стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
132
Роман Клёва 22 апреля 2016, 09:29 11

Российский беспилотник установил мировой рекорд по длительности полета

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В ходе испытаний в подмосковной Черноголовке октакоптер российской фирмы НЕЛК, снабженный водородно-воздушными топливными элементами, созданными в Институте проблем химической физики РАН (ИПХФ), установил мировой рекорд по продолжительности полета на открытых пространствах среди мультироторных беспилотников. Длительность полета октакоптера составила 3 часа 10 минут. Разработка инновационной топливной системы, позволившей аппарату находиться в воздухе столь продолжительное время, была выполнена в партнерстве с Центральным институтом авиационного моторостроения им. П.И. Баранова (ЦИАМ) и Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК).

читать полностью

Источник: izvestia.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 14
    difa difa
    22.04.1608:52:15

    Как написано в статье, ВВТЭ разработан в ИПХФ РАН. Достаточно пройти на их страничку и в рубрике «Материалы для водородной энергетики" всё описано. Они и материалы для ТЭ сами разрабатывают и производят и ТЭ и источники водорода, т. е. полный ассортимент. С чего вы взяли, что разработчики импортируют мембраны, да ещё и «как правило»?

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 6
        Нет аватара guest
        22.04.1610:34:14

        Ключевой элемент здесь — платиноидный катализатор. По себестоимости хотя бы. Для мобильных устройств ТЭ на метаноле. Он жидкий, удобный, а водород трудносжимаемый газ и заправка требует оборудования. Но метанольные при работе должны сильно нагреваться и быстрее деградируют.

        • -4
          Нет аватара k_v
          22.04.1611:01:26

          да всякие есть технологии ТЭ с разной степенью промышленной готовности и ограничениями, но все больше слышно про водородные, хотя для них нужна целая инфраструктура с гидролизными установками, аппаратурой высокого давления, внешними источниками электроэнергии. видимо пока приходится с этим мирится потому что по остальным направлениям для мобильного применения у них не достаточная удельная мощность и прямой кпд, а для стационарного они мало чем превосходят дизель или газотурбинный генератор

          • 2
            Нет аватара Goldman
            22.04.1621:33:02

            Ваши выводы, извините, основанные на предположениях, не являются, на мой изгляд, обоснованными и объективными.

      • 9
        difa difa
        22.04.1610:46:26

        Пустая болтовня… сначала вы утверждаете что разработчики ТЭ импортируют мембраны. Вам приводят факты что разработчики на то и разработчики, чтоб разрабатывать. Вы же тут-же прыгаете к коммерческим образцам. Ну и что дальше? Вот вам два примера AT Energy и ИнЭнерджи. У обоих есть полностью свои разработки, которые уже предлагаются на рынке. Конечно они используют и иностранные компоненты, а почему бы и нет на начальной стадии?

        Отредактировано: difa~12:48 22.04.16
        • -5
          Нет аватара k_v
          22.04.1611:23:36

          с AT Energy знаком чуть лучше чем простой обыватель — у них кроме красивого сайтика и лейбла «сколково» мало что есть. инэнерджи что-то тоже о собственной мембране ничего не говорят. вопрос о мембране не на пустом месте появился потому что многие могут собрать из готовых материалов, а полный цикл — не только лишь все

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,