стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
74
termometrix 13 апреля 2016, 17:43

В Москве открыт крупнейший в России спорткомплекс для занятий ушу

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В районе Черёмушки появился новый спортивный комплекс восточных единоборств — Московский дворец ушу.Новый спорткомплекс построили для центра спорта и образования «Московская экспериментальная школа». Он основан в 1995 году заслуженным тренером России Глебом Николаевичем Музруковым.

Площадь комплекса — 10,9 тысячи квадратных метров. Здесь созданы комфортные условия для проведения тренировок и соревнований международного уровня.

Территория спорткомплекса площадью 1,4 гектара была благоустроена в восточных традициях. Здесь появился китайский сад с возрастными реликтовыми деревьями и кустарниками, а также сад камней с беседками и скульптурными композициями и искусственным водоёмом.

Здание спорткомплекса построили в полном соответствии со стандартами международной «зелёной» сертификации BREEАM. Здесь применили эффективные решения энерго- и водоснабжения, использовали экологически безопасные материалы. Строительство велось елись при минимальном воздействии на окружающую среду.

В школе обучаются и тренируются 399 человек. За 21 год работы из её стен вышли 28 чемпионов мира, 57 чемпионов Европы и 92 чемпиона России по ушу.

В комплексе есть универсальный спортивный зал (52,6 на 43,4 метра) восточных единоборств с трансформируемыми трибунами на 450 мест, малый зал (38 на 24 метра) для занятий восточными единоборствами, пять спортзалов общей физической подготовки (24 на 12,5 метра) и тренажёрный зал (16 на 12,5 метра). Все они оснащены сертифицированным спортивным оборудованием.

На цокольном этаже комплекса располагается малый зал (38 на 24 метра) для занятий восточными единоборствами и три зала общей физической подготовки (24 на 12,5 метра) с раздевалками и тренерскими.

Гардероб, помещение охраны, столовая на 103 места и кухня находятся на первом этаже. Второй этаж занимают два зала общей физической подготовки с раздевалками и тренерскими, тренажёрный зал (16 на 12,5 метра), а также медико-диагностический центр с оздоровительным комплексом и термальной баней.

На третьем этаже разместили административные помещения руководства комплекса, два конференц-зала, методический кабинет, санузлы для посетителей универсального спортивного зала.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 4
    Нет аватара Zor
    13.04.1618:16:16

    Новости, конечно, плюс, но как-то странно. Сооружение работает уже давно. Там уже и несколько соревнований прошло, а открыли только сейчас.    

    И, да, этот спорткомплекс для занятий ушу крупнейший, не только в России, но и, наверное, в Европе и на всех других континентах, кроме Азии.

    Отредактировано: Zor~20:18 13.04.16
    • Комментарий удален
  • 2
    Нет аватара Лехастик
    13.04.1618:41:25

    = Китайская культурная и идеологическая экспансия в чистом виде.

    Особенно хорошо это ясно в почти полном отсутствии зданий (и, очевидно, господдержки) для развития русских национальных видов спорта — в том числе, Славяно-горицкой борьбы, Бузы, Живы, системы Кадочникова и т. п.

    • 4
      Нет аватара termometrix
      13.04.1619:20:09

      в том числе, Славяно-горицкой борьбы, Бузы, Живы, системы Кадочникова и т. п.

      Согласен,нужно развитие и поддержка этих боевых искусств.

      Отредактировано: termometrix~21:34 13.04.16
      • 0
        Федор Синицын Федор Синицын
        13.04.1620:14:42

        Система Кадочникова — это лохотрон (и прочие скорей всего также). Ею занимаются какие-то аферисты. Еще относительно недавно под системой Кадочникова рекламировали бесконтактный бой. Сейчас эта замануха кажись поутихла (бесконтактный бой). А теперь Кадочникова снова начали рекламировать. С одной стороны, занимаются люди «спортом» ну и хрен с ними, ведь какая разница где бегать по стадиону кругами — в боксе, борьбе, карате, или у Кадочникова. А с другой — это аферисты, а значит тренерский состав может состоять из гопников дилетантов. Разбивать бутылку о свою голову они могут, а вот знают ли они технику безопасности, да и прочую спортивную педагогику и медицину — фиг его знает. Отдавать в такие «спортивные школы» детей и взрослых «детей» получается огромным риском. Второй опасный момент — эти люди уже поступились совестью, что заманивают людей экзотикой. А значит пойдут и дальше — будут продавать книжки, аудио, видео, семинары — кароче разводить на деньги. Если экзотику начнут продвигать профессионалы — Карелин, Емельяненко — это одно, у них заслуженное доверие. А когда появляются такие ноунеймы, да и не с гантелей чугунной, а вундервафлей — на таких заявление в милицию надо писать и всех на учет ставить.

        В общем, занимайтесь проверенными видами спорта! Когда станете в них доками, тогда уж, для поднятия хорошего настроения можно и заглянуть на подобную экзотику.

        Отредактировано: Иван Смирнов~22:31 13.04.16
        • -2
          RadiantConfessor RadiantConfessor
          13.04.1621:59:39

          На самом деле систему Кадочникова невозможно передать кому-либо. Он пробовал, учил, но не выходит. Дело в самом Кадочникове. Он уникальный человек с уникальными способностями.

