MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 апреля 27
179

На Крымской железной дороге начался капитальный ремонт пути

25 апреля на Крымской железной дороге впервые стартовали работы по капитальному ремонту пути. Мероприятия проходят в рамках выполнения одной из главных задач дороги на предстоящий год — ремонта пути всеми видами в объеме не менее 90 км.

Согласно ранее разработанному плану-графику, первым пунктом проведения ремонтных работ стал четный путь перегона между станциями Ефремовская и Краснопартизанская.

Для выполнения поставленных задач на участке задействовано около 80 сотрудников КЖД, среди которых монтеры пути, дорожные мастера Симферопольской, Джанкойской и Керченской дистанций пути, работники дистанций сигнализации, централизации и автоблокировки, регионального центра связи и дистанции энергоснабжения дороги.

Также благодаря содействию ОАО «РЖД» привлечены 15 специалистов Московской, Северо-Кавказской, Северной и Горьковской железных дорог.

Среди используемой техники два укладочных крана, четыре моторных дизельных платформы, два бульдозера, унифицированные платформы со съемным оборудованием, щебнеочистительные и выправочно-подбивочно-рихтовочные машины.

Работы проводятся в несколько этапов по заранее разработанной технологии. Производится разборка рельсошпальной решетки укладочным краном, планировка балласта бульдозерами с формированием балластной призмы, укладка новой решетки, собранной на современном типе крепления рельс к шпалам «Пандрол-350», глубокая чистка щебеночного балласта с последующей выправкой и рихтовкой пути.

Из запланированных на перегоне Ефремовская — Краснопартизанская 9,2 км пути за два дня работы, в соответствии с графиком, заменено 1, 125 км.

Стоит отметить, что выполнение работ позволит значительно снизить километры пути с просроченными периодами эксплуатации, повысить уровень надежности и безопасности движения поездов, а также уменьшить время их следования.

На сегодняшний день процесс капитального ремонта пути активно продолжается.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: crimeagd.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 36
    Нет аватара guest30.04.16 11:57:23

    Вот как выглядит российская «оккупация»

  • 16
    Нет аватара Curiouscat30.04.16 12:06:20

    Дело хорошее. А то там поезд 8 часов идет из Севаса в Керчь. Ждем Ласточки) а в будущем может и Сапсан от Москвы до Сочи и до Севастополя.

    • 2
      Нет аватара kostya25118930.04.16 12:14:40

      Ждем Ласточки) а в будущем может и Сапсан от Москвы до Сочи и до Севастополя.

      вы поймите, пока не сделают Керченский транспортный переход ни о каких ласточках говорить не придется, а про Сапсаны тем более.

      Если начинать делать ветку Джанкой-Керчь, а там она неэлектрифицирована и однопутная, вы представьте себе, какие окна надо брать путейцам, чтобы делать перегоны в день?

      А ведь пропускать составы надо, а там еще и неразвиты станции (они как правило по тому направлению трехпутные), на которые можно было бы брать составы приходящие с материковой части России. Ну, а про пассажирское движение я молчу — у них графики движения. По двухпутному полотну легче работать, нежели на однопутных участках.

      Отредактировано: kostya251189~14:20 30.04.16
      • 4
        Нет аватара guest30.04.16 13:37:36

        Джанкойский кусок однозначно будут на два пути расшивать, слух ходит что решение уже принято, вот по электрификации пока неясно что с деньгами. Могут под тепловозами оставить.

        • 0
          Нет аватара guest30.04.16 16:02:05

          Ага, Краснодар — Новороссийск двухпутку сделать до сих пор не могут, а в Джанкое в ней особого смысла сейчас нет

          • 10
            Нет аватара Veteran30.04.16 17:28:24

            Так Краснодар — Новороссийск идет модернизация под двухпутку и электрофикация!

            Ещё к сентябрю 2013-го от Краснодара до Северской (а, точнее, до моста перед Северской) было два пути, далее один путь до Крымской, далее — два пути до Новороссийска.

