще новая трасса, местные (как обычно) говорят что мол к приезду Путина построили.
                Я бы даже сказал отдельные участки дорог.
                Совершенно верно. Вот опять же, сравнение в Керчь-Феодосия — она вся убитая, причем одинаково на всем протяжении. Потому и сложилось мнение, что её ни разу вообще не ремонтировали за 23 года, но изначально построили очень хорошо, поэтому она еще не развалилась полностью.

                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  13.04.1600:11:47

                  говорят что мол к приезду Путина построили

                  Это не показатель. В свое время у нас на М5 тож на катали для приезда ВВП с Меркелихой. Лучше бы вообще не трогали    

                  Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~09:57 13.04.16
        • -1
          Нет аватара bars_16
          12.04.1619:38:44

          Давайте без «ля-ля». Если сравнивать качество междугороднего дорожного полотна в Крыму на тот момент и в отдельных регионах РФ,где дорогами более-менее занимаются,то ,конечно, сравнение будет не в пользу Крыма, но говорить об «ужасности» и «повсеместно разбитых дорогах» в Крыму — это банальное враньё.Дороги были,как говорит молодёжь, не айс,но если сравнивать на тот момент,например, дорогу из Казани в Самару ( участок Ульяновской области),то крымские дороги покажутся эталоном…

          • 2
            rvk rvk
            12.04.1621:01:07

            В том то ведь и дело, в любом регионе России, где дорогами более или менее занимаются, дороги лучше. То есть в Крыму дорогами на занимались вообще. О чем и речь.

            И еще, логично сравнивать все-таки курортный Крым и курортный же КК, находящиеся в одном климате (климат сильно влияет на состояние дорог). Ок, пусть не с КК, там дороги действительно одни из лучших в России. Но возьми сравнимую по климату и географии РО.

            • -2
              Нет аватара bars_16
              12.04.1621:28:04

              То есть в Крыму дорогами на занимались вообще

              Это в стиле незатейливой пропаганды. Может вы и сроки укажите, с какого по какой год вообще не занимались дорогами в Крыму.23 года, 20, 15 лет. Или вы точно не знаете, но на вентилятор набросили?

              Насчёт логичности вашего сравнения, напомню, что в КК прошли ОИ-2014 и соответственно страна выделила средства на дороги в регионе. М-4 ,проходящая через РО,также много лет финансируется из федбюджета, а сейчас ещё и мундиаль помогает. В украинском Крыму сопоставимых средств на крымские дороги, конечно, не выделялось,но говорить о том, что дорогами не занимались вообще — профанация…

              • 1
                rvk rvk
                12.04.1621:37:49

                По ощущениям трассу Керчь-Феодосия не ремонтировали с момента распада СССР — максимум что-то латали, но не уверен. Еще раз, ты сам сказал «более или менее занимаются», верно, в любом регионе России, где «более или менее занимаются» дороги лучше, то есть, логически мыслим, там где дороги худе, там вообще не занимаются ими. Верно? О чем я и говорю.

                Насчёт логичности вашего сравнения, напомню, что в КК прошли ОИ-2014
                Да причем тут ОИ? Во первых в КК дороги и до того были лучше. Во-вторых, там где я ехал никакими ОИ не пахло и близко, это было даже в стороне от Краснодара, не говоря о Сочи. Мы через Тимашевск ехали и ушли на Славянск-на-Кубани. Мы ехали по дороге, которая большую часть — двухполоска. Обратно по М-4, но там вообще космос, поэтому про М-4 я и не говорю.

                • -1
                  Нет аватара bars_16
                  12.04.1621:57:06

                  Верно?

