стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
113

БМЗ передал железнодорожникам сотый магистральный тепловоз 2ТЭ25КМ

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Брянский машиностроительный завод (АО «УК «БМЗ», входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») в конце апреля оправил на российские железные дороги грузовой магистральный тепловоз 2ТЭ25КМ с сотым порядковым номером.

Тепловоз 2ТЭ25КМ — магистральный грузовой двухсекционный тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока с поосным регулированием силы тяги. 90% компонентов, используемых в конструкции локомотива, — отечественного производства. В сравнении с тепловозами массовых серий 2ТЭ25КМ обеспечивает увеличение массы перевозимых грузовых составов в среднем на 20%, снижение эксплуатационных расходов. Это достигается за счет увеличенного коэффициента использования мощности дизеля.

Одним из ключевых преимуществ тепловоза является простота и удобство в обслуживании, которые достигаются за счет легкодоступности и технологичности его основных узлов. Переход к использованию новых локомотивов позволяет сократить затраты на техническое обслуживание и ремонт тепловозного парка.

Трансмашхолдинг в кратчайшие сроки реализовал на БМЗ проект по организации крупносерийного выпуска современных магистральных тепловозов 2ТЭ25КМ. В 2015 году был представлен первый локомотив, и вот спустя год предприятием поставлен уже 100 магистральный тепловоз этой серии. Ранее в России крупносерийного производства магистральных тепловоз не было.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 12
    A_SEVER A_SEVER
    05.05.1610:44:29

    Как быстро их строят — уже сотый!    

    • 10
      alex4spb alex4spb
      05.05.1610:46:13

      В этом году ещё сотню должны сдать, по контракту с РЖД

       http://tass.ru/transport/3258553 

      • 0
        goryachee_leto goryachee_leto
        05.05.1610:50:12

        А более обтекаемую морду у тепловоза почему не делают?

        Или скорость не важна для такого изделия?

        И во всем мире делают по такой форме?

        • 4
          alex4spb alex4spb
          05.05.1610:59:30

          напоминаю, тепловоз грузовой

          • 0
            goryachee_leto goryachee_leto
            05.05.1611:04:55

            тепловоз грузовой

            А скорость там не важна?

            • 4
              alex4spb alex4spb
              05.05.1611:16:57

              скорость расчетного режима — 23,6 км/ч

              конструкционная скорость — 100 км/ч

            • 3
              Нет аватара Maggey
              05.05.1611:41:26

              А скорость там не важна?

              Для грузовых главное тяга, а скорость там в норме.

            • 8
              Нет аватара guest
              05.05.1613:57:41

              Даже на довольно скоростных поездах потери на лобовое сопротивление настолько малы, что ими можно пренебречь ради более важных параметров: обзор, удобство обслуживание, цена. Даже супер-скоростные обтекаемые поезда делают такими не ради экономии топлива и повышения скорости, а ради того чтобы создать правильную аэродинамику: увеличить прижимную силу, повысить устойчивость, избежать паразитных потоков воздуха повышающих шумность.

              По соотношению массы к длине, поезд по сути напоминает иглу. У тупой иглы сопротивление будет в сущности таким же, что и у острой. И в любом случае оно будет лучше чем у самого обтекаемого автомобиля.

              Отредактировано: Билл Гейтс~15:58 05.05.16
        • 2
          Нет аватара guest
          05.05.1621:53:17

          В большинстве случаев скорость грузовых поездов не превышает 80 км.ч (в соответствии с нормативными актами), как правило 60-65 при благоприятном профиле.

          ЗЫ. По статистике средняя годовая скорость гр. поездов по России 9.5 км.ч

          • 0
            Нет аватара mmx
            06.05.1606:47:26

            Это наверное скорость рейса в целом (из точки, А в точку Б) со всеми остановками. Средняя скорость непосредственно движения всяко побольше будет.

      • 5
        A_SEVER A_SEVER
        05.05.1611:32:40

        ещё сотню должны сдать
        Как я понял, не ещё сотню, а сотню в течение года (с учётом выпущенных в январе-апреле).

  • 4
    Нет аватара Maggey
    05.05.1611:47:18

        И для нового БЖРК Баргузин наверно сделают такой тягач чтобы среди сотен подобных затерялся от космической разведки НАТО на просторах России    

    • 1
      alex4spb alex4spb
      05.05.1612:46:46

      вполне    

      кстати, давно что-то не было новостей о нём…

  • 0
    Dimitrius Wizard Dimitrius Wizard
    05.05.1621:49:50

    А справа 101-й стоит, ради круглой цифры 101-й задержали?    

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      05.05.1622:06:13

      ради круглой цифры 101-й задержали?
      По логике, они должны идти по порядку — 99-й, 100-й, 101-й, 102-й и т. д.

      • 0
        Dimitrius Wizard Dimitrius Wizard
        06.05.1610:21:08

        Верно, там и 102-й ещё стоит, по виду 101 и 102 полностью готовые    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,