стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
53
vassso1 26 апреля 2016, 22:01

Российские комплектующие и аксессуары для велосипедов

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Впереди лето, и мне захотелось подновить свой Forward Benfica 987. Я задумался, а что в России производится для этих целей? Кстати 4 года назад я создал статью про производство велосипедов в России, сейчас очередь за комплектующими и аксессуарами…

Начнём с покрышек.

Единственным производителем покрышек и камер для вело\мототехники является Питерская компания «Петрошина», история которой длится аж с начала 20-го века.

Приблизительная цена покрышки 400 р. Рисунок меня устроил. Вот только немного поругался на маркетинговую службу — в Томск только под заказ, размер колеса из дюймов в мм еле вычислил (система замудренная с этими стандартами колес). Ну ладно, заказал — будем проверять на деле.

Смазка для цепи. Пока что нашел только спрей-смазку от ВМПОАВТО, Аэрозольная Смазка на основе силикона, 150мл. Стоимость в среднем 250 рублей. Куплю и её.

Кстати завод выпускает и другие виды смазок для вело -мототехники.

Эта же компания производит смазки для втулок (густые).

Спрей-смазка для цепи Хорс (и другие виды смазок для вело -мототехники) — в реднем рублей 170 за баночку.

Ещё одна российская марка смазок, вроде в Санкт-Перербурге производится, в общем компания Nanoprotech. Широкий выбор смазок для вело, -мототехники. Балончик стоит в районе 250-350 рублей.

Честно говоря на этом пока всё, надеюсь с помощью вас дополнить статью. Пишите в комментариях что упустил — будем вместе править.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 3
    Нет аватара riorom
    26.04.1620:36:29

    если пишите о произвордстве то указывайте хотяды номенклатуру то есть — шины для людей и для гонщегов (надежные и долговечные и цепкая каучюковое гавно на один сезон )

    дальше по смазке силиконом мазать цепи — сурово — незнаю как в 20м веке жили без силиконовой смазки металических деталей — мукчались наверное. Хотя если у вас ременная передача заместо цепной то конечно силикон рулит .

    Дальше по смазке втулок — ну это вообще элементарно смазка типа ШРУС Литол тд и т. п. — скажем так все что лучшее уже придуманно в автопроме и ненадо изобретать велосипед .

    Да есть одно, НО — если вы гонщег турдефанц и у вас суровый нановел то конечно стоит брать спецовые смазки спреи и покрышки вам это даст несколько КМЧ на крейсерской скорости, но нестоит забывать тогда и про шмотье и про то что надо быть худым тд и т. п. — короче все это гавно не для людей, а для гонщегов .

    Для народа колеса должныбыть долговечными цепь должна смазыватся смазкой которая дешовая и чтобы она нержавела, а во втулки один раз закладывается смазака и забывается навсегда (в хороших с завода).

    • 0
      Нет аватара Alex79
      27.04.1623:17:58

      Для народа колеса должныбыть долговечными цепь должна смазыватся смазкой которая дешовая и чтобы она нержавела, а во втулки один раз закладывается смазака и забывается навсегда (в хороших с завода).

      Уважаемый, вот Вы прям точно расписали, что нужно людям и как правильно обслуживать велосипед))). А по поводу собственно езды на велосипеде, какой каденс можете порекомендовать?

  • 6
    Нет аватара Инженер2015
    26.04.1621:42:12

    Часто ищу российские аналоги перед покупкой.

    В этом случае захожу в том числе и на СуН.

    Но к сожалению искать приходиться долго.

    Но зато как правило выясняится что российский производитель есть и цена-качество у него лучше. Но этот производитель вяло выходит на своих покупателей. Скорее покупателю нужно найти его

    • Комментарий удален
  • 3
    Jonatan01 Jonatan01
    26.04.1621:48:41

    Цепь смазываю оливковым маслом. Уже лет так 6.

    • 3
      Нет аватара riorom
      26.04.1623:02:36

      ну если вы производитель оливкового масла экстра виржин и живете гдето в испании то согласен — можно и таким смазывать по анологии в украине или у нас надо смазывать маслом подсолнечника — круть. Я коненчо понимаю что к цепному маслу нету особых претензий просто потомуу что там нету особых нагрузок особенно в плане температурного воздействия — ну блин есть прстые автомобильные смазки которые хорошо держатся на поверхностях и при этом не помогают коррозии нахрена этот огород городить .

