MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 08 мая 41
184

Третье пассажирское судно проекта А145

Скоростной пассажирский теплоход построен ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» по проекту А145, разработанному ООО «Агат Дизайн Бюро» (Санкт-Петербург).

Технические характеристики:

Водоизмещение: 83 т.

Главные размерения: длина — 35 м, ширина — 6.8 м, осадка — 0.95/0.7 м.

Максимальная скорость хода: 40 узлов

Дальность плавания: 200 миль

Экипаж: 6 человек

Пассажировместимость: 150 человек

Фото Рустама Минниханова

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Павел П Павел П09.05.16 01:04:11

    Именно таких? Зачем? Максимальная скорость 40 узлов это примерно 74 км в час. Туристов не спеша надо катать. Можно конечно потихоньку на них ходить, но это как микроскопом гвозди забивать, крейсерская скорость высокая, малый ход не экономичен. Хотя если вы говорите что суда у вас ветхие то обновлять конечно нужно.

    Отредактировано: павел п~03:07 09.05.16
    • 2
      A_SEVER A_SEVER09.05.16 07:34:44

      Именно таких? Зачем?
      Могли бы ходить в Петергоф, Кронштадт и Орешек.

      • 0
        Нет аватара ser5609.05.16 09:05:49

        если они не на крыльях, то для такой скорости нужна глубина…   

        • 0
          A_SEVER A_SEVER09.05.16 19:25:49

          для такой скорости нужна глубина…
          У них осадка меньше метра.

          • 0
            Нет аватара ser5609.05.16 20:48:13

            я о числе Фруда

            • 0
              Нет аватара guest10.05.16 16:44:04

              Они же на воздушной каверне. На полном ходу судно почти не касается воды.

      • 1
        Нет аватара g1v209.05.16 22:27:26

        Именно. Да и просто экскурсии устраивать. Катать по заливу и т. д. Я имел ввиду, что значительная часть палавсредств у нас в городе выглядит как старый трамвай из 80-х -90-х по сравнению с современными красавцами трамваями. Раньше не обращали внимание, но когда по городу стали ходить новые красивые трамваи нескольких видов отличие их от старых резко бросается в глаза. Понятно, что и невзрачный катер доставит непередаваемые ощущения от прогулки, но в туристическом городе дизайн транспорта, а особенно заточенного под туристов это важно. Проще говоря — ПО КРАСИВОМУ ГОРОДУ ДОЛЖНЫ ХОДИТЬ КРАСИВЫЕ КОРАБЛИ.