MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 мая 8
54

Жилищный комплекс Москвы — модернизация на ходу

Как сообщает сайт комплекса градостроительной политики и строительства столицы, модернизация 9 домостроительных комбинатов завершена в Москве, последний ДСК № 7 модернизируют к концу года.

В течении 2015 и начале 2016 года комбинаты реконструировали производство, устанавливали новое оборудование, переобучали персонал, разрабатывали новые серии домов. Это потребовало от ДСК вложения значительных средств.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.mos.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара termometrix15.05.16 22:58:31

    Трубобетон тоже интересная разработка,еще со времен СССР.Метод ускоренного строительства небоскрёбов

    ------------

    Технология используется при строительстве мостов, фундаментов и зданий в США, России, странах СНГ, Франции и КНДР. Одним из первых опытов применения технологии в СССР было строительство моста им. Володарского через р. Неву в Ленинграде в 1932—1936 гг.

    Началом широкого развития трубобетонных конструкций следует считать появление монотрубной системы. В 40-х годах проф. В. Л. Росновский предложил использовать в качестве конструктивного элемента мостов одну тонкостенную стальную трубу, заполненную бетоном, и в ряде проектов показал ее преимущества по сравнению с обычными решениями. Им были предложены различные конструкции мостов с применением такого решения, а впоследствии по одному из этих предложений был построен уникальный железнодорожный мост через р. Исеть вблизи г.Каменск-Уральского -- 140 м одноарочный мост из стальных труб заполненных бетоном.

    Трубобетонные конструкции экономичны, их применение уменьшает вес сооружений в 2—3 раза, трудозатраты в 4—5 раз, стоимость в 2—3 раза по сравнению с железобетонными. По сравнению с металлическими конструкциями при незначительном увеличении веса достигается существенное снижение стоимости (до 40%) и уменьшение расхода стали (в 2—3 раза).

    Литература

    Кикин А. И., Санжаровский Р. С, Трулль В. А.

    Конструкции из стальных труб, заполненных бетоном. М., Стройиздат, 1974, с. 144.