      Граждане не будьте идиотами — лучше купите нормальный вел собранный руками и из нормальных запчастей чем покеупать гавно и лить в него оливковое масло или силикон — от этого он не станет лучше — как говном был так и останется тольтко пахнуть станет лучше .

      В любом велике самоен главное это три втулки две колесных и каретка — от этого зависит качество езды и надежность вела — ну конечно рама должна быть не из картона, а из люминя или зилеза .

      Скапжу просто хотите иметь хороший вел купите сарый советский с добротной рамой киньте туда правильные колеса с людскими втулками (а не то что ставят в китае ) — короче вел не машина собрать нормальный невопрос если есть руки и мозг — то что вы купите в магазе будет или гавно или очень дорого — а соберете вы всегда то что вам именно надо .

      И да все этьи подмывки подмазки тд и т. п. для вела то как для мертового — он ему не надо — ну если вы конечно не марафонец не путешественник или не гонщег турдефранц )

      • 3
        Нет аватара Jet
        27.04.1608:45:45

        Cо многим согласен-)Но читать тяжело,такое впечатление набираешь текст пальцами ног-)Без обид)

      • 1
        Нет аватара guest
        28.04.1609:32:56

        Являемся с девушкой, по Вашим меркам, владельцами полной фигни уже года 3-4. Честно говоря не особо понимаю эту гонку за дорогими велами если Ты не являешься каким то там уникальным профи, а просто покататься или до работы порой. Да велы тяжеловаты, но самое то что б размятся вечером или в выхи после офиса, ездили на них и по 20 и более км в день, район у нас холмистый так что постоянно то с горы то в гору. колёса уже несколько раз выправляли из 8-к, но т.к. дешевые и «пластилиновые» то в вело сервисе это стоило дешево и делали всегда быстро.

  • 2
    Scoundrel Scoundrel
    27.04.1600:51:02

    По данной теме и по тематике сайта вот:

     http://www.xopc.com/autocosmetics4.html 

    Ну и вообще много чего как я понимаю производят, может кому что пригодится.

  • 5
    Нет аватара guest
    27.04.1605:28:26

    За пару минут в гугле нашлось:

    stingerbike. ru

    forwardvelo. ru

    dvz. ru

    Тойс, ООО, Республика Коми

    Мы производители велосипедов ТАРАСИК

    167000, Россия, Республика Коми, Сыктывкар г., ул. Гаражная, 25 Телефон: +7 (8212) 203941

    «Сура-вело» «Сура-вело», ООО, Пензенская область

    производство: запчасти для велосипедов.

    Россия, Пензенская область, Пенза г., Строителей улица, 1 Телефон: +7 (8412) 49-98-26

    «СМЗ», ФКП, Республика Мордовия

    производство велопродукции

    Россия, Республика Мордовия, Саранск г., Промышленный проезд, 1 Телефон: +7 (8342) 47-14-26,241298

    ПЛАНЕТА-ХОЛДИНГ ПЛАНЕТА-ХОЛДИНГ, ООО, Нижегородская область

    велотехника, спортивно-оздоровительные товары

    603028, Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород г., Высоковольтная улица, 16-А (831) 389-45-31, (831) 202-25-85

    ТИТАН ТИТАН, ООО, Нижегородская область

    производство велосипедов

    603003, Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород г., Дмитрия Павлова улица, 11, оф. № 188 (831) 563-95-97, (831) 726-84-25

    МОТО-ВЕЛО МОТО-ВЕЛО, Владимирская область

    запчасти для мотоциклов, велосипедов

    601144, Россия, Владимирская область, г. Петушки, Вокзальная улица, 56 (49243) 2-42-03

    ВЕЛОСИПЕДЫ ВЕЛОСИПЕДЫ, Москва

    117588, Россия, Москва, Новоясеневский проспект, 9, строение 5 м. Ясенево (0.2 км), м. Новоясеневская (1.2 км)

