MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
06 мая 156
158

Завод «Тролза» выпустил рекордное за три года количество троллейбусов

Завод «Тролза» (г. Энгельс, Саратовская обл.)выпустил в апреле максимальное с 2013 года количество троллейбусов — 27. В планах предприятия довести количество выпускаемых троллейбусов до 35 единиц в месяц.

Выпущенные в апреле троллейбусы отгружены заказчикам — в Казань и Самару. Все машины собраны в рамках реализации государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», предполагающей выделение субсидий регионам в размере 2 млн рублей на 1 троллейбус.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gudok.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2
    Нет аватара gloombal06.05.16 15:16:24

    Много раз говорил и еще раз повторю: троллейбусы это не вариант для города. Натянутая лапша из проводов уродует улицы, особенно исторические, повреждения на линии отрубают все троллейбусы разом. Рога постоянно слетают, кроме того от троллейбусов частенько шарашит током, видел собственными глазами, как девушку, поставившую одну ногу на подножку, а вторую державшую на земле, скрючило так, что она упала, кричала и самое страшное, продолжала корчиться, потому что руку не могла от поручня оторвать. Хорошо мы с каким то мужиком сзади близко стояли, оттащили ее.

    А вот СОВСЕМ другое дело — электробус. Все преимущества троллейбуса минус все его недостатки. Вот что нужно развивать изо всех сил.

    • 3

      Не в нашем климате и не при нынешних технологиях. Морозы уничтожают в равной мере все типы аккумуляторов и суперконденсаторов. В каком-нибудь Краснодаре ещё, быть может да, но на остальной территории Росии троллейбус самый реальный транспорт после трамвая должен быть. А для объезда аварийных участков есть аккумуляторы автономного хода. В Питере, пока троллейбус новый, первые два года примерно, они работают и выручают. А потом дохнут из-за климата.

      • 1
        Нет аватара guest06.05.16 21:06:51

        В каком месте они тут у нас дохнут? Приморский район весь в троллейбусах, и некоторым из них явно не 2 года, и ничего, не дохнут. А нынче как раз «Мегаполисы» катаются, выглядят отлично.

        • 0

          Вы читать умеете? Дохнут аккумы автономного хода. И при задержке движения прекрасно видно (сам наблюдал на Невском) как новые «Авангарды» и «Мегаполисы» поставок последних лет объезжают ДТП на АХ, а «Авангарды» старше 2 лет стоят, потому что их аккумы уже не в состоянии проехать 100 м.

          И мне, если честно, абсолютно пофиг, как выглядит транспорт. Мне важно, какой у него салон. Вы на задней площадке Мегаполиса были вообще? Там нет ничего кроме идиотского подиума, узкого прохода в центр салона и печки, которая дует горячим воздухом в лицо. Сравните с задними площадками вологодского «Авангарда» или БКМ 321. У которых там по 4-5 сидений, а в БКМ-е ещё и накопительная площадка, пусть и небольшая. Главная претензия к Мегаполису — его убогий салон, а точнее его убогая планировка. Комментарием ниже я написал, что Тролза это поняла и вроде начала исправлять этот косяк.