                  Нет, не верно, т.к. если где-то в удельном выражении потратили на 1 км млн рублей,а в другом регионе ,при прочих равных (одинаковый климатический пояс,рельеф и тп), на 1 км потратили 100 тысяч,то конечно в первом варианте километр дороги будет выглядеть лучше, но это не означает,что в другом регионе ничего не делалось…

                  И по поводу «причём здесь ОИ», найдите в сети сколько автодорожных тоннелей,мостов, виадуков было построено к ОИ,не считая дорогу Адлер-Альпика-сервис

                  • 1
                    rvk rvk
                    12.04.1622:33:15

                    Ну я всегда считал что выражение «более или менее» означает «самый минимум». Разве нет? Я конечно не думаю что в Крыму вообще ничего не делали, ну ямы латали точно, разметку наверное раз года в три наносили, иначе бы её вообще бы там не было даже следов видно (а по сути видны были только следы разметки).

                    И по поводу «причём здесь ОИ», найдите в сети сколько автодорожных тоннелей,мостов, виадуков было построено к ОИ,
                    Причем тут мосты и виадуки? Еще раз повторяю — я ехал по дороге, к ОИ не имеющей никакого вообще отношения, не по М-4, по дороге регионального значения, походящую через второстепенные города. Ни в одном плане подготовки к ОИ эта дорога не фигурировала, и никакого значения для ОИ она не имела.

                    • -1
                      Нет аватара bars_16
                      12.04.1623:26:16

                      я всегда считал что выражение «более или менее» означает «самый минимум"

                      без комментариев

                      Еще раз повторяю — я ехал по дороге, к ОИ не имеющей никакого вообще отношения

                      Вы отрицаете влияние ОИ на развитие дорожной инфраструктуры КК? Речь же вами изначально велась в целом о дорогах КК и РО. Возможно именно выделение федеральных средств на основные трассы и позволило в местном бюджете найти деньги на второстепенные дороги.

                      Не стану далее заниматься оффтопом,но повторю ,что навязывание в сми мнения о том, что в украинский период в Крыму всё только разрушалось и ничего не делалось в корне неверно. Забавно было видеть на СуН достижения РФ в Крыму сразу после марта 2014. В Севастополе современную подстанцию сдали, в Ялте пятизвёздочный отель и это ,как бы, приписывалось к достижениям России. То,что на эти объекты были потрачены годы как-то не вспоминалось…)

                      Отредактировано: bars_16~01:27 13.04.16
                      • 1
                        rvk rvk
                        13.04.1600:14:55

                        Блин, да сколько уже можно говорить, в КК дороги задолго до ОИ были намного лучше чем в Крыму в 2014-м, я даже думаю что в КК вообще лучшие дороги в России, и это давно так, я же рядом живу, всегда зависть была, когда из РО в КК приезжаешь. Но, я повторяю, в РО дороги намного лучше, и, кстати ОИ тут вообще не причем, ОИ давно прошли, развитие наших дорог помоему только ускорилось, да просто пример, я живу в 20 км от Ростова, год назад я приехал сюда, половина дороги до Ростова трасса была хреновой (по нашим меркам, все равно намного лучше чем в Крыму), и вот прошел год, почти все проблемные участки закрыли, а рядом новую трассу Ростов-Азов открыли. И ОИ тут совершенно не причем.

      • 0
        Нет аватара Максим С
        12.04.1619:08:58

        «Я уже приводил как-то пример и солнечными и ветровыми электростанциями,построенными в Крыму до 2014 г» — а вы в курсе, что деньги на строительство этих электростанций давали российские банки??? И, кстати, по-моему, эти электростанции уже перешли в собственность российских банков из-за долгов Activ Solar. Да и другие проекты наверняка были построены русскими предпринимателями, такими как Чалый или кредитовались в российских банках… Посмотрите кому раньше принадлежал Севастопольский морской завод. А в каком он был состоянии, когда Крым вошел в состав России??? Порошенко его просто угробил…

        Отредактировано: Максим С~21:12 12.04.16
        • 0
          Нет аватара bars_16
          12.04.1619:45:22

          Я вам ответил выше, но вижу, что вы погуглили и уже не путаете Вексельберга с Клюевыми и «Хевел» с Activ Solar. Так держать…)

          • 0
            Нет аватара Максим С
            13.04.1618:24:14

            И что??? Каждый может ошибиться… И что вы мне ответили??? Порошенко угробил Севморзавод. И это факт.