    ВЕЛО-, МОТОТЕХНИКА ВЕЛО-, МОТОТЕХНИКА, Московская область

    142209, Россия, Московская область, Серпухов г., Карла Маркса улица, 42

    ВЕЛОЗАПЧАСТИ ВЕЛОЗАПЧАСТИ, Московская область

    140304, Россия, Московская область, Егорьевск г., Хлебникова улица, 81 (49640) 4-75-93

    Отредактировано: nukemall sdfs~07:31 27.04.16
    • 3
      Нет аватара allex
      27.04.1619:47:40

      Вот еще производитель смазки для велосипедов да и не только: ООО «Инновационные технологии» г. Санкт Петербург смазка кстати не плохая!

      • Комментарий удален
    • 1
      vassso1 vassso1
      27.04.1619:51:22

      Добавил ссылку на статью о российских производителях велосипедов! Если там кого-то нет — уже к сожалению подправить не смогу…

  • 2
    Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
    28.04.1611:14:21

    Та же Петрошина, насколько я знаю, не выпускает покрышки под популярные ныне диаметры колес 27.5 и 29″, Сам являюсь владельцем двух недешевых велосипедов, к сожалению или к счастью — немецкой марки. Большинство выпускаемых в России велосипедов не предназначены для активного катания по плохим покрытиям, грязи, дождю и пр. Ранее был топовый по тем временам Stels Navigator 930 2008 года. Как правило, каждую неделю то задний переклюк расстроится, то восьмерку схватишь, то втулка начнет люфтить и т.п.

    Сейчас развелось огромное количество отечественных «заводиков» заказывающих ВСЕ компоненты за границей (часто дешевые и низкого качества) в т. ч. и раму и собирающих все это воедино (к слову, также собрать велосипед из готовых компонентов также может любой более или менее просвещенный велосипедист за 1-2 дня. Потому и выпускаются эти велосипеды в надежде на приобретение чайниками.

    В России производством полного цикла (изготовление рам, колес, покраска) обладают только Stels (но на многие модели по прежнему ставят китайские рамы), а также Пермский Forward, он же бывшая Велта. Остальные «заводы» работают отверткой, многие собираются в гаражах.

    Отдельно стоит упомянуть голимую китайщину под брендами Атлант и Иж-байк, с тяжеленными рамами из стали и пережженным металлом в местах сварки. Использование по назначению такого чуда может привести к весьма плачевным последствиям.

    Но это не мешает «производителям» этого шлака загибать на них цены, близкие к качественным, а главное легким велосипедам проверенных марок, тех же Forward или Stels

    Отредактировано: Дмитрий Гунин~13:17 28.04.16
  • 0
    Нет аватара riorom
    28.04.1619:21:35

    с пальцами ног — согласен ))) улыбнул ))) сам иногда не понимаю что написал и имел

    ввиду )

  • 1
    vassso1 vassso1
    29.04.1610:32:42

    Очень жалко и обидно, что в такое великой стране, мы нашли всего 3 компонента, которые можно применить в велосипедах. Ни крыльев, ни фонариков, бутылочек, держалок для бутылочек (просто проволку гнутую    ). Не говоря уже про тросики, системы, втулки, педали, рули и т. д.

    Хотя знаю, что обода на стелсе, форварде, и в Калининграде делают по месту. Но профиля и спицы, опять же скорее всего везут «оттуда». Рамы делают для Форварда, может Стелса у нас… Не такая радужная ситуация. Да да, мы все понимаем, что так проще и дешевле. Хотя сейчас ситуация выровнялась, может сейчас наши рамы и вилки стоили бы столько же, сколько Китайские, но чтобы они были реально дешевы, их надо делать в таких количествах… сколько мы проглотить вряд ли способны. Хотя если все заводы договорятся, то это возможно. Кооперация большая нужна!

  • 0
    vassso1 vassso1
    11.05.1620:20:55

    Нашел ещё смазку для вело цепей «TRACK» в бутыльках по 120 мл. Стоимость в районе 100-150 рублей. Выпускается по-моему в Нижнем Новгороде

    У них есть такая же очистка для цепей.

    Отредактировано: vassso1~22:22 11.05.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,