Лого Сделано у нас
146

Строительство атомного ледокола «Арктика» и большого десантного корабля «Пётр Моргунов»

Универсальный атомный двухосадочный ледокол «Арктика» проекта 22220 (ЛК-60Я).

Заложен в Санкт-Петербурге на ООО «Балтийский завод — судостроение» 5 ноября 2013 года:

Большой десантный корабль «Пётр Моргунов» проекта 11711.

Заложен в Калининграде на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» 11 июня 2015 года:

Фото periskop.livejournal.com и sam7 с сайта forums.airbase.ru

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 5
    Konstantin Sobolev Konstantin Sobolev
    04.05.1606:16:50

    Спасибо, впечатлило. Не думал, что в таком маленьком анклаве столь масштабные проекты можно реализовывать!

    • 9
      A_SEVER A_SEVER
      04.05.1606:53:37

      Спасибо, впечатлило.
      Мощности ПСЗ «Янтарь» позволяют одновременно строить 4-ре таких БДК!    

      • 1
        Yaroslav Igorevich
        04.05.1607:45:12

        Что слышно про перспективную замену БДК пр. 775?

        Ведь гоняют их в хвост и гриву, и моложе они не становятся, а Гренов заказывать не торопятся   

        • 9
          A_SEVER A_SEVER
          04.05.1608:06:55

          Что слышно про перспективную замену БДК пр. 775?
          Сперва надо более старые «Тапиры» проекта 1171 заменить — «Саратову» в этом году 50 лет.

          А МО всё никак не может определиться — то 6 БДК проекта 11711 строим, то всего 1, то 2.

          Теперь о перспективных ДВКД и УДК говорят, но дойдёт ли дело до их воплощения в железе, и если дойдёт, то когда? Одни вопросы.

        • 1
          Юрген Юрген
          04.05.1608:07:53

          Ходят слухи, что их собираются перспективно менять на какие-нибудь паромы — все равно они используются не столько как БДК, сколько как быстроходные войсковые транспорты.

          • 2
            Нет аватара Aleks Petrov
            04.05.1608:28:21

            Идея не нова — супостат ещё когда приспособил «Владимира Васляева» и «Алексея Косыгина», отдав должное высочайшему качеству советского судостроения

            • 6
              Нет аватара mik88
              04.05.1608:37:52

              Думаю, если указанные паромы строились в СССР, то по мобилизационному плану они д.б. военными транспортами. Соответственно нагрузки на палубу от ед. техники — танк, барбеты под арт. установки и пр. Пендосы все это прекрасно знали и закупили не зря: наименьшие издержки…

              • 1
                Нет аватара Aleks Petrov
                04.05.1608:53:38

                барбеты под арт. установки

                Несколько иначе — фундаменты под арт.установки; на «Казбеках» было два на средней надстройке и два на кормовой

              • 4
                Юрген Юрген
                04.05.1609:01:24

                Думаю, если указанные паромы строились в СССР, то по мобилизационному плану они д.б. военными транспортами.

                Они отличались необычайно мощными газовыми турбинами (50 тыс л.с.)и высокой скоростью хода (25 узлов), что характерно скорее для военных кораблей, а не для гражданских (для которых на первом месте — экономия топлива).

      • 1
        schwarzer schwarzer
        04.05.1607:47:39

        А где сейчас многострадальный «Иван Грен»?

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          04.05.1607:59:14

          А где сейчас многострадальный «Иван Грен»?
          Да всё там же — у достроечной стенки «Янтаря».

          Начало ходовых испытаний в очередной раз перенесли…    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,