          • 0
            Нет аватара Максим С
            13.04.1618:27:38

            Большинство построенных солнечных электростанций в Крыму — уже собственность российских банков. так что примерчик явно неудачный.)))))))))

            Отредактировано: Максим С~20:33 13.04.16
      • 0
        Нет аватара Egregore
        13.04.1613:08:41

        Можно поднять материалы по самым значительным крымским стройкам,начиная с Северо-Крымского канала и посмотреть какие организации осуществляли работы

        дык в чём вопрос (?) подымим, посмотрим. не только канала , но и любой другой инфраструктуры, портов и вокзалов, дорог и прочего. И что же мы там видим? ёперный театр, оказыватся всякий уважающий себя завод, предприятие стремилось построить в Крыыу базу\санаторий\дом отдыха и таки строили (я про министерско-ведомственные даже не упоминаю), очень много строили т.е вкладывали в инфраструктуру Крыма. Чем собственно занимались и заводы и предприятия ВПК СССР, про различные базы и военные объекты ваще молчу коих в Крыму было как у дурака махорки. Где тут украина? ась. Или продолжаем рассказывать к примеру как славно живёт город герой Севастополь и базы флота (и другие военные объекты) к этому отношения не имеют? (мля*ь ведь это украина все строила и содержала     ) чем занимались ССЗ? СРЗ? и прочие предприятия, что переваливали в портах? пассажиропоток? и т д.

        после Союза, Крым стал регионом донором (да же если не брать во внимание няшки из России) или я ошибаюсь? и только после украины Крым, мы все надеемся, что временно стал дотационным регионом .

        Материальный и финансовый поток в Советский Крым не из украины был больше чем из украины (или благодаря украине). Этот поток теперь только из России сильно урезанный сохранился и после Союза и тем не менее при всей потере только благодаря военной составляющей вопроса украина получала намного больше чем бюджет того же Крыма и Севастополя вместе взятые (если скажу даже консолидированный бюджет полуострова — то пожалуй не ошибусь).

        Отредактировано: Egregore~16:05 13.04.16
        • 0
          Нет аватара bars_16
          20.04.1610:25:46

          Врать и заниматься передёргиванием — это ,нынче, в тренде, вы не отстаёте.

          Нынешний Крым,нравится это кому-то или нет, обустроен, в основном, Украиной (УССР) за три поколения с 1954 г. И во времена незалежной кое-что тоже делалось

          Это то,что было мною выше написано. Конечно министерства и ведомства СССР и республик (в т.ч.Украины) строили свои дома отдыха,пансионаты,санатории в Крыму. Минобороны,кроме этого,строило военные объекты. Но сравните несколько сот зданий курортного фонда с жилфондом в Крыму и поймёте разницу,и ,возможно, почему я написал «в основном». Инфраструктурой практически на 100% занимались украинские предприятия. Те же санатории и военные объекты подключались к построенным ранее инженерным сетям. Понимаете,не нужно впадать в крайность и утверждать, что Украина (украинцы) ничего не делали для обустройства Крыма. Это же чушь абсолютная.Просто в тренде сейчас видеть только плохое в Украине, а украинцев считать бандеровцами.

          Материальный и финансовый поток в Советский Крым не из украины был больше чем из украины (или благодаря украине)

          Хорошо бы к таким заявлением ссылки указывать. Не стану настаивать,однако обращу ваше внимание,что вы ,осознанно или нет,подтвердили значительность вклада Украины в развитие Крыма.

      • 0
        Нет аватара Egregore
        13.04.1614:09:38

        Не слабый такой инвестиционный проект России

  • 0
    Егерь Егерь
    12.04.1616:35:38

    Печальный вид у завода…

  • 0
    Нет аватара mik88
    12.04.1617:33:31

    Ну, что вы мужики приуныли! Рогозин же сказал — НАЛАДИМ! Глаза боятся — руки делают. В первый раз что ли! Украину восстанавливать Запад ,думаю, тоже «уступит» России…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,