MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 20 апреля 10
43

Фотофакт. Изготовлена вторая секция электровоза 2ЭВ120-001. Начаты испытания.

В Саратовской области на Энгельсском Локомотивном Заводе построена вторая секция и начаты испытания нового перспективного грузового магистрального электровоза 2ЭВ120-001 «Князь Владимир».

Немного ТТХ:

Грузовой двух-системный 2-секционный 8-осный электровоз.С возможностью работы также в 3 и 4 секции. Максимальная мощность на ободе колесных пар 9600 кВт. Максимальная скорость 120 км/ч. Осевая нагрузка 25 тонн. Рекуперативное и реостатное торможение. Максимальная сила тяги при трогании 700 кН.

Обращаю внимания почтенной публики, что после вывода из эксплуатации ВЛ82 в депо Волховстрой Октябрьской ж/д, в России не осталось грузовых двухсистемников. В Финляндию сейчас всё гонят тепловозами. Так что начинание хорошее. ЭП20 уже доказал свою эффективность в пассажирской эксплуатации, надеюсь, что и этому локу найдётся применение, если, конечно он достойно пройдёт все испытания и сертификацию.

Видео краш-тестов. video.sarbc.ru/video/5211.html В комметариях к видео пишут что выпущено два локомотива, но не понятно, имеют в виду каждую секцию, или есть № 002

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: trainpix.org

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest20.04.16 20:41:37

    Я слышал, что итальянец.

    Немце-щвейцарец.

    Ни один из перечисленных вами локомотивов не является двухсистемным (с возможностью питания от переменного тока напряжением 25 КВ. и от постоянного 3 КВ.).

    Технически это не проблема.

    Повторяю: опыт эксплуатации ЭП20, пассажирского двухсистемного лока, показал экономическую выгодность. Увеличение плеча обслуживания, уменьшение числа локомотивных бригад, меньше порожних загонок локомотивов.

    У грузовых локомотивов, маршрутная скорость ниже, сроки доставки менее критичны и плечи короче. Польза от таких локомотивов будет на очень небольшом количестве участков.