            Реализация проекта «Комплексная реконструкция участка Котельниково — Тихорецкая — Кореновск — Тимашевская — Крымская с обходом Краснодарского узла» должна решить эту проблему. Строительство 2-го пути с инфраструктурой позволит увеличить пропускную способность дороги на этом Новороссийском направлении в несколько раз.

            Также был завершён первый этап масштабного развития железнодорожных узлов для портов Новороссийска и Тамани и подхода к Крымскому мосту.

            https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Hj5TEIfYAD0

            Было уложено 40 км новых электрифицированных железнодорожных путей, еще под 40 км путей сделана отсыпка.

             http://dfedbees.livejournal.com/677851.html 

             https://www.sdelanounas.ru/blogs/73230/ 

            Как раз заодно и сделают к 2019 г!

             http://s011.radikal.ru/i3.../1604/a1/a1fe3d531409.png 

             http://i056.radikal.ru/1604/cf/6d46d7acc88d.png 

             http://s019.radikal.ru/i6.../1604/21/fd902f72ec9b.png 

             http://s017.radikal.ru/i4.../1604/24/5b9679f43cf8.png 

             http://i056.radikal.ru/1604/e8/7439316f2b5b.png 

            Два пути нужны от Джанкоя до Керчи! Ими и будут заниматься, сначала модернизируют старую ,потом начнут строить второй путь и уже потом электрофикация!

            Отредактировано: Veteran~21:45 30.04.16
            • Комментарий удалён
          • Комментарий удалён
          • 2
            Нет аватара alex166430.04.16 19:16:40

            Та же проблема, что с высоковольтными линиями. Надо переворачивать все движение из бывшего тупика в основную точку ввода грузов. Краснодар — Новороссийск есть варианты, в Крыму неизбежно делать двухпутку, затем электрифицировать и Т.Д.

            Посмотрите презентацию по подключению ЖД через мост в Керчи.

            И вот это в однопутку, все 50 пар поездов   

            Отредактировано: alex1664~21:19 30.04.16
        • Комментарий удалён
    • 0
      Нет аватара guest04.05.16 12:50:23

      лучше аэроэкспресс до Севаса и Ялты.    

  • 8
    Нет аватара guest30.04.16 14:12:06

    Здорово. А у нас на Украине «Укрзализніця» банкрот

    • 2
      Нет аватара kostya25118930.04.16 14:28:23

      там и похуже с назначенным «руководством» — поставили руководить железной дорогой Войцеха Балчуна, польского рок-музыканта. Плюнули в душу вам (железнодорожникам) таким моментом.

      • 3
        Нет аватара Crash Override30.04.16 14:40:50

        поставили руководить железной дорогой Войцеха Балчуна, польского рок-музыканта.
        Так потому и поставили поляка чтобы, как вы выразились, плюнуть в душу железнодорожникам, коих этот лях будет выносить на улицу в планах «оптимизации» расходов «Укрзализныци». Из 308 тыс. чел. работающих на укро ж/д 150 тыс. пойдут на улицу…

        • 4
          Нет аватара kostya25118930.04.16 14:46:53

          это-то и страшно. Что Украина была тем регионом мира, через которые шли поезда в Европу, и там же и переработка грузов, и логистика.

          В этом плане, Крымская железная дорога (как не пришлось бы больно говорить про Украинскую железную дорогу) сыграет ключевую роль развития всего Крымского федерального округа. Что я имею ввиду: сейчас Новороссийский порт явно захлебывается от того, что работает на пределе возможностей. Крымские порты могут и сыграют важную роль в перераспределении транспортных потоков. И очень мудро поступили, что решили капитально отремонтировать железную дорогу.

          А пока что, возвращаясь к теме порта Тамань (который расширяют) хотелось бы отметить еще такой факт, что наличие этого порта позволит перенаправить часть груза, который сейчас идет через порты Одессы, на порты Тамани и даже порты Крыма.

          Отредактировано: kostya251189~16:55 30.04.16
      • -1
        Нет аватара alex166430.04.16 19:02:48

        www.youtube.com/watch?v=c3W1MlibzUY

        СТИЛЬ руководства   

        Отредактировано: alex1664~21:04 30.04.16
      • 0
        Нет аватара guest01.05.16 01:06:13

               жесть какая. Рок-музыкант руководит железной дорогой!!!

