MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 мая 50
188

Очередной Ил-96-300 для СЛО «Россия»

Самолёт Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96023 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации и в настоящее время проходит испытания.

Фото Сергея Пугачёва с сайта russianplanes.net

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара vlTepes16.05.16 10:20:35

    Пишут, что «Ил-96» якобы «плохой». Если в него поставить какой-нибудь грядущий «ПЛ-18» или что-то похожее, всё равно не поможет?

    Наверно имелся ввиду разрабатываемый ПД-30 (новый кузнецовский двигатель на базе НК-32). Тогда их можно 2 штуки вместо 4х.Ну и для коммерческих АК нужно убирать третьего из кабины — зарплаты у пилотов большие, это будет существенная экономия при эксплуатации — можно взять за основу кабину МС-21, чтобы уж унификация какая-никакая была.

    Отредактировано: vlTepes~12:22 16.05.16
    • 5
      Нет аватара guest16.05.16 10:30:22

      Всё равно нужно композитное крыло и оперение, новая электроника. Проще ИМХО новый сделать.

      • 5
        Нет аватара GoldenWorm16.05.16 19:16:10

        Глупые, глупые инженеры Боинга — вместо того, чтоб каждые пару десятков лет осваивать бюджеты на разработке полностью новых самолетов, они зачем-то в очередной раз дорабатывают кувалдой и напильником древнюю как говно мамонта конструкцию полувековой давности. Похоже, у них явный недостаток интернет-экспертов, уму-разуму поучиться не у кого…

        • 0
          Evgeny46 Evgeny4616.05.16 21:04:34

          Сравните первые B-737 и современный B-737NG. Отличий чуть меньше чем дохрена даже по сравнению с предыдущей модификацией

          • 6
            Нет аватара GoldenWorm16.05.16 22:29:02

            И при всем при этом, каждый этап модернизации машины до актуального состояния обходится в разы дешевле проектирования нового самолета с нуля.

            В западной инженерной школе никто не стесняетcя работать, и работать, и снова работать с морально устаревающей конструкцией, до тех пор, пока из нее можно выжать очередные проценты эффективности.

            Только в такой богатой стране, как Россия, изделия, разработанные вчера, брезгливо выкидывают на свалку, как никому не нужный хлам, и начинают делать всё заново. Более бедные страны предпочитают экономить.

            • 0
              Нет аватара Ekvelibriym17.05.16 03:04:58

              в западной инженерной школе принято платить маркетологам чья работа заключается только в том чтоб идти к конкурентам и объяснять им что они всё не так делают модернизировать не надо, а надо всё с нуля разрабатывать каждый год.

              В целом успех западной инженерной школы в этом и заключается как раз, в работе маркетолога, обмане и задавлению конкурентов не честными приёмами, так как сами западные инженеры весьма посредственный и в инженером соревновании быстро сольются другим.

        • 0
          Нет аватара guest16.05.16 22:56:02

          За годы разница набежала колоссальная + отлаженная цепочка производства. 737-х выпущено около 7к и ещё несколько тысяч заказно. 96-й на его фоне иголка в стоге сена.

      • 3
        Нет аватара Petr-200016.05.16 21:11:47

        Проще

        Оптимальная степень новизны в новом ЛА, где-то 10-15%. 25% это риск, который должен быть предварительно рассчитан, оправдан и обоснован. А Вы предлагаете новый делать с нуля.

        Композитное крыло и оперение, новая электроника и новые ДУ, при появлении новых компетенция в этих направлений, и есть порядка 25% новизны, если не больше.

        • Комментарий удалён