          • 1
            Нет аватара guest
            13.04.1623:16:31

            Сам Кадочников её нигде именно реально не проявил, как и его ученики.

        • 1
          Нет аватара guest
          13.04.1623:17:34

          Согласен полностью.

    • 1
      Нет аватара guest
      13.04.1623:15:21

      Из отечественных би существует только самбо и системы ножевого боя, всё остальное новоделы последних 10-20 лет и как и система к-ва себя на соревнованиях не проявили.

      И именно школы самбо у нас есть, хотя, конечно, недостаточно.

      • 1
        Нет аватара Zor
        14.04.1604:52:40

        И именно школы самбо у нас есть, хотя, конечно, недостаточно.

        Ну, что значит «недостаточно»? Россия лидирует в этом виде. Вот только-только из Тулузы приехали, с Первенства Европы с медалями.

        Хотя, конечно, всегда хочется большего И это правильно.    

        • 2
          Нет аватара guest
          14.04.1607:18:43

          На уровне районов практически нет школ или даже борцовских залов, и тем более тренеров. Если школа есть, и ребёнку надо ехать на соревнования, родители должны платить. В моём детстве и выезды, и спортлагеря были бесплатные.

          • 1
            Нет аватара Zor
            14.04.1616:17:45

            В моём детстве и выезды, и спортлагеря были бесплатные.

            Страны, в которой проходило Ваше и моё детство, уже нет. Это надо признать.

            На уровне районов практически нет школ или даже борцовских залов, и тем более тренеров.

            Ну, не хуже, чем с другими видами спорта. Более того такие дворцы, как у самбистов, мало у кого есть.

            Если школа есть, и ребёнку надо ехать на соревнования, родители должны платить.

            Не всегда.

            • 0
              Нет аватара guest
              14.04.1623:56:08

              Из того, что я знаю -везде.

              • 0
                Нет аватара Zor
                15.04.1600:50:05

                На соревнования в Тулузе ездили за госсчёт.

    • 4
      Нет аватара Zor
      14.04.1604:43:21

      = Китайская культурная и идеологическая экспансия в чистом виде.

      Ага. А дзю-до это японская культурная и идеологическая экспансия. А тхэквондо — корейская экспансия. А греко-римская борьба — греко-римская экспансия.

      При том, что все три вида единоборств — олимпийские дисциплины, выступления в которых приносят российской сборной медали, в том числе и золотые. Ушу сейчас тоже активно продвигается в олимпизм. И Россия поддерживает Китай в этом, поскольку у российских спортсменов в этом виде спорта очень сильные позиции. И если у наших с китайцами получится, то к этому моменту должна быть готовая спортивная база.

      Особенно хорошо это ясно в почти полном отсутствии зданий (и, очевидно, господдержки) для развития русских национальных видов спорта — в том числе, Славяно-горицкой борьбы, Бузы, Живы, системы Кадочникова и т. п.

      Какое счастье, что в России нет господдержки бузы, живы и прочего шарлатанства (про систему Кадочникова ничего не могу сказать)!

      Если же Вас интересует развитие национальных видов спорта, то посмотрите на самбо или борьбу на поясах.

      • -1
        Нет аватара Лехастик
        14.04.1617:05:53

        Какое счастье, что в России нет господдержки бузы, живы и прочего шарлатанства

        Охаивание русских национальных видов спорта есть антирусизм в чистом виде. Хотя, в принципе, тут русофобов немного осталось: сбежали или в америку, или в израиловку. Так что хоть и противно, но не страшно.

        Ага. А дзю-до это японская культурная и идеологическая экспансия. А тхэквондо — корейская экспансия. А греко-римская борьба — греко-римская экспансия.

        Ага. Совершенно точно. Редко соглашаюсь с русофобствующими персонажами, но это как раз тот самый случай.

        • 0
          Нет аватара Zor
          15.04.1600:41:37

          Спасибо, посмеялся.    

    • 0
      shigorin shigorin
      14.04.1608:49:41

      Именно. Притом занимался когда-то айкидо (субъективно ещё более человечное из восточных) -- так один хороший и уважаемый мною человек посоветовал «беги оттуда», что к тому времени уже совпало с душевными ощущениями; так и сделал. Не наше это.

      • 0
        Нет аватара Zor
        14.04.1616:19:51

        У айкидо другая проблема. Это просто не спорт. Поэтому в нашем обществе очень сложное к нему отношение.

  • 2
    Serg My Star Serg My Star
    13.04.1622:21:32

    Новость хорошая. Улыбаюсь, вспоминая старую шутку — «Лучше старенький ТТ, чем Ушу и Карате.»     А так здоровье, полюбому. Я за ВМФ и ВКС.   

    • 0
      Нет аватара Zor
      14.04.1616:20:42

      "Лучше старенький ТТ, чем Ушу и Карате."
      Если Вы не являетесь сотрудником правоохранительных органов, Вы не сможете ходить с ТТ в кармане, не нарушая закон.

      • 0
        Нет аватара Tony
        15.04.1600:06:00

        про закон ты слышал. А про юмор что-нибудь?

        • 0
          Нет аватара Zor
          15.04.1600:47:29

          Думаю даже больше чем Вы. И всё равно не «тыкаю» незнакомым людям.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,