стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
136

«Адмиралтейские верфи» заключили контракт на строительство патрульных кораблей ледового класса

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Минобороны России и «Адмиралтейские верфи» заключили контракт на строительство двух новейших патрульных кораблей ледового класса проекта 23550, сообщает управление пресс-службы и информации министерства обороны.

«В рамках реализации государственной программы вооружения ГПВ-2020 министерство обороны РФ и „Адмиралтейские верфи“ заключили контракт на строительство двух новейших патрульных кораблей ледового класса проекта 23550 в интересах Военно-морского флота», — говорится в сообщении.

В соответствии с условиями контракта корабли должны быть переданы ВМФ до конца 2020 года.

Патрульный корабль ледового класса проекта 23550 является принципиально новым судном, объединяющим в себе качества буксира, ледокола и патрульного корабля. Данное судно может ходить в тропиках и арктических водах, преодолевая лед толщиной до 1,5 метра. По совокупности технических характеристик патрульный корабль проекта 23550 не имеет аналогов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 11
    Нет аватара guest
    04.05.1613:23:59
    • 5
      Нет аватара guest
      04.05.1613:24:17
    • 4
      iluminatus iluminatus
      04.05.1615:30:21

      Красивый корабль. «Калибры» на корме особенно понравились! *THUMBS UP*

      Отредактировано: iluminatus~17:31 04.05.16
      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        04.05.1615:45:06

        "Калибры" на корме особенно понравились!
        Их наличие это опция, которой можно воспользоваться в случае необходимости.

        • 2
          Нет аватара guest
          04.05.1616:05:08

          «Калибры» можно разместить на любом судне на палубе которого поместится стандартный морской контейнер     Даже на буксируемой барже    

          • 4
            alex4spb alex4spb
            04.05.1616:14:50

            Даже на буксируемой барже
            и целеуказание выдавать пальцем.

            по пачке «беломора».

            • 2
              Нет аватара guest
              04.05.1616:19:18

              Кстате … походу ошибочка … на фото не «Калибр» и я спутал за одно … на фото «Клаб-К» …

              А на видео ниже все про «пачку сигарет    объясняется

              Club-K

              Отредактировано: Sergey Svetly~18:30 04.05.16
              • 5
                A_SEVER A_SEVER
                04.05.1617:04:00

                на фото «Клаб-К»
                На корабле ВМФ России «Клаба» не может быть по определению — это название ракетного комплекса, предназначенного для поставки на экспорт!

                • 1
                  Нет аватара guest
                  04.05.1617:41:03

                  «Калибр» это ракета, «Клаб-К» это контейнерный ракетный комплекс который может быть оснащен ракетой «Калибр».

                  В данном случае, возможно, «Клаб-К» размещен на 23550м просто по вольности художника, ведь это не фото корабля, а пока что рисунок    

                  Без него не так эффектно    

                  Отредактировано: Sergey Svetly~19:44 04.05.16
                  • 4
                    A_SEVER A_SEVER
                    04.05.1617:47:16

                    "Калибр" это ракета
                    Нет, «Калибр» это ракетный комплекс.

        • 0
          Нет аватара g1v2
          04.05.1617:27:39

          Кстати, а чего не 6? Или это первый контракт? Вроде про 6 речь вели год назад. И кстати, вроде речь про установку Уранов, а не калибров речь шла или это пока не ясно?

          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            04.05.1617:38:48

            вроде речь про установку Уранов, а не калибров речь шла
            Зачем ставить «Уран», если влезает «Калибр»?    

            • 0
              Нет аватара Egregore
              06.05.1611:12:31

              Можнт потому что уран это ПКР ?

              а калибр?

              • 0
                Эдуард Маркович Эдуард Маркович
                10.05.1621:33:56

                а калибр в зависимости от модификации. и по земле и как пкр и даже по подводным лодкам. (Про подводные лодки самый шик =) доставляет к цели торпеду )

      • 3
        Нет аватара ser56
        04.05.1616:56:41

        кстати, в Крыму заложили

        «В Крыму на судостроительном заводе «Море» в Феодосии начнется строительство малого ракетного корабля нового поколения для российского военного флота. Приказом главнокомандующего ВМФ кораблю присвоено наименование «Шторм""

         http://topru.org/39691/v-...u-zalozhen-novejshij-mrk/ 

        • 3
          Нет аватара AbrValg
          04.05.1619:46:05

          10 мая официальная закладка.

  • 6
    A_SEVER A_SEVER
    04.05.1613:31:07

    Прикольно — «Адмиралтейские верфи» строят надводные боевые корабли по проекту «Пеллы»!

    • 1
      alex4spb alex4spb
      04.05.1614:33:16

      Я что-то пропустил.

      Давно «Пелла» стала проектировщиком чего-то отличающегося от буксира?

