стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
91
A_SEVER 14 апреля 2016, 22:00

Парусник «Мир» проходит под мостом через Морской канал

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В Санкт-Петербурге под строящимся мостом через Морской канал 10 апреля прошло парусное учебное судно «Мир». Подмостовой габарит на этапе надвижки фермы моста 55 метров, высота грот-мачты парусника — 49.5 метров!

Фото с сайтов skyscrapercity.com и vk.com/parusnikmir

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара termometrix
    14.04.1620:16:40

    Не слишком ли опасно?

    Отредактировано: termometrix~22:17 14.04.16
    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      14.04.1620:48:37

      Не слишком ли опасно?
      Пока нет. Когда ферма моста встанет на своё место, подмостовой габарит будет 52 метра — запас всего 2.5 метра. Вот тогда проход парусника под мостом будет ювелирной работой с учётом текущего уровня воды и осадки судна!

      • 0
        Нет аватара termometrix
        14.04.1621:00:07

        Значит не будет проходить?

        • 8
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          14.04.1621:07:37

          Почему? 2 метра запас нормальный. Но не всегда будет проходить. когда воду ветром будет обратно в Неву гнать точно не сможет. Т. е. каждый конкретный проход должен быть расчитан на реальную обстановку

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          14.04.1621:20:05

          Значит не будет проходить?
          Посмотрим! Пассажирские суда по Беломорско-Балтийскому каналу ходят с меньшим запасом в шлюзах, правда там по ширине, а тут по высоте…

          • 1
            megajob megajob
            15.04.1603:42:35

            Да че за проблемы — нагрузить хренью «по самые борта» он и просядет. Опять же, мост там — ровный, а значит не нужно «вылавливать» самую высокую точку. И вообще, он там как рейсовый автобус что ли — туда сюда обратно? Нет, так что в благоприятных условиях и будет проходить    

        • 0
          Romik Romik
          15.04.1612:55:41

          Отпилить верхушку грот-мачты и всего проблем.

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            15.04.1614:08:45

            Отпилить верхушку грот-мачты
            Думаю, без этого вполне можно обойтись.    

        • 0
          Нет аватара guest
          23.04.1618:18:41

          Стеньгу приспустят и всё.

      • 0
        Нет аватара cheri
        15.04.1620:55:31

        запас всего 2.5 метра. Вот тогда проход парусника под мостом будет

        ювелирной работой с учётом текущего уровня воды и осадки судна!

        в каких пределах идет колебание уровня воды?

        «2,5» — это вообще-то наводнение?

    • 2
      Нет аватара guest
      15.04.1609:17:31

      Золотые Ворота в Сан Франциско круизеры регулярно проходят с запасом в 50 см.

      Мало того, набирают балласта по максимуму, а то и вовсе не пролезут.

      И ничего страшного.

      • 2
        iluminatus iluminatus
        15.04.1615:07:57

        Там ещё увеличивают скорость, и за счет гидродинамики, судно осаживается глубже в воду. Такое делают большие крузеры при проходе под мостом в проливе между Данией и Швецией когда идут с постройки в Финляндии заказчику.

        • 0
          Нет аватара Lyudov
          15.04.1616:59:34

          ничего себе. рискованная операция

        • 0
          Нет аватара Aleks Petrov
          15.04.1617:14:30

          Zund Traffik вам аплодирует! Дрогдена тоже, как бы, не существует.

          Исчо можно проходить под мостом с искуственно заданным креном, при этом неплохо бы знать количество тонн (балласта) на сантиметр осадки.

          И так далее — вариации на тему необходимости козе баяна когда есть Бельт   

          Отредактировано: Aleks Petrov~13:00 16.04.16
    • Комментарий удален
  • 1
    1nsane 1nsane
    14.04.1621:04:40

    Крузенштерн уже не пройдет    

  • 5
    Нет аватара Aleks Petrov
    14.04.1621:36:51

    Рангоут свежеокрашенный, голый, стоячий такелаж тированный, медведки, похоже, новые — недавно из ремонта и скоро в плавание:

     http://parusniki.info/par...lyaetsya-v-plavanie-2016/ 

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      14.04.1621:52:16

      В 2014 году парусник перешел под управление ФГУП «Росморпорт», которое в настоящее время осуществляет его эксплуатацию. Так, зимой 2014-2015 года судно прошло серьезный ремонт, а в 2016 году был произведен ремонт и переоборудование учебной рубки парусника. Проект рубки безвозмездно разработало ЗАО «Канонерский судоремонтный завод», а переоборудование осуществлялось при поддержке компании «Транзас».