    • 5
      Nikituchka Nikituchka30.04.16 15:35:39

      К сожалению далеко не только «Укрзализніця». Много того, что могло бы совместно приносить башенные прибыли ликвидировано или на пути к этому. Пишут «Азов-сталь» сам себя на металлолом переплавляет.

      • 8
        Нет аватара Curiouscat30.04.16 17:53:18

        Nikituchka, это исторический выбор элиты, управляющей Украиной. Причем ее абсолютного большинства, иначе бы разорвать такую большую страну просто бы не позволили внутренние противоречия. Это не первая и не последняя страна совершающая инфраструктурное самоубийство. Далее массовая миграция рабочей силы на запад ну, а Украина — в лушем случае крупный агропроизводитель. В худшем — вымершие города и села. Все как гауляйтеры Украины и прописывали этой территории в 41 году.

        • 13
          Нет аватара mik8830.04.16 19:41:46

          массовая миграция рабочей силы на запад

          Этого хотела бы Пендосия, но, думаю, Европа не испытывает оптимизма по этому поводу. Поэтому будет сопротивляться и… и Украину вконце концов отдадут России! А нам ПРИДЕТСЯ принять такой «подарок». Запад таким маневром решает многие проблемы: 1.нет не контролируемого притока мигрантов,2.Украинская «махновщина» будет головной болью России,3. Встраивание и восстановление Украины ОЧЕНЬ затормозит развитие России!

          Теперь о рельсах. Скрепление «Пандрол350» очень технологичная штука. Отрадно, что такая вещь появилась в РЖД и очень правильно, что крымскую ж.д. сразу на это скрепление переводят.Кап.ремонт ж.д. в Крыму до конца могут оценить, наверно, только сами железнодорожники, потому что со «стороны» вроде бы особенно ничего и не меняется: как лежали две металлические палки на шпалах, так и лежат. Но вот именно так — незаметно, не быстро будет меняться КАЧЕСТВО жизни. К хорошему быстро привыкаешь и перестаешь замечать и только наглядный пример страны 404, как не надо поступать с СОБСТВЕННОЙ страной, позволит людям в Крыму оценить СТАБИЛЬНОСТЬ и ПЕРСПЕКТИВУ в жизни!

          Джанкой-Керчь наверняка сделают двупуткой, а потом начнут проектировать прямую линию Керчь-Симферополь. Просто так логичней

          • 0
            Нет аватара kostya25118930.04.16 19:56:18

            а потом начнут проектировать прямую линию Керчь-Симферополь. Просто так логичней

            а смысл делать прямую линию «Керчь-Симферополь»? Там горы, и профиль пути не позволит. В СССР тоже не дураки были, коли делали именно путь через Джанкой.

            Затратно это будет.

            • 1
              Нет аватара mik8801.05.16 09:54:44

              Спорить не буду. Жизнь покажет. Просто о плане прямой ветки Кечь-Симферополь, где-то прочитал. Возможно после изысканий просто откажутся от этой затеи. Посмотрим. Кстати в советское время был проект ж.д ветки в Ялту и даже место под вокзал было зарезервировано. Вот там конкретный должен был быть тоннель. Но каков масштаб замысла! Что тут скажешь — только одно: «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью…»

          • 0
            Dimitrius Wizard Dimitrius Wizard04.05.16 02:56:12

            А нам ПРИДЕТСЯ принять такой «подарок». Запад таким маневром решает многие проблемы: 1.нет не контролируемого притока мигрантов,2.Украинская «махновщина» будет головной болью России,3. Встраивание и восстановление Украины ОЧЕНЬ затормозит развитие России!

            Это их хрустальная мечта, но не сбудется, поскольку Путин, как и обещал, уже повесил финансирование Украины на ЕС и США. Если Украину примем назад, то с условием финансировать восстановление всего, что они раздолбали. И ,как и с шантажом Эрдогана, Европа будет платить. Никуда не денется.

