MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 мая 49
188

Очередной Ил-96-300 для СЛО «Россия»

Самолёт Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96023 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации и в настоящее время проходит испытания.

Фото Сергея Пугачёва с сайта russianplanes.net

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара g1v216.05.16 15:42:10

    Потому что российский рынок дальнемагистральных самолетов всего 120-130 штук на конец прошлого года. Для такого рынка новый самолет разрабатывать невыгодно, тем более такой сложный. Не окупится. Тч выхода 2 — или модернизация ил96 с убиранием третьего пилота и заменой движков или совместная разработка с китайцами с прицелом на огромный китайский рынок. Чисто наш новый самолет они могут к себе и не пустить, а вот совместный — вполне.

    • 5
      Holso Stitchred Holso Stitchred16.05.16 16:04:11

      Пусть покупают наши самолеты. Почему Россия скупает в Китае абсолютно все, от кусков пластмассы и одежды до станков и автомобилей, а из России в основном идет сырье? У нас должно быть взаимовыгодное сотрудничество и справедливая торговля.

    • 0
      Нет аватара Ekvelibriym17.05.16 03:09:30

      а что завод сможет произвести 100 штук в год?

      Этот рынок в 100 единиц завод будет наполнять годами!!! при всём желании максимум 10 в год, и того пока последнюю партию из 100 выпустят, к этому времени первые уже выработают ресурс и будут нуждаться в замене.

      Так что даже не 100, а 50 вполне хватит.

      • -1
        Нет аватара Cromartie17.05.16 22:11:44

        Пускай этот рынок заполняется хоть веками. Факт в том, что это не позволит даже выйти в ноль и компенсировать затраты на НИОКРы. О получении гешефта уже не говорим

        • 0
          Нет аватара Ekvelibriym19.05.16 14:57:13

          Кто сказал? ты? а ты кто такой?

          Я лично точно знаю что хватит и 4 самолётов в год для получения уже прибыли. Так что мне даже не пытайся врать, лучше иди ты уважаемый в лес там лапшу на уши вешай дубам всяким;)

          потребность рынка России измеряется в десятках самолётов в год, конкретно по ил96 до 10-12 единиц в год, и это ещё минимальные скромные оценки с учётов того что и боинги будут летать отжимать трафик.

          Отредактировано: Ekvelibriym~16:58 19.05.16
          • 0
            Нет аватара Cromartie19.05.16 21:39:20

            Кто сказал? ты? а ты кто такой?

            Я лично точно знаю что хватит и 4 самолётов в год для получения уже прибыли. Так что мне даже не пытайся врать, лучше иди ты уважаемый в лес там лапшу на уши вешай дубам всяким;)

            Ну что тут сказать? Идиотом быть не запретишь. В то время, всякие SSJ и A-380, произведенные в количестве более сотни единиц, все еще весьма далеки от выхода на прибыль, эксперты из пятого «Бэ» на сделаноунас точно знают, как получать гешефт с продаж самолетов, почти не продавая их, как конкурировать с Боингом, выпуская самолеты тридцатилетней давности, куда повернуть Москву-реку, чтобы эпидемия гриппа миновала…

            потребность рынка России измеряется в десятках самолётов в год, конкретно по ил96 до 10-12 единиц в год, и это ещё минимальные скромные оценки с учётов того что и боинги будут летать отжимать трафик

            Мнда? А вот в российских авиакомпаниях сплошняком дураки сидят, совсем ДМС практически не закупают

    • 1
      Нет аватара gobodrodiont18.05.16 12:51:49

      О какой окупаемости вы тут постоянно талдычите? Экономисты хреновы. Боинг убыточная корпорация (также как и Эйрбас). И при этом государство США вкачивает десятки миллиардов долларов в Боинг, в новые разработки и технологии. Законы экономики, рыночные отношения, экономическая целесообразность и т. д. и т. п. всё это придумано для таких папуасов как мы. На деле же действует жесточайшее госуправление, какое СССР с его Госпланами и минпромами и не снилось, особенно если это касается такой важнейшей национальной отрасли как авиация.