MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 мая 49
188

Очередной Ил-96-300 для СЛО «Россия»

Самолёт Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96023 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации и в настоящее время проходит испытания.

Фото Сергея Пугачёва с сайта russianplanes.net

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара guest16.05.16 10:30:22

    Всё равно нужно композитное крыло и оперение, новая электроника. Проще ИМХО новый сделать.

    • 5
      Нет аватара GoldenWorm16.05.16 19:16:10

      Глупые, глупые инженеры Боинга — вместо того, чтоб каждые пару десятков лет осваивать бюджеты на разработке полностью новых самолетов, они зачем-то в очередной раз дорабатывают кувалдой и напильником древнюю как говно мамонта конструкцию полувековой давности. Похоже, у них явный недостаток интернет-экспертов, уму-разуму поучиться не у кого…

      • 0
        Evgeny46 Evgeny4616.05.16 21:04:34

        Сравните первые B-737 и современный B-737NG. Отличий чуть меньше чем дохрена даже по сравнению с предыдущей модификацией

        • 6
          Нет аватара GoldenWorm16.05.16 22:29:02

          И при всем при этом, каждый этап модернизации машины до актуального состояния обходится в разы дешевле проектирования нового самолета с нуля.

          В западной инженерной школе никто не стесняетcя работать, и работать, и снова работать с морально устаревающей конструкцией, до тех пор, пока из нее можно выжать очередные проценты эффективности.

          Только в такой богатой стране, как Россия, изделия, разработанные вчера, брезгливо выкидывают на свалку, как никому не нужный хлам, и начинают делать всё заново. Более бедные страны предпочитают экономить.

          • 0
            Нет аватара Ekvelibriym17.05.16 03:04:58

            в западной инженерной школе принято платить маркетологам чья работа заключается только в том чтоб идти к конкурентам и объяснять им что они всё не так делают модернизировать не надо, а надо всё с нуля разрабатывать каждый год.

            В целом успех западной инженерной школы в этом и заключается как раз, в работе маркетолога, обмане и задавлению конкурентов не честными приёмами, так как сами западные инженеры весьма посредственный и в инженером соревновании быстро сольются другим.

      • 0
        Нет аватара guest16.05.16 22:56:02

        За годы разница набежала колоссальная + отлаженная цепочка производства. 737-х выпущено около 7к и ещё несколько тысяч заказно. 96-й на его фоне иголка в стоге сена.

    • 3
      Нет аватара Petr-200016.05.16 21:11:47

      Проще

      Оптимальная степень новизны в новом ЛА, где-то 10-15%. 25% это риск, который должен быть предварительно рассчитан, оправдан и обоснован. А Вы предлагаете новый делать с нуля.

      Композитное крыло и оперение, новая электроника и новые ДУ, при появлении новых компетенция в этих направлений, и есть порядка 25% новизны, если не больше.

      • Комментарий удалён