Лого Сделано у нас
111

Испытания нового трамвайного вагона компании «Транспортные системы»

ООО «ПК Транспортные системы», базирующиеся на Тверском вагоностороительном заводе, уже известные выпуском и поставками своих новых, полностью низкопольных вагонов «Сити-стар» и «Витязь», работающих в Твери и Санкт-Петербурге, представил и начал испытания новой модели: «Варяг».

Вагон прибыл на испытания в Москву, в трамвайное депо им. Баумана.

А тем временем, Санкт-Петербург выразил заинтересованность в приобретении данных вагонов на замену основной модели ЛВС86.

читать полностью

  • 0
    Александр Воеводский Александр Воеводский
    13.05.1620:50:54

    Объясните пожалуйста, зачем инвалидам нужен 100% низкий пол? Особенно, зачем нужен извилистый проход между высокими подиумами? Ни детская коляска, ни инвалидная туда не влезет. Для инвалида подняться на высокое сидение не менее тяжело, чем на одну ступеньку у двери или в середине салона. Для остальных пассажиров такие узкие проходы серьезно мешают и уменьшают пассажировместимость. Читал с год назад, что в Питере в автобусах присутствуют откидные рампы для колясок, но они нигде никогда не работают. И все это знают.

    Так что, требование 100% низкого уровня пола — вредная утопия. Между тем, в городе есть удобные автобусы МАЗ 203 и трамваи 71-631.

    • 0
      Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
      16.05.1609:29:57

      100% пол нужен всем. Такой пол ускоряет посадку-высадку всех категорий пассажиров. И в Питере это реально заметно. Ещё раз: коляски и инвалиды с колясками едут на накопителях. Для пожилых, беременных и прочих немощных, в низкопольном ПС предусмотрены места на низкопольной части. Для здорового человека нет проблемы дойти до сидения по проходу. Касаемо вместимости: хватит набивать транспорт так, чтоб стёкла вылетали и двери выпадали. В общественном транспорте все должны ехать сидя, кроме тех кто ХОЧЕТ ехать стоя, они также становятся на накопителях. Поэтому никаких широких проходов не должно быть в природе. Максимум места должно быть занято сидениями. Я говорю не про эту, конкретную модель, ибюо фото её салона пока не нашёл, а про концепцию наземного общественного транспорта в целом. Как она реализуется — это другой вопрос. Не у всех производителей это получается. Из удачного, 100% низкопольного — троллейбусы и трамваи БКМ, вологодские троллейбусы «Авангард» (с натяжкой) автобусы «Волгабас» — гармохи, одиночки у Волгабаса тоже отвратительные по планировке салона, трамваи Сити-Стар и Витязь от сабжа, но есть спорные решения. Как уже сообщалось, даже у Чехов не получилось сделать в их полностью низкопольном односекционном вагоне ровный проход. При нынешнем уровне развития технологий и конструкторской мысли — видимо по другому никак, кроме как по технологии мотор-колеса, но в концепцию относительно дешёвого односекционного вагона мотор-колёса не укладываются.

      Отредактировано: Владимир Китайгородцев~11:41 16.05.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,