      С «Миром» и остальными все нормально. Это у «Херсонеса» проблемы    

      Это его реи

      • 1
        Нет аватара Aleks Petrov
        14.04.1622:09:12

        Увы, угробить можно и стальной рангоут, не думаю что металл изначально был некачественным, скорее — ненадлежащий уход. А ведь однотипный «Мир» поляки построили для Союза на 2 года раньше — в 1987.

        Ранее, не знаю как сейчас, поляки отправляли на «Дар Поможа» абитурентов, сдавших экзамены в морское училище, на месячную парусную практику — 10-15% отсеивалось до начала занятий.

        Отредактировано: Aleks Petrov~00:10 15.04.16
        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          14.04.1622:21:24

          стальной рангоут, не думаю что металл изначально был некачественным, скорее — ненадлежащий уход. А ведь однотипный «Мир» поляки построили для Союза на 2 года раньше — в 1987.

          Да, скорее можно сказать, что ухода не было. Вон обратите внимания на первую фотку. Это вообще надо очень измудриться, что бы реи так повело. Но и металл там изначально неахти. Но на других наших этот неахти таки ходит.

          • 1
            Нет аватара Aleks Petrov
            14.04.1622:28:16

            То, что рею повело, возможно, не от качества металла, а от того, что во-время не уменьшили парусность; хотя могу только гадать — у нас был деревянный рангоут

            Отредактировано: Aleks Petrov~13:03 15.04.16
            • 2
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              14.04.1622:36:23

              Тогда должны понимать, что скорее дакрон порвется, чем стальная труба загнется    

              А про качество металла причасные к парусникам утверждают, что там чуть ли не Ст3. Вощем поляки использовали самое говнястое говно (извиняюсь за мой французский)

              • 1
                Нет аватара Aleks Petrov
                14.04.1622:50:45

                Вощем поляки

                В начале 80-х в порт под погрузку хлопка пришёл новострой с польской верфи — на всю переборку трюма метровыми белыми буквами: K A C A P I   

                Дакрон — дакроном, но если при подходе к причалу или в канале некачественно обрасоплены реи, зацепиться брассами и повредить рею вполне реально, особенно полудохлую   

                Отредактировано: Aleks Petrov~08:54 15.04.16
                • 1
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  14.04.1622:55:28

                  Ну так по любому получается лох командует. Либо либо…    

                  • 1
                    Нет аватара Aleks Petrov
                    14.04.1623:18:32

                    Остаётся пожелать «Херсонесу» большей удачи в будущем   

                    • 1
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      14.04.1623:22:43

                      Надеюсь у него все правильно срастется    

          • 0
            Нет аватара guest
            23.04.1618:20:40

            «Надежда» и «Паллада» владивостокские особых проблем с рангоутом не имеют, хотя сталь там и правда дешёвенькая.

      • 0
        Евгений Коптев Евгений Коптев
        15.04.1607:47:07

        Я за свою жизнь много судовых стрел отремонтировал (технически они мало отличаются от этих рей). Изготовят новые обечайки вместо разрушенных коррозией. Ну, а если вся рея разрушена, то можно изготовить новую. У нормального судоремонтного предприятия с этим не может быть никаких проблем.

        Относительно моста через Морской канал — мне он не нравится, не смотрится, некрасивый.

        • 0
          Нет аватара Aleks Petrov
          15.04.1608:20:54

          Изготовят новые обечайки вместо разрушенных коррозией

          Здесь, видимо, всё будет решать Регистр — ремонт или изготовление новых частей рангоута

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          15.04.1609:07:26

          мне он не нравится, не смотрится, некрасивый
          Для красоты строят 3 вантовых моста (как говорится, на любой вкус), а тут главное качество — практичность. Хотя на фоне окружающих портовых и заводских пейзажей и пятиэтажной застройки Канонерского острова даже такой мост если не украшает, то как минимум вносит разнообразие!

          Отредактировано: A_SEVER~11:08 15.04.16
  • 0
    Romik Romik
    15.04.1612:52:19

    А нельзя ли 1-ю фотку в хай-рез?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      15.04.1614:11:51

      А нельзя ли 1-ю фотку в хай-рез?
      Попробуйте нажать Ctrl и кликнуть по фото, а за большим разрешением это уже к автору.

  • 0
    Нет аватара guest
    15.04.1614:34:54

    Так, а мост в Крым всего 35 метров будет высота, получается парусники не выйдут в Черное море из Азовского? Или их там все равно нет?

    • 1
      Нет аватара guest
      15.04.1615:25:36

      Во-первых их там нет с такой высотой мачт, во-вторых им туда не нужно, — выше Ростовского жд моста не пройдут, к сожалению, а в Таганроге и набережной для этого нет

    • 0
      Нет аватара guest
      23.04.1618:21:48

      Откуда в Дону парусники?    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,