            Отредактировано: Dimitrius Wizard~04:57 04.05.16
  • 0
    Нет аватара drilling rig krilovka30.04.16 14:53:38

    Справедливости ради, Симферопольский вокзал еще при Януковиче обновляли, тогда же на станции поменяли все рельсы. В свое время (до майдана) поездил много где. Могу сказать, таких вокзалов как в Симферополе наверное по России только в Питере и Москве. Всех поздравляю с наступающими праздниками!

    Отредактировано: drilling rig krilovka~16:58 30.04.16
    • 2
      Нет аватара kostya25118930.04.16 15:07:39

      как я понял, по дистанции главного хода будут заменять проблемные участки.

      Один из пользователей группы вконтакте «Крымская железная дорога» вот что написал:

      Кстати взялись за самый «дрожащий» участок пути Краснопартизанской — Ефремовской, всегда когда по нему ехали поезд дрожал как при землетрясении ))

      • 4
        Нет аватара Veteran30.04.16 17:32:23

        Весь участок Севастополь — Джанкой — Феодосия-Керчь заменят на железобетонные шпалы и рельсы длиной по километру !

    • 1
      Нет аватара Evgeniy_N30.04.16 19:29:26

      Не видел московские и питерские вокзалы, но могу сказать что симферопольский не такой уж супер супер-пупер, у нас на Алтае в 4 городах новые вокзалы ничем не уступают…

    • 0
      Нет аватара guest30.04.16 20:18:52

      Да и джанкойский жд вокзал тоже построили. Ну хоть что-то от Украины осталось.

    • Комментарий удалён
    • 5
      Sergio Buk Sergio Buk01.05.16 07:41:23

      Не только в этих двух городах. Вот например. Сибирь. Новокузнецк.

    • 0
      Нет аватара guest01.05.16 19:09:04

      К сожалению давно не ездили в Симферополь, но мне кажется по архитектуре он больше похож на Сочинский. В Питере жд вокзалы другого стиля (5 рабочих + варшавский закрыт, работает как музей и тк)

      есть как старые например Витебский

      вид снаружи

      • [ссылки отключены]

      внутри

      • [ссылки отключены]

      есть более новые Ладожский (в 2003 открыт)

      снаружи

      • [ссылки отключены]

      внутри

      • [ссылки отключены]

      Отредактировано: Елена Юргель~21:17 01.05.16
      • 0

        Ладожский уже разваливается весь. Внутренняя отделка была сделана очень паршиво. Все полы в трещинах и отвалившейся плитке, на балконах отваливается облицовка и штукатурка, бетон местами раскрошился до арматуры. Эскалаторы на платформу работают через раз. Издалека, но ещё неплохо смотриться, но внутри и снаружи вблизи — упадок. И ночью он очень мрачный — не то экономят на свете, не то на фоне более яркого освещения метро он кажется тёмным. Про капитальные конструкции ничего сказать не могу, но обывательский взгляд видит в основном оболочку…

  • 0
    Нет аватара guest30.04.16 17:29:01

    интересно, а это не повредит началу турсезона?

    имхо, такие мероприятия луче проводить раньше, тем более в Крыму зима слабая.

  • 2
    sash1234567 sash123456730.04.16 18:37:32

    Правильно делают, что ремонтируют и модернизируют именно сейчас, до пуска Керченского моста или возобновления движения через 404. Сейчас движение поездов очень слабое.    

  • 3
    Нет аватара guest01.05.16 01:04:23

    а что слышно про железную дорогу на Сахалин? Что-то тишина везде, когда начнут строить? Точнее модернизировать в основном.

    • 5
      Нет аватара Veteran01.05.16 08:00:52

      После того как на Сахалине переведут всю ЖД на российский стандарт ширины рельсового пути ,которым сейчас занимаются!

       https://www.sdelanounas.ru/blogs/70240/ 

      • 0
        sash1234567 sash123456702.05.16 05:46:05

        То есть будем надеяться, что после 2021 года всё-таки возьмутся за мост на Сахалин…