      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        04.05.1614:42:13

        Давно «Пелла» стала проектировщиком чего-то отличающегося от буксира?
        Давно!    

    • 1
      Нет аватара viper1971
      04.05.1615:28:25

      Ну проектант все же «Крыловский центр».

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        04.05.1617:44:18

        Ну проектант все же «Крыловский центр».
        Кто заказывал и оплачивал разработку проекта?    

    • 2
      Нет аватара g1v2
      04.05.1617:31:51

      Подозреваю, что мрк 22800 много кто строить будет — их и для Балтики и для ЧФ и для ТОФ планировали. Думаю, что для ТОФ где-то поближе строить будут — например на АССЗ. СКОРЕЕ ВСЕГО 22800 СТАНЕТ В СКОРОМ ВРЕМЕНИ ОСНОВНЫМ ТИПОМ МРК В НАШИХ ВМФ и его много где строить будут. Чисто мое имхо.    

      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        04.05.1617:40:40

        для ТОФ где-то поближе строить будут — например на АССЗ
        Скорее на «Восточной верфи» — это их профиль!

    • 1
      Нет аватара Lyudov
      04.05.1618:04:22

      А на «Пелле» их строят? вроде как собирались, а что в итоге пропустил

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        04.05.1620:31:52

        А на «Пелле» их строят?
        Нет, контракт подписан с «Адмиралтейскими верфями».

  • 4
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    04.05.1614:36:01

    Мощь и грация. Вот уж действительно удачно можно применить эталонную фразу «не имеет аналогов в мире». Корабль одновременно является ледоколом, буксиром и патрульным кораблем. Для Арктики таких нужно больше.

    • 2
      Нет аватара guest
      04.05.1615:51:17

      не имеет аналогов в мире
      Имеет:

      Отредактировано: A_SEVER~17:56 04.05.16
      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        04.05.1615:55:09

        Норвежец «Svalbard».

        • 1
          Нет аватара ser56
          04.05.1616:53:19

          по водоизмещению и ТТХ просто аналог, как и по архитектуре… у нашего тоже орудие 57мм?    

          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            04.05.1617:05:09

            у нашего тоже орудие 57мм?
            Нет, у нас будет сотка.

      • 4
        Holso Stitchred Holso Stitchred
        04.05.1616:35:16

        Ну и зачем тогда журналисты опять привирают?

        «По совокупности технических характеристик патрульный корабль проекта 23550 не имеет аналогов.»

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          04.05.1616:52:01

          зачем тогда журналисты опять привирают?
          Может от банального незнания матчасти?    

        • 1
          Нет аватара guest
          04.05.1622:30:55

          Да это стандартная фраза-штамп.

  • 1
    Нет аватара Salieri
    04.05.1614:54:34

    Отличная новость! И корабли прям заглядение.

  • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара stasik
    04.05.1617:49:41

    А какое у него вооружение?

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      04.05.1617:54:17

      А какое у него вооружение?
      Пушка и 2 пулемёта, может нести вертолёт и пару «Рапторов», а также ракетный комплекс в контейнерном исполнении.

      • 1
        Нет аватара chebman
        05.05.1607:05:03

        Зачем, интересно, ему «Рапторы» в арктической зоне? Там скорее транспорт на воздушной подушке нужен.

        • Комментарий удален
  • 3
    Нет аватара guest
    04.05.1620:45:50

    Полезное в наше время судно, с заделом на будущее. И выглядит очень современно.

  • 2
    Александр К Александр К
    05.05.1605:59:38

    Интересно, движки то какие будут ставить?

  • -3
    Нет аватара Vint
    05.05.1609:16:01

    А з/П у работником копеечные для мегаполиса! Народ в дерьме гребёт — езжу туда постоянно все видно.

    • 2
      Нет аватара Rockets
      05.05.1609:53:45

      А з/П у работником копеечные для мегаполиса! Народ в дерьме гребёт — езжу туда постоянно все видно.

      Ни хрена вы не видите Клаву не тереби

      В Питере офисный планктон получает 20-25 000 И до кризиса такие же зарплаты были, ну или почти 25-30 000

      АО «Адмиралтейские верфи» НА СЕГОДНЯ

      РАБОЧИЕ ВАКАНСИИ

      Рабочие вакансии

      № п/п Наименование вакансии Зарплата Примечание

      1 токарь-расточник до 150 000 руб. (сдельная) 4-6 разряд. Станок Шкода

      2 токарь-расточник 80 000 руб. (сдельная) 4-6 разряд. Станок ТОЗ

      3 токарь-револьверщик 50 000 руб. 4-6 разряд

      4 разметчик до 45 000 руб. 4-6 разряд

      5 электромонтер по ремонту и обслуживанию оборудования от 20 000 руб. гр.допуска от III

      6 фрезеровщик/зуборезчик 4 разряда 40 000 руб.

      Отредактировано: Rockets~11:59 05.05.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,